смею предположить, что очень плохое охлождение…((( очень большое входное отверстие… (по ходу самолеты у нас одинаковые, если не брать во внимание стойки шасси) попробуйте заклеить “лишнее” отверстие скотчем, по типу как у мну… после экспериментов со скотчем, там вклеил “дифузор” из лёгкой фанеры + пропилы в нижней части капота…
(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается “лишнее” давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)
да и винтик, кмк, маловат чуть чуть… неперекручивается мотор?
у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно… но ни как не 21х8…
смею предположить, что очень плохое охлождение(большой объем воздуха под капот попадает, ему потом деваться некуда + создается “лишнее” давление и на диафрагму насоса и образуется некое подобие инерционного наддува)
да и винтик, кмк, маловат чуть чуть… неперекручивается мотор?
у меня DL-50 на него 22х10 и 23х8 самое оно… но ни как не 21х8…
Ожолождение наоборот слишком хорошее , если после посадки t*40C
Просчитывал площадь отверстий , ВЫходные в 1.5 раза превышают входные.
На этой недели не получилось полетать , может на следеющей недели
попробую все что мне предложили , и тогда что-то станет ясно.
тут дело скорее не в соотношении площадей отверстий, а в том, что воздуху проще сквозь капот проходить, минуя мотор… да и если самолет, как и мой, то я даже предположить не могу, как получается такое соотношение площадей, если даже прорезать все жабры (дополнительные есть?) и пусть еще воздух выходит через туннель канистры… всеравно… у этого капота такая “харя”, что весь воздух ею полученный трудно выдуть… имхо…
вот только температура портит красиво мной написанную картину…))))
с неприкрытым отверстием вокруг мотора, мотор у меня грелся ощутимо… даже хаб был горячий… после модернизации все пришло в норму…
а какой именно у вас ЯК? ссыль можно на него…
По моему дело не в плошали (заклею я ему лишний обдув + кок D= 102 mm)
Входного останется всего -ничего.
Дело в том что до последнего времени такого явления как я описал не
наблюдалось.(грешу на зажигание или свеча)
да… самолет такой-же… только у меня канистра…
если дело не в свече и зажигании… то смею вернуться к моему первому посту, точнее мысли в оном… пара устала… я несколько утвердился в этих мыслях, увидев капот вашего самолета… кмк, он очень грелся…((
пара устала… я несколько утвердился в этих мыслях, увидев капот вашего самолета… кмк, он очень грелся…((
Движок не грелся так чтобы это было критично.
Усталой пары никакой нет, недавно поменял кольцо и как может
“усталая пара” восстанавливатся после 2х 3х перегазовок (читайте пост выше)
И что такое 60 литров (это только обкатка)) )
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"468f0ed03df9550077782c7b":{"_id":"468f0ed03df9550077782c7b","hid":25331,"name":"DF-ViP","nick":"DF-ViP","avatar_id":null,"css":""},"46ac6d723df9550077782096":{"_id":"46ac6d723df9550077782096","hid":26558,"name":"Tobish","nick":"Tobish","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4b0a6b6e3df95500778b7dab","hid":164871,"title":"Падают холостые Об. после 2-х минут полета","views_count":2902,"last_post_counter":45,"cache":{"post_count":44,"first_post":"4b0a6b6e3df95500778b84fb","first_ts":"2009-11-23T11:01:02.000Z","first_user":"468f0ed03df9550077782c7b","last_post":"4b13b02f3df95500778b8551","last_post_hid":44,"last_ts":"2009-11-30T11:44:47.000Z","last_user":"468f0ed03df9550077782c7b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":44,"per_page":25,"chunk_offset":38},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}