Правильная температура двигателя.

планер

[quote=P_33;1647797]Ниасил многа букаф, что именно интересует?

Цитата:Сообщение от планер
(Может кто знает как бороться с перегревом, и вообще для двухтактника перегрев это сколько? )

vini301:
  1. O каком двигателе идёт речь?

Честно говоря я не понимаю как можно в Якутске перегревать двигател… 😁

Двигатель КИТ 40-ка. Я сначала в той теме вопрос задать хотел…А насчет перегрева в Якутске - Вы не думайте, что я моторчик на улице катаю - у меня водки пол бутылки с выходных на улице стоит - в кость замерзла. А калилку завожу в гараже… выношу на улицу и… через 2-4сек. глохнет. Авиа-бензинку на минус 44 не выносил, но точно знаю, что бензопилы без специальных приблуд не работают…

Подъитожив прочитаное сделал вывод по настройке : 1. делаем смесь из качесвенного бензина и хорошего синтетического масла для 2т. 2. настраиваем в пик нижнюю иглу и чуть-чуть богатим, тто-же с верхней иглой - на полном газе добиваемся пика и слегка богатим. Все… далее если греется(опять-же до какой t ?), то боремся уже не регулировкой игл, а правильным обдувом и т.д
Поправьте где не прав.

Alex

Как собираетесь иглу L в пик настраивать? Ей надо добиваться устойчивых переходных после настройки H. Там нюансов много.

Lazy

Чем холоднее - тем выше плотность воздуха. Двухтактники канешн спокойно переносят забогаченную смесь, но всё имеет свои границы. Если вы богатите на грунте, то на высоте 100 метров в полёте получите смесь переобогащённую. Со всеми последствиями.

планер

[QUOTE=Alex;1648403]Как собираетесь иглу L в пик настраивать?

В детстве, настраивая мопеды мы делали так: бедним иглой L, при этом холостые поднимаются… винтом ХХ убавляем обороты…снова бедним… убавляем ХХ и т.д. - тем самым добиваемся максимально бедной смеси, на которой двиг работает на ХХ. Это некая исходная точка с которой надо начинать богатить этой же иглой. Сейчас при нажатии на газ мотор глохнет… потихоньку богатим, пока отклик на газ не будет желаемым. Думаю с тех давних пор принцип настройки карбов не изменился…

Alex

[quote=планер;1648461]

Alex:

Думаю с тех давних пор принцип настройки карбов не изменился…

Возможно, я настраиваю так: вывожу на макс обороты иглой H, потом с помощью L отстраиваю переходные. На мопеде такое не прокатит.
Нюанс в том, что даже если мотор хорошо ходит за ручкой, он все равно может быть настроен не оптимально. Если дать мотору поработать на холостых, а потом дать полный газ перебогащенный мотор может захлебнуться или “задуматься”, прежде чем набрать обороты. Если холостые обороты постепенно снижаются и мотор туго реагирует на газ после того, как поработал на холостых - это признак того, что по L он богат.

8 days later
планер

Интересную информацию нарыл:
Авиационный мотор АШ-62ИР.
Описание конструкции и эксплуатация.
Температурные режимы головки цилиндра № 1
Нормальный (рекомендуемый) 150–205°С
Максимально допустимый при работе на взлетном режиме в течение
не более 5 мин и на прочих режимах в течение не более 15 мин 235 +10°C
Минимальный для хорошей приемистости двигателя 120°C

www.an2plane.ru/ru/manual.htm#11

Alex

2Т Моторы для парапланов с воздушным охлаждением Ротекс имеют рабочую t 210-230 градусов, на сколько я помню. Думаю, что если нагреете до такой температуры модельный мотор, будут последствия.

Termik

Нормальный диапазон рабочей температуры авиамодельного бензинового двигателя 80-100 градусов Цельсия.

планер
Alex:

2Т Моторы для парапланов с воздушным охлаждением Ротекс имеют рабочую t 210-230 градусов, на сколько я помню. Думаю, что если нагреете до такой температуры модельный мотор, будут последствия.

А в чем разница? В металле или в маслах?

Termik:

Нормальный диапазон рабочей температуры авиамодельного бензинового двигателя 80-100 градусов Цельсия.

Это личное мнение или факт? А то без ссылки на источник на лозунг похоже.

Alex
Termik:

Нормальный диапазон рабочей температуры авиамодельного бензинового двигателя 80-100 градусов Цельсия.

Я бы сказал скорее 110-150.

Alex
планер:

А в чем разница? В металле или в маслах?

Честно сказать, не знаю. Моторы около 250-500 кубов, возможно там свои законы.
Еще вопрос где меряется температура, возможно здесь собака порылась?

Termik:

Немцы рекомендуют 80-100.

Какие немцы? 3W? Если есть, дайте почитать плиз, у меня другая инфа.

DmitryB
Termik:

Немцы рекомендуют 80-100.

Интересно а у вас получалось добиться такой температуры двигателя?
Че то я как ни настраивал то что имелось из китайцев (понимаю это отдельный разговор но все же) то меньше 120 никак не выходило, если меньше то еле работает из за богатой смеси… Вот и думаю как так сделать чтоб больше 100 не грелся…

Termik
Alex:

Если есть, дайте почитать плиз

На сайте 3W скачайте мануал и читайте на здоровье.

DmitryB:

Интересно а у вас получалось добиться такой температуры двигателя?

В нете куча инфы,в т.ч. на забугорных сайтах,про улучшение охлаждения двигателя в ПОЛЕТЕ,а не на земле.Направление воздушного потока на цилиндр(ы),правильное соотношение отверстий для входа 100% и выхода 400%…

DmitryB

Да оно все понятно… Ладно, будем стремиться…

Termik
Alex:

у меня другая инфа.

Алексей,специально просмотрел мануалы от 28 кубиков до 684 см3,везде от 80 до 100 градусов.

Alex

Сейчас тоже прочитал, Ваша правда!
А Себа гворил, что 150 это нормально…
Я думаю, что немцы страхуются просто.
У нас летает Як55 с 210 мотором, на сколько я помню, ниже 120 опустить температуру не получалось, никак!

Termik

Я тоже так считаю,что немного выше 100 градусов это не смертельно.

DmitryB

Как то читал довольно большую тему на этом форуме по поводу температуры двигателя. Все сводилось к тому, что температура нормальная до той при которой горит масло, т.е. если масляная пленка разрушается, то все капут… Но это далеко не 100 градусов, там вроде приводилось для минеральных 170 с чем то и для синтетики 209 вроде, но могу соврать не принципиально…
В любом случае многие летают и со 150, но вроде как все же это много, лучше не более 120.

Andrey67
Termik:

Алексей,специально просмотрел мануалы от 28 кубиков до 684 см3,везде от 80 до 100 градусов.

У немцев всё мутно. На моём 3W 110 B2 CS при t на улице +20 меньше 130 не бывает. А вообще уже обсуждалось forum.rcdesign.ru/f89/thread92658.html:)

gugik
планер:

Интересную информацию нарыл:
Авиационный мотор АШ-62ИР.

Ну информация не нова и ничего секретного из себя не представляет. Действительно, практически все (по крайней мере я иных не встречал) авиационные двигатели (с воздушным охлаждением естественно) имеют рабочую температуру более 120-150 С. К тому же низкая температура (не помню точно цифр) - считается аварийной ситуацией.
Я, например, даже не представляю как получить от своего GF-40i температуру порядка 80С. Да, если на холостых и забагатить до невозможности то 80 с копейками, но если в нормальном режиме да ещё и газку - сразу уходит в 120-150 С. По моему мнению (и знаниям) там ей и место для такого авиадвигателя воздушного охлаждения.
Также, весьма здраво, по моему мнению, указывалось о необходимости знать что, где, как, чем и при каких условиях мерять для того чтобы сравнивать. Учитывая что я где-то встречал что кто-то мерял температуру и у него получилось около 60С (к сожалению не помню ссылки) то звучит ну более чем резонно.