O.S. gas engine GT55
Подшипник закрытого типа! Причем тут % масла…Просто “судба такой”.
Совершенно правильно! На канистре написано 1:50, 1:66. Еще раз повторю - масло в моторе присутствовало!!!
На канистре то написано…но и в инструкции к каждому мотору тоже написано,тут учитывать надо ВСЕ. Китайцам 1/30-1/40 лучше лить,брендам 1/40-1/50,а про 1/66 лучше не заметить,ато у меня на канистре Равенол синт.написано 1/50-1/100! Пусть лучше в среднем 1/40 “мажутся” и не шуршат…
Подшипник закрытого типа! Причем тут % масла…Просто “судба такой”.
Температура двигателя также передаётся на его переднюю часть,где стоит подшипник.
Или я ошибаюсь ?
Китайцам 1/30-1/40 лучше лить,брендам 1/40-1/50,
Зачем Китайским мотором лить 1/40 когда в мануале сказано - 1/30. Брендам лить 1/50 тогда, когда сам производитель не гарантирует качества.
We have checked and approved the following oil mixture
ratio.
KLOTZ ModelLube R (50:1), COSMO Cosmo Terra 2 cycle
(50:1), RED LINE Two-Stroke Racing Oil (40:1).
(This does not mean we guarantee the quality of these oils.)
С начало мы делаем глупости,а потом говорим - судьба такая.
Температура двигателя также передаётся на его переднюю часть,где стоит подшипник.
Или я ошибаюсь ?
Нет, все правильно, но к чему это? Мотор я не перегревал
We have checked and approved the following oil mixture
ratio.
Они не исытывали Мотюль. При смеси 1:50 самолет после полета уже мыть можно. На полусинтетике Ликви не было такого, смесь 1:40 самолет был чистый
Они не исытывали Мотюль. При смеси 1:50 самолет после полета уже мыть можно.
Не хочет сгорать гад??? У меня Мотюль 800 OffRoad на ЗДЗ100 1:40 не запачкало, хотя две короткие трубы из под капота торчат.
Не хочет сгорать гад???
Не, не хочет. Глушитель питтс, трубы 9 см торчат из под капота.
Не, не хочет.
Ну у меня тоже подкапотно, не канистры
Можно считать что типа питса - вот aerobalsa.ru/myhangar/sf-iii-1/sf-iii-1_208.html можно глянуть.
Кстати Мотуль 800 вроде 2 вида бывает. У меня OffRoad а у вас какой? А то у одних он пачкает у других нет. Не в разновидностях ли разница?
И у меня OffRoad. Прошлый год летал на ДЛЕ-30 с маслом Мотюль 710, тоже синтетика, так не пачкало. Ладно, тема про ОС 55, а мы тут про масло опять начали
😃
мы тут про масло опять начали
😃
😃😂😃😲😃
Хе… щас зашел на сайт DA, скачал мануал к движку, дык там рекомендации к маслам, ихнее можно и 1/100 и к 50, а вот Мобил 1/35… Надеюсь Мобил у Вас за фуфлыжное не прокатывает?😃 Я к чему… Просто размышлять над свойствами масел это не бред. Все… Все… ухожу😁
люди добрые кто что может сказать про данное двигло. Интересует тяговитость на компазитном самыле. Меня очень смущает нахождение карба в передней части двигла. Это же как мне видится не айс особенно в моем случае. ВПП песок…
Дык если нравится OS берите 60 GT, 55 почемуто снялся с продажи на башне…
GT 55 по перегреву капризен. Я свой установил как калилку - вся башка на улице. И все равно если на улице + 30… перегревался. Потому наверное и сняли… да и тяжелый он.
GT 55 по перегреву капризен. Я свой установил как калилку - вся башка на улице. И все равно если на улице + 30… перегревался. Потому наверное и сняли… да и тяжелый он.
Все нормально, первый блин, тфу, первый суши - комом 😃
Да мне тут кубу предложили с таким мотором. Вот сижу и думаю готовиться к покупке нового двигла или нет.
Дык это же прелестно… Есть повод скинуть в цене показав распечатку постов про данный двиг:)
Ребята, подскажите…После резких эволюций двигатель переходин на странный режим работы, обороты на максимум не выходят! После посадки, выключения зажигания и повторного запуска движка все проходит как и не было… в чем может быть причина? Возможно это проблема не конкретно Оса 55ЖТ, но так как проблемма именно с ним пишу сюда! Двигатель новый, трабла проявилась сразу же!
Ну вот и я перегрел двигатель: на улице +32, провожу настройки по игле"Н", постепенно прикрываю и делаю пролёты. Аппа Граупнер с телеметрией, температуру контролирую: 120, 130, 140 град., на крайнем полёте начинает пиликать аларма по перегреву, сбрасываю газ, иду на среднем, аларма пиликает, двигатель резко сбрасывает обороты, но не глохнет, делаю полуразворот, глушу и сажусь, на экране 183 градуса. Пребываю в печали, смотрю как летают другие. Потом подхожу, покрутил винт, компрессия есть, завожу, прогреваю - разницы до и после перегрева не чувствую. Короче, взлетаю и продолжаю полётный день (выставив аларму на 130 град, до этого было 150) предварительно обогатив “Н” на два шага назад. Заканчиваю день на мажорной ноте. Дома разбираю двигатель, естественно гильза сине- фиолетовая, но удивил вид днища и головки. Как-то странно-несимметрично нагар располагается, рыхлый, легко деревянной палочкой удаляется. Гильза в цилиндре сидит очень свободно, после страгивания стала ходить с поршнем вверх-вниз. Интересно, а на новых и не перегретых это так же? Моему около 50 часов. Если и на новых так, то перегрев в принципе неминуем или я не прав? Да, имеются вертикальные следы в некоторых зонах гильзы.
Зря Вы расстраиваетесь. Нормальная у вас гильза. Они такие с новья идут судя по картинкам в магазинах.
Ну вот и я перегрел двигатель: на улице +32, провожу настройки по игле"Н", постепенно прикрываю и делаю пролёты. Аппа Граупнер с телеметрией, температуру контролирую: 120, 130, 140 град
А в каком месте контролировали температуру?