лучший движок
От 20 до 40 кубиков,я за 3W-28.😃
Два сезона общения с ZDZ 40, только положительные эмоции.
Если можно после марки двигла пишите его вес. Вроде то-же фактор не маловажный. А то вот к примеру у товарища фуджи 34-й магнетный - абсолютно безпроблемный и безотказный мотор, но из-за веса 2,2кг не на любую модель пойдет…
3W-28.
Вес-1210 гр. с зажиганием.
Мощность стандартной версии-2,75 л.с.
Мощность серии CS-3,4 л.с.
А вот еще наковырял SYSSA 30. и ROTO 35FS но отзывов владельцев пока нет.
Интересует еще такой параметр - зависимость качества от цены.Если я ,предположим, возьму самый дорогой, будет ли это означать самый лучший или не факт?
От 20 до 40 кубиков,я за 3W-28.😃
А где такой можно купить ? и сколь стоит?
В Москве цена-30040 р.
В Германии на оф. сайте-545 евро.
В Америке у дилеров 3W-645$
Тут на сайте по барахолке можно посмотреть.
Наберите в поиск название мотора,много чего найдете.😉
Да-а, крутоват ценник, а я думал самые дорогие ос максы и саиты.
У меня в германии сестра живет… и вот если она пошлет мне такой мотор почтой, то как будет выглядеть картина пересылки, растаможки, и вообще возможно такое? просветите , пожалста кто знает…
А чем Вас не устраивает тот же Evolution 26GT2 приблизительно за 400$ или GX за 450$, которые уже проверены временем и практикой??? Или китайский DL-30 за 240$, который пока на испытаниях на необъятных просторах нашей Родины.
А чем Вас не устраивает тот же Evolution 26GT2 приблизительно за 400$ или GX за 450$, которые уже проверены временем и практикой??? Или китайский DL-30 за 240$, который пока на испытаниях на необъятных просторах нашей Родины.
Дело не в том что не устраивает. Я в этом деле новичок, поэтому собственно и задаю такие вопросы. Для чего я хочу выявить выявить хороший мотор, да что-бы когда начнутся летные дни (сейчас пока холодно минус 42*С) не насатся с карбом, зажиганием и пр.,а получать навыки пилотирования. Я считаю, что лучше начинать летать с качественного настроенного аппарата, состоящего из качественных составляющих, что-бы в случае краша венить только свои кривые руки.
У меня в германии сестра живет… и вот если она пошлет мне такой мотор почтой, то как будет выглядеть картина пересылки, растаможки, и вообще возможно такое? просветите , пожалста кто знает…
Она покупает моторку там и посылает Вам в качестве подарка. Вы не попадаете на таможню в этом случае, но она переплачивает лишние 19% Евроналога от покупки. Вернее если покпаете Вы от сюда, то возможно цена для Вас снизится на 19%, а вот она заплатит полную сумму. Но это не вовсех конторах. На линдингере например при регистрации из России все цены уменьшаются на сумму этого налога.
Да-а, крутоват ценник, а я думал самые дорогие ос максы и саиты.
.
Так, для справки: 55 ОС имеет объем около 8,5 см№, а вовсе не 55! А 82 сайка немного меньше 14 см3.
Так, для справки: 55 ОС имеет объем около 8,5 см№, а вовсе не 55! А 82 сайка немного меньше 14 см3.
Игорь, чтобы не выглядеть смешным, Вы бы хоть начало темы почитали. Идёт обсуждение вроде бензиновых кубатур.😁
Два сезона общения с ZDZ 40, только положительные эмоции.
Один сезон с ZDZ-40 с чёрной “башкой”,сожрал у меня(брал БУ)80 литров.Взлётный вес самика 5050гр.Тяга с винтом 20/8 -10кг.
Один сезон с ZDZ-40 с чёрной “башкой”,сожрал у меня(брал БУ)80 литров.Взлётный вес самика 5050гр.Тяга с винтом 20/8 -10кг.
Скока вес с глушителем и зажиганием? ZDZ это ческие моторы?
Так, для справки: 55 ОС имеет объем около 8,5 см№, а вовсе не 55! А 82 сайка немного меньше 14 см3.
А мужики то не знали… 😃 Абалдеть…
Вот что бензин с мотором делает… выдавал 55й ОС 3 с небольшим кило тяги, а дали ему бензина нюхнуть и он на гора выдал все 14кг… 😆
А мужики то не знали… 😃 Абалдеть…
Вот что бензин с мотором делает… выдавал 55й ОС 3 с небольшим кило тяги, а дали ему бензина нюхнуть и он на гора выдал все 14кг… 😆
Пардон! Виноватая я , грешен, каюсь
каюсь
Гоша, ладно тебе, кто ж мог себе представить что O.S. max бензин начнет делать? Того гляди и ямада туда же направится…
Дело не в том что не устраивает. Я в этом деле новичок, поэтому собственно и задаю такие вопросы. Для чего я хочу выявить выявить хороший мотор, да что-бы когда начнутся летные дни (сейчас пока холодно минус 42*С) не насатся с карбом, зажиганием и пр.,а получать навыки пилотирования. Я считаю, что лучше начинать летать с качественного настроенного аппарата, состоящего из качественных составляющих, что-бы в случае краша венить только свои кривые руки.
Вы верно рассуждаете 😉, но Вам не нужен самый лучший и дорогой, вам нужен простой и неприхотливый , поэтому возможно есть смысл обратить внимание на Китайский кит сороковки - очень его хвалят и цена около 200$ вроде .
Чё-то я очкую такие моторы покупать. А летать на них - тем более…