O.S. gas engine GT55
Подшипник закрытого типа! Причем тут % масла…Просто “судба такой”.
Температура двигателя также передаётся на его переднюю часть,где стоит подшипник.
Или я ошибаюсь ?
Китайцам 1/30-1/40 лучше лить,брендам 1/40-1/50,
Зачем Китайским мотором лить 1/40 когда в мануале сказано - 1/30. Брендам лить 1/50 тогда, когда сам производитель не гарантирует качества.
We have checked and approved the following oil mixture
ratio.
KLOTZ ModelLube R (50:1), COSMO Cosmo Terra 2 cycle
(50:1), RED LINE Two-Stroke Racing Oil (40:1).
(This does not mean we guarantee the quality of these oils.)
С начало мы делаем глупости,а потом говорим - судьба такая.
Температура двигателя также передаётся на его переднюю часть,где стоит подшипник.
Или я ошибаюсь ?
Нет, все правильно, но к чему это? Мотор я не перегревал
We have checked and approved the following oil mixture
ratio.
Они не исытывали Мотюль. При смеси 1:50 самолет после полета уже мыть можно. На полусинтетике Ликви не было такого, смесь 1:40 самолет был чистый
Они не исытывали Мотюль. При смеси 1:50 самолет после полета уже мыть можно.
Не хочет сгорать гад??? У меня Мотюль 800 OffRoad на ЗДЗ100 1:40 не запачкало, хотя две короткие трубы из под капота торчат.
Не хочет сгорать гад???
Не, не хочет. Глушитель питтс, трубы 9 см торчат из под капота.
Не, не хочет.
Ну у меня тоже подкапотно, не канистры
Можно считать что типа питса - вот aerobalsa.ru/myhangar/sf-iii-1/sf-iii-1_208.html можно глянуть.
Кстати Мотуль 800 вроде 2 вида бывает. У меня OffRoad а у вас какой? А то у одних он пачкает у других нет. Не в разновидностях ли разница?
И у меня OffRoad. Прошлый год летал на ДЛЕ-30 с маслом Мотюль 710, тоже синтетика, так не пачкало. Ладно, тема про ОС 55, а мы тут про масло опять начали
😃
мы тут про масло опять начали
😃
😃😂😃😲😃
Хе… щас зашел на сайт DA, скачал мануал к движку, дык там рекомендации к маслам, ихнее можно и 1/100 и к 50, а вот Мобил 1/35… Надеюсь Мобил у Вас за фуфлыжное не прокатывает?😃 Я к чему… Просто размышлять над свойствами масел это не бред. Все… Все… ухожу😁
люди добрые кто что может сказать про данное двигло. Интересует тяговитость на компазитном самыле. Меня очень смущает нахождение карба в передней части двигла. Это же как мне видится не айс особенно в моем случае. ВПП песок…
Дык если нравится OS берите 60 GT, 55 почемуто снялся с продажи на башне…
GT 55 по перегреву капризен. Я свой установил как калилку - вся башка на улице. И все равно если на улице + 30… перегревался. Потому наверное и сняли… да и тяжелый он.
GT 55 по перегреву капризен. Я свой установил как калилку - вся башка на улице. И все равно если на улице + 30… перегревался. Потому наверное и сняли… да и тяжелый он.
Все нормально, первый блин, тфу, первый суши - комом 😃
Да мне тут кубу предложили с таким мотором. Вот сижу и думаю готовиться к покупке нового двигла или нет.
Дык это же прелестно… Есть повод скинуть в цене показав распечатку постов про данный двиг:)
Ребята, подскажите…После резких эволюций двигатель переходин на странный режим работы, обороты на максимум не выходят! После посадки, выключения зажигания и повторного запуска движка все проходит как и не было… в чем может быть причина? Возможно это проблема не конкретно Оса 55ЖТ, но так как проблемма именно с ним пишу сюда! Двигатель новый, трабла проявилась сразу же!
Ну вот и я перегрел двигатель: на улице +32, провожу настройки по игле"Н", постепенно прикрываю и делаю пролёты. Аппа Граупнер с телеметрией, температуру контролирую: 120, 130, 140 град., на крайнем полёте начинает пиликать аларма по перегреву, сбрасываю газ, иду на среднем, аларма пиликает, двигатель резко сбрасывает обороты, но не глохнет, делаю полуразворот, глушу и сажусь, на экране 183 градуса. Пребываю в печали, смотрю как летают другие. Потом подхожу, покрутил винт, компрессия есть, завожу, прогреваю - разницы до и после перегрева не чувствую. Короче, взлетаю и продолжаю полётный день (выставив аларму на 130 град, до этого было 150) предварительно обогатив “Н” на два шага назад. Заканчиваю день на мажорной ноте. Дома разбираю двигатель, естественно гильза сине- фиолетовая, но удивил вид днища и головки. Как-то странно-несимметрично нагар располагается, рыхлый, легко деревянной палочкой удаляется. Гильза в цилиндре сидит очень свободно, после страгивания стала ходить с поршнем вверх-вниз. Интересно, а на новых и не перегретых это так же? Моему около 50 часов. Если и на новых так, то перегрев в принципе неминуем или я не прав? Да, имеются вертикальные следы в некоторых зонах гильзы.
Зря Вы расстраиваетесь. Нормальная у вас гильза. Они такие с новья идут судя по картинкам в магазинах.
Ну вот и я перегрел двигатель: на улице +32, провожу настройки по игле"Н", постепенно прикрываю и делаю пролёты. Аппа Граупнер с телеметрией, температуру контролирую: 120, 130, 140 град
А в каком месте контролировали температуру?
Под вторым ребром, считая от разъёма головки, чуть сзади выхлопного патрубка. Сенсор утоплен до цилиндра, прикрыт маленьким комочком ватки и притянут мягкой проволокой.
Фото еще не распакованной гильзы.
Вертикальные полосы на ваших фото наверное результат переднего расположения карба.
У нас полоса грунт после весенних полетов тоже появились такие следы, хотя OS 33 GT таких следов не имеет.
Наработка 55GT примерно 10 часов. температура выше 160 не подымалась. Температура контролируется под свечей. Правда полеты были при температуре не выше 25C.