Добрый день уважаемые форумчане. Вкратце дело обстоит так: На полном газу при положительных эволюциях мотор начинает “простреливать”, по всей видимости богатится. При чём это наблюдается и в прямом, и в перевёрнутом полёте и на правом и на левом ноже. В то же время при отрицательных эволюциях, во всех перечисленных случаях мотор работает ровно и стабильно.
Проблема №2. На длинной прямой, на полном газу в прямом полёте мотр работает нормально, а в перевёрнутом полёте и на ноже через 3-5 секунд начинает дохнуть,
т.е. начинает работать глухо и сильно сбрасывает обороты- вроде как беднится.
Мотор на модели установлен вниз башкой, центр бака примерно на однои линии с центром карбюратора если и есть разница, то не более 1мм. Замена свечи и регулировка ничего не изменили. Если у кого нибудь есть соображения на эту тему, или опыт решения аналогичной задачки буду оч. признателен за помощь. Заранее спасибо.
У меня была аналагичная проблема.Тоже,всё передумал,пока не залез в карб.
Там есть сеточка,вот она была забита каким то пухом,ну короче,продули почистили,заработал лучше нового.
У меня была аналагичная проблема.Тоже,всё передумал,пока не залез в карб.
Там есть сеточка,вот она была забита каким то пухом,ну короче,продули почистили,заработал лучше нового.
Приветсвую, у меня эта сеточка тоже похоже загажена (была у меня ошибка с изолятором трубки на баке, думаю гадости он подсосал в карб:(), подскажи пожалуйста как до нее добраться? Если не сложно с фоткой карба, т.е. каую пластину надо откручивать (там же их две)?
Точно сейчас не скажу,не вспомню,и не фотографировал.Откручивай обе пластины,для общего ознакомления,сеточка в виде тарелочки,аккуратно иголкой подкавыривается.Под ней тоже мусотр был.Короче-открутить все болты, дуть,чистить.
P.S. Аккуратней с игольчатым клапаном.
Если карб. Вальбро - то сетка там, где один центральный винт.
P.S. Попутал - там же у Вас Тиллотсон карбюратор.
Не помню.Чистка была 1,5 месяца назад примерно,перед облётом Яка,но всё второпях.Вся система была пухом забита.Причём уже второй раз так.
У меня карб Tillotson на ZDZ80RV-J. Просто хотелось бы почистить сеточку не трогая мембрану и вообще не углубляясь в разборку, поскольку чем меньше лазишь тем лучше.
Сеточка находится со стороны топливного штуцера - надо 4 винта открутить.
У меня недавно такой-же мотор чудить начал -то провалы, то глохнет - причину нашел довольно быстро - отвалилась оплетка высоковольтного провода в месте заделки корпуса блока зажигания - там просто завальцовка была - посмотрите свою внимательно.(у меня блок зажигания - FALCON), на всякий случай протянул дополнительный провод от корпуса блока зажигалки до картера двигателя.
И свечу я бы заменил заведомо исправной.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4445db623df955007778b9b9":{"_id":"4445db623df955007778b9b9","hid":13530,"name":"JonsonSh","nick":"JonsonSh","avatar_id":null,"css":""},"44e5fe6e3df955007778983f":{"_id":"44e5fe6e3df955007778983f","hid":16217,"name":"Andrey67","nick":"Andrey67","avatar_id":null,"css":""},"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"4651b2883df9550077784322":{"_id":"4651b2883df9550077784322","hid":23244,"name":"LOGRUS","nick":"LOGRUS","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4b1126f83df95500778b2c2e","hid":165543,"title":"Ребус с ZDZ 80-RVJ","views_count":1560,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4b1126f83df95500778b3db9","first_ts":"2009-11-28T13:34:48.000Z","first_user":"44e5fe6e3df955007778983f","last_post":"4b1497983df95500778b3dc7","last_post_hid":8,"last_ts":"2009-12-01T04:12:08.000Z","last_user":"45d4b7f03df95500777862ef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}