Жидкость для дыма.
Спасибо большое, попробуем!
Всегда думал, что самый густой дым получается от испарения этилен-гликоля… Тот, что в тосоле или в антифризе.
Кто-нить пробовал испарять отработанный антифриз? И неужели масло дымит сильнее?
…я не спец в дыме… мне просто интересно.
Так посекрету раскажите нам
Низя! Консилиум разработчиков, запретил разглашать комерческую тайну.😦
Консилиум разработчиков, запретил разглашать комерческую тайну.😦
Да это уже давно - секрет Полишинеля.😁
Да это уже давно - секрет Полишинеля.😁
И кто такой, почему не представился?😁
в танках дымовая завеса, делается испаренной соляркой, на плотность никто не жаловался пока )
Да уж, я представляю этот кайф - постоять в соляровом дыму…😅😂
А кто расскажет сколько нужно времени и всякой химии чтобы после всего этого отмыть модель после полётов?😃
Времени минут 10 ,и большой лоскут тряпки😆
Времени минут 10 ,и большой лоскут тряпки😆
Чёт как то сомнительноB-) У меня без всякого дыма с пол часа уходит. Сначала обезжиривателем удаляю срань от выхлопа, а потом стеклоочистителем остатки насекомых и травы. А тут ещё и соляра с ATFкой… фу гадость😵 Да и для модели такая пропитка не есть гут ИМХО;)
Я сьехидничаю- бывало наблюдаю за полетами, некоторые летают 2-3 полета а потом моют модель 40 минут- умиление!
Всегда думал, что самый густой дым получается от испарения этилен-гликоля… Тот, что в тосоле или в антифризе.
Кто-нить пробовал испарять отработанный антифриз? И неужели масло дымит сильнее?
…я не спец в дыме… мне просто интересно.
Глицерин пополам с водой даёт прекрасный белый дым .
в танках дымовая завеса, делается испаренной соляркой, на плотность никто не жаловался пока )
😉 ТДА - термо дымовая аппаратура . В выхлопной тракт просто впрыскивается солярка .
Я сьехидничаю- бывало наблюдаю за полетами, некоторые летают 2-3 полета а потом моют модель 40 минут- умиление!
Да не, всё не так трагично. Модель заставляю себя привести в порядок примерно после 10-ти полётов, да и то с трудом. А моделей много, вот и протестует душа против лишнего обсиралова. Я понимаю парней, которые втыкают по несколько дым-систем в свою модель, но исключительно для достижения результата на соревнованиях. Вы Алексей, готовы назвать хотя бы одного пилота, выступающего на серьёзных соревнованиях и при этом используещего дым на ежедневных тренировках? Лично я, далеко не тот пилот, который собирается на соревнования, хотя в своё время был 4-ым на МАПе. Но это было давно… На сегодняшний день занимаюсь радиомоделизмом в своё удовольствие, и свято верю в то, что модель должна дыть болшая, красивая, лёгкая и летабильная. Думаю Вы разделяете моё мнение по этому поводу? Объясните тогда, зачем совать в самлёт лишние прибомбасы, которые к тому же сильно влияют на внешний вид модели и её долговечность? Или Вы Олигарх и Вам пох… сколько это стоит и сколько это прослужит? С уважением, Андрей.
Вам пох…
Почему вы постоянно метеритесь какими то шифровками? Проявление интеллекта или бани боитесь?
Я вообще летаю один и ни перед кем не красуюсь и не олигарх вовсе.
А дым систему поставил только потому ,что посто балдею глядя на офигенно красивый полёт самолёта,причём любого самолёта. Ну и пусть,потрачу лишние 10 минут на аэродроме,протирая самолёт, зато на обратной дороге еду и радуюсь как пацан вспоминая полёты.Кайф,и не надо никаких соревнований.
Только вам по ходу этого не понять…
Кстати,а вы знаете моделистов алигархов?😉
Пофамильно пожалуйста😁😃
Почему вы постоянно метеритесь какими то шифровками? Проявление интеллекта или бани боитесь?
Это способ общения у него такой …😃
Да не, всё не так трагично. Модель заставляю себя привести в порядок примерно после 10-ти полётов, да и то с трудом. А моделей много, вот и протестует душа против лишнего обсиралова. Я понимаю парней, которые втыкают по несколько дым-систем в свою модель, но исключительно для достижения результата на соревнованиях. Вы Алексей, готовы назвать хотя бы одного пилота, выступающего на серьёзных соревнованиях и при этом используещего дым на ежедневных тренировках? Лично я, далеко не тот пилот, который собирается на соревнования, хотя в своё время был 4-ым на МАПе. Но это было давно… На сегодняшний день занимаюсь радиомоделизмом в своё удовольствие, и свято верю в то, что модель должна дыть болшая, красивая, лёгкая и летабильная. Думаю Вы разделяете моё мнение по этому поводу? Объясните тогда, зачем совать в самлёт лишние прибомбасы, которые к тому же сильно влияют на внешний вид модели и её долговечность? Или Вы Олигарх и Вам пох… сколько это стоит и сколько это прослужит? С уважением, Андрей.
Я в соревнованиях новичок, поэтому спрошу: Правилами каких классов предусмотрено улучшение результата при применении дымовых систем? И вопрос по поводу внешнего вида: неужели применение дыма(обычно это не более 3 минут длится, так как дымят на наиболее эффектных фигурах) загрязняет самолёт сильнее, чем метаноловое топливо? Фактически, здесь разводится пена у рта по поводу " мне нравится дымить" с одной стороны и “мне западло лишний раз пройтись чистой тряпочкой по модели” с другой стороны. Что касаемо массы дымовых устройств, то меня эта тема всегда смешит. При соотношении тяги /массы при взлётном весе свыше 7кг почти 3:1 усираться за 300 грамм веса по меньшей мере наивно.😃 По существу это спор концепций модели. Если Вам не нравится ничего усложнять и единственное желание иметь большой самолёт, по компоновке практически не отличающийся от тренера - это Ваше право. Но я, например, считаю, что если самолёт большой, то кроме приёмника, двигателя и серв в него можно засунуть ещё немало интересного и полезного - это добавит и зрелищности и драйва и кайфа от полёта, в конце концов. Поймите правильно - я не спорю. просто высказал свою точку зрения.😃
Почему вы постоянно метеритесь какими то шифровками? Проявление интеллекта или бани боитесь?
Я вообще летаю один и ни перед кем не красуюсь и не олигарх вовсе.
А дым систему поставил только потому ,что посто балдею глядя на офигенно красивый полёт самолёта,причём любого самолёта. Ну и пусть,потрачу лишние 10 минут на аэродроме,протирая самолёт, зато на обратной дороге еду и радуюсь как пацан вспоминая полёты.Кайф,и не надо никаких соревнований.
Только вам по ходу этого не понять…
Кстати,а вы знаете моделистов алигархов?😉
Пофамильно пожалуйста😁😃
А я ещё камеру ставлю на борт и потом после полётов ещё дома у телека кайфую, глядя полёты глазами модели.😉
Друзья! Вот не ожидал , что мое “ехидство” по поводу мытья самолетов вызовет столько эмоций ! Поясню -если интересно- я сам не терплю грязь, и словесную в том числе, но моделизм - конечно это и масляные руки от калилок и запах бензина , замешанного на крови разбитых пальцев и просто вонища дома , и каждый это проходит, но есть моделисты, особенно начинающие, имеющие большие финансовые возможности, которые пока слабо летают , но компенсируют это красивым уходом за своей игрушкой, вот это и вызывает умиление ,без всякого сарказма, и я не олигарх, я военный пенсионер, моряк- влюбленный в авиацию, Всем удачи!
На самом деле я с огромным уважением отношусь ко всем без исключения моделистам, и видит бог не собирался ни кого здесь обижать, или в чём то переубеждать. Я просто высказал своё мнение по поводу дым-системы на модели.
Дымить или не дымить личное дело каждого, так же как летать или не летать.
Человек может много летать и мало строить, или наоборот, а может вообще просто коллекционировать модели, причём снаряжённые по максимуму, и иногда вывозить их в поле просто проветриться. От этого в моих глазах он не будет больше или меньше моделистом, мы все ОДИНАКОВЫЕ, и нас не много, по этому я думаю не стоит скандалить из-за какого то там дыма.😃
мы все ОДИНАКОВЫЕ, и нас не много, по этому я думаю не стоит скандалить из-за какого то там дыма.
+1,5😁
Самолет под 50 куб отмывается уайт спиритом за 3 минуты, одним движением ветоши.
Биплан размахом 2.85 отмывается от последствий дыма в течении 40 минут минимум. Вдвоем. После фирменной жижи. Что будет после трансмиссионки с солярой мне даже представить страшно.