O.S. gas engine GT55

Sergej

Огромное спасибо.
Какраз о таком сравнении именно пользователя этих моторов
я и просил.
P.S. OSы здесь продаёт Graupner как свои, поэтому по поводу сервиса
и тому подобного тоже никаких проблем

lyoha

Дашками в Германии заведует Тони Кларк. Сервисом я у него пользовался. В общем в Вашем случае действительно вопрос выбора сводится к: нравится-не нравится мотор внешне или по названию.

Sergej

Всем спасибо за помощь.
Вчера, с помощью ромашки, решил остаться верным O.S.у,
(есть калилка) и заказал. Сейчас уже сижу и рассматриваю мой
новый мотор. В самом деле, создаётся ощущение что держиш в руках
ювелирную вещь ((особенно в сравнении с моей 45и кубовой бензопилой,
которая ,кстати, отлично летает и за 25 литров бензина только один раз
заглох, из-за того что перегнулась топливная трубка)) .
К сожалению, почему-то, Граупнер не положил перевода инструкции на немецкий
язык (с калилками ложит) , может ещё не успели перевести, а по английски я ноль.
Ещё обратил внимание что магнит проходит под датчиком точно в мёртвой точке,
значит опережение выставляется по предыдущему обороту (иначе будет слишком
позднее)
В сентябре буду брать вот такой самолёт к нему www.modellhobby.de/…/SUKHOI-SU-26-2-20-m.htm?shop=…
В общем принимайте в свои ряды 😃

AUS16

А я сегодня не выдержал. Любопытство меня одолело. Все же снял для мотор осмотра на предмет последствий от перегрева. Разобрал его - последствий в виде задиров, побежалостей и прочего нет, зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке - все же китай есть китай. Признаков того что после канистры сожженого топлива начало набиваться зеркало тоже нет. Следы хона по все поверхности. Так что катать его еще и катать.
Ну за одно и пофотографировал два мотора одного класса вместе. Ну и взвесил.
Вот фото. К сожалению на фото не видно сколько весит японец, - 1600 грамм. Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм. разница чистого веса - 120 грамм.Должен сказать не существенно, если принять во внимание существенную разницу в мощности.

VoP
AUS16:

зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке

говорил я тебе - забандажируй:)

LehaBarnaul
AUS16:

Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм.

Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.
Р.С Патрубок можно сварить обычным полуавтоматом, без всяких последствий. Дело тут совершенно не в Китае. Не совсем должным образом закреплен глушитель, он и не должен висеть на патрубке. Пользовал такой выхлоп 2 сезона, никаких проблемм.

aleksandr_m

На счет веса да, не существенно… Но если взять во внимание существенную разницу в цене…??

Sergej

Я, честно говоря, при выборе, рассматривал простой 3W 55xi,
а он по цене почти такой-же, а по мощности даже на одну десятую
слабее (если верить цифрам в мануалах), а красноголовый это, по моему,
уже немного другая ценовая планка и было-бы стыдно 3W-вцам если-бы
он не был мощнее

AUS16
LehaBarnaul:

Не совсем должным образом закреплен глушитель

Алексей, спасибо за камент. Я раньше не заморачивался на канистры. соответсвенно не видел как правильно. Пожалуйста если есть возможность, сфотографируй как делаешь ты. Буду очень благодарен.

LehaBarnaul:

Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.

Собственно только лишь из за удобства крепежа. И еще по тому что при штатном креплении, качалка газа практически елозит по проставке крепежной. и карб лично на моей модели получается как раз в сечении шпангоута проходит. Когда выбираешь все пазы получается так что эта нога привинчивается к “честному слову.”

LehaBarnaul

К сожалению фото не могу сделать, самолет после аварии еще не восстановил. Просто желательно крепить канистру в двух точках, чтоб она на гофре не висела. Крепление на одной точке допустимо при использовании жесткого патрубка, поскольку необходимо чтобы передняя часть глушителя имела движение, передается вибрация двигателя.

Sergej

Привет.
А кто-нибудь, хотябы по слогам, эту японоанглийскую
инструкцию читал? Есть там что-нибудь о бензине
который ему понравится?

Mambur

Ай кросавец мотор! Метаюсь между “Осликом” и “Минториком” 😃

vitvik

А в сторону 3W 55Xi метнуться не желаете?

VoP
vitvik:

в сторону 3W 55Xi метнуться

я вот метнусь… только на следующий сезон

AUS16
vitvik:

А в сторону 3W 55Xi

какие то аргументы должны быть…

VoP
AUS16:

какие то аргументы должны быть…

И действительно, было б очень познавательно и полезно.

lyoha
AUS16:

какие то аргументы должны быть…

О сколько нам ошибок чудных
Готовит просвещенья дух…
И опыт - сын ошибок трудных
И гений - парадоксов друг…
Какие еще аргументы супротив любопытства? Ежели бы все были суровыми прагматиками, то это вовсе и не хобби было бы. А то так всю жизнь можно прожить и не знать что там такое за 55Xi.

AUS16

ну я к примеру японца из любопытства купил…

да еще и красноречивый злодей

lyoha

Вот и я про то же. И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу.