Переделка глушителя под дым систему
Переделка,если так можно назвать,заключается во врезке штуцера в глушитель для подачи дыма.Отверстие в штуцере 1 мм,врезать на линии выхлопа,сбоку.
Про штуцер то я знаю но как в какую часть глушака его вставлять? видел у фирмачей на каком то сайте глушак в разрезе там спираль внутри с отверстиями вот и думай теперь чё куда и как! Если бы найти фотки или ещё какой материал по этому вапросу!
Переделка,если так можно назвать,заключается во врезке штуцера в глушитель для подачи дыма.Отверстие в штуцере 1 мм,врезать на линии выхлопа,сбоку.
Зачем людей дезинформируете?
В том то и дело что там трубки для прогрева дым жижи. Т.е. спираль в глушителе, пока жижа по ней идет прогревается и уже из жиклера выходит горячая, если просто жиклер вывести, дымить будеть но хиленько совсем…
Спросите у Логруса, у него был глушитель от ДА с дымом, он знает что да как там, может и фотки есть, проскакивало тут где-то…
На метанолный двиг делали тут, так просто жиклер в глушитель без спирали, дымило фигово. Вывод жиклера рекомендуют делать ближе к выхлопному окну, там температура выше, включать дым только на оборотах при таком раскладе, это фраза из мануала на ту систему.
У меня на ZDZ-160 фирменные глушители стоят,ничиго сверхестесственного и фирменного,кроме цены,в них нет.Главное фарсунки врезать так,чтобы жидкость для дыма не фантанировала ,напрямую или отразившись от стенки,в выпускное отверстие цилиндра,иначе дым может задушить мотор.Расстояние от выпускного отверстия цилиндра,до фарсунки на глушителе должно быть 40-60 мм.Так у меня на фирменном глушителе,так же делали на ZDZ-50 когда врезали сами.Не лишним будет установка подогрева для “дыма”.
Зачем людей дезинформируете?
Никакой дезинформации.Года три так делаю,работает.
А спираль на некоторых образцах видел,она внутри и действительно для распыления.
Никакой дезинформации.
+1
На канистрах 3W-просто впаяна трубочка под углом,и дымят же.😉
На канистрах 3W-просто впаяна трубочка под углом,и дымят же.
+1
А на канистрах 3W просто трубка без всякой спирали ?
Все это понятно дымят и просто трубки, просто лучше дымят там где есть спираль для прогрева перед впрыском. Проблема самодельной жижи в высокой температуре горения. Хотя возможно что в некоторых случаях спираль и нафиг не нужна…
НУ в принцине понятно что спираль для подагрева всё же наверно будет лучше сделать. Ну папробую поизвращатся мож чё путное палучится правда там глушитель чуть больше спичечного каробка .
там глушитель чуть больше спичечного каробка
А что за мотор?
Турнеги 26
А модель какая?
Фунтана Х100
Не нужен туда “дым”,перетяжелишь.
мне на стандартный глушитель, наварили алюминий 10мм, чуть подальше выхлопного окна цилиндра, я его сточил немного чтобы ровную поверхность получить, а затем просверлил и нарезал резьбу на м5. Форсунку мне сделали из латуни, обычный штырь, с нарезаной резьбой на м5, на конце штыря я просверлил 3+3 отверстия на 0,5мм V образно. Сегодня пробывал подымить, примерно через 30 секунд после включения помпы я уже струдом видел самолет (а он стоял привязанный на земле), и запах земляники!!! жидкость фирменная 3W
мне на стандартный глушитель, наварили алюминий 10мм, чуть подальше выхлопного окна цилиндра, я его сточил немного чтобы ровную поверхность получить, а затем просверлил и нарезал резьбу на м5. Форсунку мне сделали из латуни, обычный штырь, с нарезаной резьбой на м5, на конце штыря я просверлил 3+3 отверстия на 0,5мм V образно. Сегодня пробывал подымить, примерно через 30 секунд после включения помпы я уже струдом видел самолет (а он стоял привязанный на земле), и запах земляники!!! жидкость фирменная 3W
А что за двигун?
DLE 55
DLE 55
Если будет такая вазможность набросай в разрезе что и как пожалуйста.