Переделка глушителя под дым систему

vadim73

У меня на ZDZ-160 фирменные глушители стоят,ничиго сверхестесственного и фирменного,кроме цены,в них нет.Главное фарсунки врезать так,чтобы жидкость для дыма не фантанировала ,напрямую или отразившись от стенки,в выпускное отверстие цилиндра,иначе дым может задушить мотор.Расстояние от выпускного отверстия цилиндра,до фарсунки на глушителе должно быть 40-60 мм.Так у меня на фирменном глушителе,так же делали на ZDZ-50 когда врезали сами.Не лишним будет установка подогрева для “дыма”.

DmitryB:

Зачем людей дезинформируете?

Никакой дезинформации.Года три так делаю,работает.

А спираль на некоторых образцах видел,она внутри и действительно для распыления.

Termik
vadim73:

Никакой дезинформации.

+1
На канистрах 3W-просто впаяна трубочка под углом,и дымят же.😉

vadim73
Termik:

На канистрах 3W-просто впаяна трубочка под углом,и дымят же.

+1

Maestro_73

А на канистрах 3W просто трубка без всякой спирали ?

DmitryB

Все это понятно дымят и просто трубки, просто лучше дымят там где есть спираль для прогрева перед впрыском. Проблема самодельной жижи в высокой температуре горения. Хотя возможно что в некоторых случаях спираль и нафиг не нужна…

Termik
Maestro_73:

А на канистрах 3W просто трубка без всякой спирали ?

Да.

Maestro_73

НУ в принцине понятно что спираль для подагрева всё же наверно будет лучше сделать. Ну папробую поизвращатся мож чё путное палучится правда там глушитель чуть больше спичечного каробка .

vadim73
Maestro_73:

там глушитель чуть больше спичечного каробка

А что за мотор?

vadim73

Не нужен туда “дым”,перетяжелишь.

Creator991

мне на стандартный глушитель, наварили алюминий 10мм, чуть подальше выхлопного окна цилиндра, я его сточил немного чтобы ровную поверхность получить, а затем просверлил и нарезал резьбу на м5. Форсунку мне сделали из латуни, обычный штырь, с нарезаной резьбой на м5, на конце штыря я просверлил 3+3 отверстия на 0,5мм V образно. Сегодня пробывал подымить, примерно через 30 секунд после включения помпы я уже струдом видел самолет (а он стоял привязанный на земле), и запах земляники!!! жидкость фирменная 3W

Maestro_73
Creator991:

мне на стандартный глушитель, наварили алюминий 10мм, чуть подальше выхлопного окна цилиндра, я его сточил немного чтобы ровную поверхность получить, а затем просверлил и нарезал резьбу на м5. Форсунку мне сделали из латуни, обычный штырь, с нарезаной резьбой на м5, на конце штыря я просверлил 3+3 отверстия на 0,5мм V образно. Сегодня пробывал подымить, примерно через 30 секунд после включения помпы я уже струдом видел самолет (а он стоял привязанный на земле), и запах земляники!!! жидкость фирменная 3W

А что за двигун?

Maestro_73
Creator991:

DLE 55

Если будет такая вазможность набросай в разрезе что и как пожалуйста.