O.S. gas engine GT55

Col_Chaos

Привет Слав!
Не решил еще. Внешне и внутренне нравиться как сделан. 3W, DA и Evo потопорнее как-то. Вроде полтинник есть уже один. Планирую что нибудь покрупнее собрать. Хотя планер стоит один собранный, без мотора. Надо еще немножко пожить с этими мыслями.

А я думал тебя полностью реактивная тема захватила.😉

1 month later
vadim73
Andreas_AG:

На Эсприте есть в наличии.

Есть всё таки бензиныч с гильзой, говорили-не бывает,фантастика!

Дим_Димыч
vadim73:

Есть всё таки бензиныч с гильзой, говорили-не бывает,фантастика!

Кто говорил? 😮 Моторы ROTO и MOKI с гильзами.

vadim73

Поэтому и тяжелее безгильзовых собратьев.

планер

В Москве в продаже так и не появился?.. никто не знает? Ну или на каком-нибудь проверенном сайте?

14 days later
7 days later
Andreas_AG

Нашёл ролик ещё один. Что могут сказать специалисты (SKR например) по работе мотора, если вообще что-то можно сказать.

Я глушитель типа питтс разглядел, звук очень нравится.

Ещё обратил внимание на очень ровный холостой ход сразу после запуска.

планер

Я не специалист, но на мой взглят моторчик работает классно. А вот хотел-бы сприсить людей,которые умеют так-же летать - не вяло-ли с висения в верх уходит?

Andreas_AG

С висения он лишь немного вверх дергается и тут же отпускает газ, поэтому картина складывается не полная так сказать. Так же нужно знать, какой установлен винт и сколько весит модель. Думаю, с заявленными 5.5 л.с при 7000 об/мин с правильным для себя винтом двигатель будет в состоянии выдавать солидное ускорение, чтобы полёт не казался вялым.

AUS16

Мне этот мотор все больше и больше нравится. И все сильнее тянет совершить покупку. А мне он не нужен. Заканчивайте дразниться тут всякими видюшками.

Andreas_AG

Забрал сегодня мой GT55 из магазинчика, вот, полюбуйтесь на красавца…




KGB

в маркировке калилок не силён… Вадим73 если что поправит…
мотор тоже ос 55 … 10 кубиков если не ошибаюсь…
был куплен в самаре. после двух минут работы встал… хозяин его разобрал
и обнаружил порваный шатун… нижняя головка разлетелась… имеется два среза !!!
приём один блистит!!! а второй совсем серый как и сам шатун…
тоесть трешина СТАРАЯ.
был сделан самодельный шатун… за два дня наработал почти час…
причём на томже топливе!!! потом разобрали для контроля, всё ок.
внутри я думаю масло дажеть слишком многовато…
а вот на родном шатуне !!! он уже не работал!!! на верхней шейке шатуна образовалась трешина… причём видно что срез блистит… что доказвает что она свежая…
вот такой вот шатун достался человеку 😦

DmitryB

При чем тут калилки? Речь о бензиновом моторе…
А мотор конечно красавец. Ждем отчета о запуске и обкатке.

Andreas_AG
DmitryB:

Ждем отчета о запуске и обкатке.

5 литров на синтетике 1:30 врядли можно назвать обкаткой…

KGB

я понял уже что малость не в тему…
но всёже…почему родной шатун после двух минут выглядит как будто его в кислоту опустили… топливо тоже самое… на самодельном шатуне такого нет
и почему на верхней головке шатуна трешина образовалась САМА??? без механических воздействий на него, он просто лежал в коробке!!!

Andreas_AG
KGB:

но всёже…почему

Затрудняюсь ответить. Может отдельную темку по этому вопросу создать, знающие люди может что и скажут по этому поводу.

KGB

это я ктому… что продавец … вроде как и не отказал в гарантии… но и проблему не решил…
типа отправим на экспертизу… а вы можете пока шатун новый купить…
это тоже не вариант… отвалить стока денег за 2 минуты работы 😦