O.S. gas engine GT55
я вот метнусь… только на следующий сезон
Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S.,
мотор? или просто “чтобы було”.
ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.
ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.
Вот и я о том-же.
К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?
Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S., мотор? или просто “чтобы було”.
Метнусь же, а не переметнусь:) Просто есть еще моделька в коробке.
И я всё равно с подозрением отношусь к “консольным” коленвалам
Тады понятно:). А что такое “консольный коленвал” ?
С опорой с одной стороны. Ну, как в калилках. Мотылевая шейка висит в воздуже свободно.
А-а, просто я такого названия не помню, спасибо.
Я не помню. По моему что немецкий что японский мотор именно с такими коленвалами. надо взглянуть на экспликацию по немцу.
К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?
Да конечно. Довел. Наконецто получил с него холостые равные 1400 оборотам, а то раньше не получалось меньше 1700-1800.
У немца коленвал на трех подшипниках. rcopen.com/forum/f89/topic160843/58
Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.
Привет!
Ура, наконец-то они перевели, если ещё кому-то
немецкий роднее английского то вот здесь Bedienungsanleitung
неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол…
А мне вот тоже что-то Минтор симпатичен стал с недавних пор.
Краснодарские сейчас кто правила форума учит, кто к Владимиру готовится(послезавтра отъезд), не до драки нам сейчас:)
не до драки нам сейчас
Вот я и засек что что-то не то.)))) А минтор чем понравился?
Минтор самый компактный двиг в своём классе. М-110 имеет расстояние между колпачками свечей всего 286мм. Как раз влазит в капот моего “бочонка”. Да и просто симпотный мотор. Опять же итальянец, а итальянцы толк в таких моторах знают.
Ну по поводу знают толк еще можно поспорить. Японцы более толковые, а если быть точным, более технологичные ребята. Я показывал фото двигателей и деталей (ОС и Минтор) знакомому мотористу, так он сказал, что оба мотора сделаны с умом, но Ослик ему понравился больше, т.к. проще сделан. Чем проще, тем надежнее. По поводу консольных коленвалов, так тут бояться нечего. Если материал подобран правильно и вал расчитан не на глаз, то никаких проблем с ним не будет.За японцами подобных косяков не замечалось 😃
Мне наконец удалось полетать, но полетать хреново… Что то не катит в этом году.
Наверное к забору надо подойти, выпрямить кое что:)
Так вот, история повторилась - двигатель в полете потерял тягу…
Придется мал мал ремонтировать площадку шасси, и заодно с этим сниму моторку, разберу, поглазею и поставлю на стенд. И в конце концов настрою по инструкции.
“бочонка”.
Володя, а отчего бочонок?
А вы на Р-47 поглядите - бочонок натуральный.
Чего-то тема подзаглохла. Мужики, кто использует его, какие-нибудь траблы еще не вылазили? Заказал тоже, 5 дней в пути, в руках зуд, в …опе огонь, ужас в глазах😁
Ставить собираюсь на Extremeflight Extra 300 88". Кто-нить может ткнуть где под него карбоновый тюнэд пайп посмотреть (трубу всмысле) так, ради интереса.
Мой выведен из эксплуатации сломанной площадкой шасси:), да никак и не введется. Зато снята головка на предмет контрольного осмотра, который ничего криминального не выявил. Может так оно и должно быть, но был удивлен девственной чистотой камеры сгорания, небольшой нагар есть на поршне, причем только на части поверхности.
карбоновый тюнэд пайп
А чо карбоновый? У КС есть вроде прям сет для этой экстры.
А чо карбоновый?
Изображаю из себя борца за вес!😁
Кто-нить может ткнуть где под него карбоновый тюнэд пайп посмотреть (трубу всмысле) так, ради интереса.
Поговорю сам с собой немного😁
Мотор пришел. Красивый конечно, как рука-то подымется его засовывать во тьму подкапотного пространства)
это про карбоновый выхлоп www.escomposites.com/petrol.htm
Выигрыш в весе при использовании карбоновой трубы по сравнению с КС и МТВ будет невелик www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/69
карбоновая легче на 125-145гр. Наверное я еще не созрел до такого тюнинга, учитывая стоимость композитной трубы…
На сайте МТВ появилась так же информация о том, что ОСмакс одобряет трубу ихнюю для своего двигателя. Осталось выяснить, отправляют ли они (мтв) свои железочки в нашу многострадальную.
У немца коленвал на трех подшипниках. rcopen.com/forum/f89/topic160843/58
Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.
а у MVVS на двух… передних!!!
а кто нибуть имел проблемы по этому поводу???
я думаю что нет.
так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.