O.S. gas engine GT55

планер

В Москве в продаже так и не появился?.. никто не знает? Ну или на каком-нибудь проверенном сайте?

14 days later
7 days later
Andreas_AG

Нашёл ролик ещё один. Что могут сказать специалисты (SKR например) по работе мотора, если вообще что-то можно сказать.

Я глушитель типа питтс разглядел, звук очень нравится.

Ещё обратил внимание на очень ровный холостой ход сразу после запуска.

планер

Я не специалист, но на мой взглят моторчик работает классно. А вот хотел-бы сприсить людей,которые умеют так-же летать - не вяло-ли с висения в верх уходит?

Andreas_AG

С висения он лишь немного вверх дергается и тут же отпускает газ, поэтому картина складывается не полная так сказать. Так же нужно знать, какой установлен винт и сколько весит модель. Думаю, с заявленными 5.5 л.с при 7000 об/мин с правильным для себя винтом двигатель будет в состоянии выдавать солидное ускорение, чтобы полёт не казался вялым.

AUS16

Мне этот мотор все больше и больше нравится. И все сильнее тянет совершить покупку. А мне он не нужен. Заканчивайте дразниться тут всякими видюшками.

Andreas_AG

Забрал сегодня мой GT55 из магазинчика, вот, полюбуйтесь на красавца…




KGB

в маркировке калилок не силён… Вадим73 если что поправит…
мотор тоже ос 55 … 10 кубиков если не ошибаюсь…
был куплен в самаре. после двух минут работы встал… хозяин его разобрал
и обнаружил порваный шатун… нижняя головка разлетелась… имеется два среза !!!
приём один блистит!!! а второй совсем серый как и сам шатун…
тоесть трешина СТАРАЯ.
был сделан самодельный шатун… за два дня наработал почти час…
причём на томже топливе!!! потом разобрали для контроля, всё ок.
внутри я думаю масло дажеть слишком многовато…
а вот на родном шатуне !!! он уже не работал!!! на верхней шейке шатуна образовалась трешина… причём видно что срез блистит… что доказвает что она свежая…
вот такой вот шатун достался человеку 😦

DmitryB

При чем тут калилки? Речь о бензиновом моторе…
А мотор конечно красавец. Ждем отчета о запуске и обкатке.

Andreas_AG
DmitryB:

Ждем отчета о запуске и обкатке.

5 литров на синтетике 1:30 врядли можно назвать обкаткой…

KGB

я понял уже что малость не в тему…
но всёже…почему родной шатун после двух минут выглядит как будто его в кислоту опустили… топливо тоже самое… на самодельном шатуне такого нет
и почему на верхней головке шатуна трешина образовалась САМА??? без механических воздействий на него, он просто лежал в коробке!!!

Andreas_AG
KGB:

но всёже…почему

Затрудняюсь ответить. Может отдельную темку по этому вопросу создать, знающие люди может что и скажут по этому поводу.

KGB

это я ктому… что продавец … вроде как и не отказал в гарантии… но и проблему не решил…
типа отправим на экспертизу… а вы можете пока шатун новый купить…
это тоже не вариант… отвалить стока денег за 2 минуты работы 😦

АПН

“Забрал сегодня мой GT55 из магазинчика,”

И хде ж такой магазинчик “прячется”? - в который пошел и забрал!😎

Andreas_AG

Магазинчик в центре Берлина, вот их страничка. Просто когда пришёл к выводу, что этот мотор соответствует моим преференциям и надумал его покупать, увидев цену в этом магазине (подобной цены на этот движок в других германских и австрийских магазинах не встречал, там она в районе 550-600 евро), решил, что медлить с покупкой до отлёта в Москву никак нельзя и брать нужно немедленно, так как меньше цена не станет, а вот возрасти вполне может.

SKR

Правильный подход, Поздравляю!

found

Поздравляю, очень интересно отчёт услышать по этому мотору, всё таки не традиционная конструкция двигателя для 50 кубовых бензинок.

планер

Примите поздравления!
Думал стану первым на форуме, кто поюзает этот мотор… 😁. Мой дней 5 как с башни ушёл… Удачной обкатки, и по возможности отчётиками бросайтесь;)

Как первые впечатления? Люфтики там… Комплектация какая? масла обкаточного небыло? Глушитель какой планируете?

Andreas_AG

Спасибо за поздравления.

“Поюзать” движок первым на форуме не получится, так как в Москву собираюсь в конце июля.

Впечатления положительные, люфтиков не обнаружил. По поводу обкаточного масла и обкатке вообще. Масла с мотором нет, в мануале указано, что никаких спецпроцедур по обкатке проводить не нужно, просто установить мотор на модель, настроить карб и провести десять полётов (5-6 литров), постепенно увеличивая продолжительность работы движка на максимальных оборотах. Из мануала не ясно, с каким маслом мешать эти первые литры, поэтому написал письмо в службу техподдержки на японский сайт с вопросом, нужно ли мешать минералку. Ответили, что мешать нужно сразу синтетику в пропорциях, указанных в мануале, то есть если масло рекомендуется разводить в пропорции 1:30, то первые 5-6 литров следует развести в пропорции 1:25, если же рекомендуется разводить в пропорции 1:50, то тогда 1:30. На обкатку в классическом смысле этого слова данная процедура явно не тянет, хотя если подумать, что у движка может быть очень высокая точность изготовления, то катать тогда в общем то и нечего. Но это лишь предположение.

Посадочное место под глушитель аналогично DA-50R, сам хочу поставить питтс, но в Германии их нет, есть только бочонок у Тони Кларка.

Несколько фоток по упаковке и комплектации.


планер

А на внутренних стенках цилиндра хонинг наблюдается или поверхность зеркальная?