O.S. gas engine GT55

VoP
AUS16:

зато обнаружил трещину на выхлопном патрубке

говорил я тебе - забандажируй:)

LehaBarnaul
AUS16:

Немец без текстолитовой пластины весит 1720 грамм.

Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.
Р.С Патрубок можно сварить обычным полуавтоматом, без всяких последствий. Дело тут совершенно не в Китае. Не совсем должным образом закреплен глушитель, он и не должен висеть на патрубке. Пользовал такой выхлоп 2 сезона, никаких проблемм.

aleksandr_m

На счет веса да, не существенно… Но если взять во внимание существенную разницу в цене…??

Sergej

Я, честно говоря, при выборе, рассматривал простой 3W 55xi,
а он по цене почти такой-же, а по мощности даже на одну десятую
слабее (если верить цифрам в мануалах), а красноголовый это, по моему,
уже немного другая ценовая планка и было-бы стыдно 3W-вцам если-бы
он не был мощнее

AUS16
LehaBarnaul:

Не совсем должным образом закреплен глушитель

Алексей, спасибо за камент. Я раньше не заморачивался на канистры. соответсвенно не видел как правильно. Пожалуйста если есть возможность, сфотографируй как делаешь ты. Буду очень благодарен.

LehaBarnaul:

Интересно. а зачем текстолит применять? То что вы разнесли точки крепления нет почти никакого толка, кроме удобства крепежа, а это опять же вес.

Собственно только лишь из за удобства крепежа. И еще по тому что при штатном креплении, качалка газа практически елозит по проставке крепежной. и карб лично на моей модели получается как раз в сечении шпангоута проходит. Когда выбираешь все пазы получается так что эта нога привинчивается к “честному слову.”

LehaBarnaul

К сожалению фото не могу сделать, самолет после аварии еще не восстановил. Просто желательно крепить канистру в двух точках, чтоб она на гофре не висела. Крепление на одной точке допустимо при использовании жесткого патрубка, поскольку необходимо чтобы передняя часть глушителя имела движение, передается вибрация двигателя.

Sergej

Привет.
А кто-нибудь, хотябы по слогам, эту японоанглийскую
инструкцию читал? Есть там что-нибудь о бензине
который ему понравится?

Mambur

Ай кросавец мотор! Метаюсь между “Осликом” и “Минториком” 😃

vitvik

А в сторону 3W 55Xi метнуться не желаете?

VoP
vitvik:

в сторону 3W 55Xi метнуться

я вот метнусь… только на следующий сезон

AUS16
vitvik:

А в сторону 3W 55Xi

какие то аргументы должны быть…

VoP
AUS16:

какие то аргументы должны быть…

И действительно, было б очень познавательно и полезно.

lyoha
AUS16:

какие то аргументы должны быть…

О сколько нам ошибок чудных
Готовит просвещенья дух…
И опыт - сын ошибок трудных
И гений - парадоксов друг…
Какие еще аргументы супротив любопытства? Ежели бы все были суровыми прагматиками, то это вовсе и не хобби было бы. А то так всю жизнь можно прожить и не знать что там такое за 55Xi.

AUS16

ну я к примеру японца из любопытства купил…

да еще и красноречивый злодей

lyoha

Вот и я про то же. И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу.

VoP
lyoha:

И я его хочу от любопытства, а 3W тоже из него же хочу

вот бы пальцы растопырил😁😉
хотя полтинники на это вероятно не тянут:)

AUS16

неее, пальцы топырили бы наверняка Краснодарские. Просьба не воспринимать как повод для драки. Просто- дружеский укол…

Sergej
VoP:

я вот метнусь… только на следующий сезон

Что так? в надежде получить заметно лучший, по сравнению с O.S.,
мотор? или просто “чтобы було”.

AUS16

ну я бы не сказал, что заметно лучше. Оба моторы хороши, обы моторы новые.