O.S. gas engine GT55

AUS16

ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.

Sergej
AUS16:

ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.

Вот и я о том-же.
К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?

VoP
Sergej:

Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S., мотор? или просто “чтобы було”.

Метнусь же, а не переметнусь:) Просто есть еще моделька в коробке.
И я всё равно с подозрением отношусь к “консольным” коленвалам

Sergej

Тады понятно:). А что такое “консольный коленвал” ?

lyoha

С опорой с одной стороны. Ну, как в калилках. Мотылевая шейка висит в воздуже свободно.

Sergej

А-а, просто я такого названия не помню, спасибо.

AUS16

Я не помню. По моему что немецкий что японский мотор именно с такими коленвалами. надо взглянуть на экспликацию по немцу.

Sergej:

К стати, Юра, ты свой 3W довёл? летает?

Да конечно. Довел. Наконецто получил с него холостые равные 1400 оборотам, а то раньше не получалось меньше 1700-1800.

Termik

У немца коленвал на трех подшипниках. rcopen.com/forum/f89/topic160843/58
Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.

9 days later
Sergej

Привет!
Ура, наконец-то они перевели, если ещё кому-то
немецкий роднее английского то вот здесь Bedienungsanleitung

pilot43
AUS16:

неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол…

А мне вот тоже что-то Минтор симпатичен стал с недавних пор.
Краснодарские сейчас кто правила форума учит, кто к Владимиру готовится(послезавтра отъезд), не до драки нам сейчас:)

AUS16
pilot43:

не до драки нам сейчас

Вот я и засек что что-то не то.)))) А минтор чем понравился?

pilot43

Минтор самый компактный двиг в своём классе. М-110 имеет расстояние между колпачками свечей всего 286мм. Как раз влазит в капот моего “бочонка”. Да и просто симпотный мотор. Опять же итальянец, а итальянцы толк в таких моторах знают.

Mambur

Ну по поводу знают толк еще можно поспорить. Японцы более толковые, а если быть точным, более технологичные ребята. Я показывал фото двигателей и деталей (ОС и Минтор) знакомому мотористу, так он сказал, что оба мотора сделаны с умом, но Ослик ему понравился больше, т.к. проще сделан. Чем проще, тем надежнее. По поводу консольных коленвалов, так тут бояться нечего. Если материал подобран правильно и вал расчитан не на глаз, то никаких проблем с ним не будет.За японцами подобных косяков не замечалось 😃

VoP

Мне наконец удалось полетать, но полетать хреново… Что то не катит в этом году.
Наверное к забору надо подойти, выпрямить кое что:)
Так вот, история повторилась - двигатель в полете потерял тягу…
Придется мал мал ремонтировать площадку шасси, и заодно с этим сниму моторку, разберу, поглазею и поставлю на стенд. И в конце концов настрою по инструкции.

pilot43:

“бочонка”.

Володя, а отчего бочонок?

pilot43

А вы на Р-47 поглядите - бочонок натуральный.

14 days later
PILOTon99

Чего-то тема подзаглохла. Мужики, кто использует его, какие-нибудь траблы еще не вылазили? Заказал тоже, 5 дней в пути, в руках зуд, в …опе огонь, ужас в глазах😁
Ставить собираюсь на Extremeflight Extra 300 88". Кто-нить может ткнуть где под него карбоновый тюнэд пайп посмотреть (трубу всмысле) так, ради интереса.

VoP

Мой выведен из эксплуатации сломанной площадкой шасси:), да никак и не введется. Зато снята головка на предмет контрольного осмотра, который ничего криминального не выявил. Может так оно и должно быть, но был удивлен девственной чистотой камеры сгорания, небольшой нагар есть на поршне, причем только на части поверхности.

PILOTon99:

карбоновый тюнэд пайп

А чо карбоновый? У КС есть вроде прям сет для этой экстры.

PILOTon99
VoP:

А чо карбоновый?

Изображаю из себя борца за вес!😁

13 days later
PILOTon99
PILOTon99:

Кто-нить может ткнуть где под него карбоновый тюнэд пайп посмотреть (трубу всмысле) так, ради интереса.

Поговорю сам с собой немного😁
Мотор пришел. Красивый конечно, как рука-то подымется его засовывать во тьму подкапотного пространства)

это про карбоновый выхлоп www.escomposites.com/petrol.htm

Выигрыш в весе при использовании карбоновой трубы по сравнению с КС и МТВ будет невелик www.krumscheid-metallwaren.de/neu/shop.php?lang=EN
www.mtw-silencer.com/index.php/option/…/69

карбоновая легче на 125-145гр. Наверное я еще не созрел до такого тюнинга, учитывая стоимость композитной трубы…

На сайте МТВ появилась так же информация о том, что ОСмакс одобряет трубу ихнюю для своего двигателя. Осталось выяснить, отправляют ли они (мтв) свои железочки в нашу многострадальную.

KGB
Termik:

У немца коленвал на трех подшипниках. rcopen.com/forum/f89/topic160843/58
Это стало для меня еще одним плюсом в сторону 3W при выборе двигателя.

а у MVVS на двух… передних!!!
а кто нибуть имел проблемы по этому поводу???
я думаю что нет.
так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.

Termik

Мощно задвинули-внушает,а самое главное своевременно😁.И при чем тут собственно Ваш MVVS???Все известные двигатели имеют два подшипника.

KGB:

так что это не аргумент при выборе мотора!!! а только лишний вес.

Убедительное высказывание,но только для этого раздела- rcopen.com/forum/f91
А про вес-бред полнейший.Вы 3W в глаза хоть видели?