DA-120
Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе.
Трехлопастники наше фсио…
Может гофра мешает с оборотами?
Я думаю, что гофра тут нипричём. Оборотов выше крыши…
Трехлопастники наше фсио…
Чем обсновано данное заявление?
Меньший диаметр при сопоставимой эффективности. Меньше гироскопический момент. Массы вроде похожие, но их разнос меньше.
Антон Федоров пробовал винты 28 дюймов, но вернулся к 27 с максимально возможным шагом(Vess 27C). Даже в ущерб тяге и оборотам. Самолет летит динамичнее, меньше крутится в статике. Кривая газа стала более адекватной его пожеланиям.
Если рвёт с малых на большие, нужен тяжелее винт + поиграть с экспонентой ( в этом случае растягивать не сильно, 30-40 %)
Я думаю, что гофра тут нипричём
Думаю, всё как раз наоборот. MVVS выкрутился,введя програмируемое зажигание, под трубу и под бочку.Имхо.
Думаю, всё как раз наоборот. MVVS выкрутился,введя програмируемое зажигание, под трубу и под бочку
Вадим, я чего-то не понимаю о чём мы говорим. Причём тут гофрированный патрубок коллектора и програмируемое зажигание?
Меньший диаметр при сопоставимой эффективности
Алексей, можно поэксперементировать и с 3-х лопостными, только для этого мотора диаметр винта должен быть больше.
Энто про Da85, Да… Как о 120 так и о 60 характеристики нарисуются месицыв через 6. Обьективно пока только так…
К сожалению это тоже 85, присмотритесь внимательнее, ступица под шесть болтов и оребрение головы более прямое…
- Обкатка -5 л, бензин Аи-92, минеральное масло "Кастрол"1:50, винт “Мезлинг” 28х10, глушители - трубы КС;
Булат, спасибо за отзыв о моторе.
Несколько вопросов: почему 92й бензин, а не 95? 1:50 мешали сразу на обкатку? И еще не подскажете артикул канистр от КС? Как раз подбираю.
… но пока не пойму что делать с начальным реактивным моментом. Уж больно скручивает модель, только и успевай ловить, особенно на висе… .
Ничего вы с “начальным” реактивным моментом не сделаете. Этот момент напрямую зависит от мощности двигателя. Смена винта на ситуацию не повлияет (случай безпредельных винтов не рассматривается). Есть три выхода из этой ситуации, смириться, летать в пол-газа, поставить двигатель меньшей мощности. В погоне за тягой народ закупает мощные двигатели, тяги особо не прибавляется, а реактивный момент винта быстро растет. Тут надо думать и выбирать золотую середину.
Смена винта на ситуацию не повлияет
вот это батенька вы и вдули!!! про эпюры моментов ничего не слыхали???
про эпюры моментов ничего не слыхали???
Сопромат - мне повезло, я не изучал. Не по профилю. Или все таки не повезло? И я не смогу теперь понять что с точки зрения науки происходит если поменять винты.
вот это батенька вы и вдули!!! про эпюры моментов ничего не слыхали???
Речь идет о нормальных винтах, а если вы поставите заведомо очень легкий и маленький винт, то естественно реактивный момент будет не тот, двигатель его просто не заметит. Ну а теперь Вы расскажите про эпюры моментов, очень охото узнать. И пожалуста следите за речью, вы не на порно сайте.
Дело приобретает предсказуемый, но тем не менее очень любопытный оборот. Я вот яндекс спросил про эпюры моментов, так он разродился такой иформацией, что я признаюсь честно самостоятельно ниасилю. Так что я тоже обращаюсь к товарищу “выгода” с просьбой раскрыть тему “эпюры моментов”
Блин, меня от одного этого слова тошнит… Как вспомню университетскую начерталку… Препод был непреклонен, зато все до одного эпюры чертить умели.
Больше 10 лет прошло, а как сейчас он перед глазами стоит.
Мне тоже очень интересно, про эпюры моментов услышать. Какое они имеют значение в данном случае?
Тут же речь идет о итоговом моменте?
Смена винта на ситуацию не повлияет (случай безпредельных винтов не рассматривается). Есть три выхода из этой ситуации, смириться, летать в пол-газа, поставить двигатель меньшей мощности. .
Склонен немного не согласится. Ведь речь идет про установившиеся процессы, например висение, где масса самолета уравновешиваестся тягой винта, а мотор работает далеко не на полную мощность. Как мне кажется, подбор пропеллера может иметь решающее значение.
Вот почитайте, особого там ничего нет, но может что прояснится. Винт может изменить обороты, тяжелый винт понижает их, естественно падает мощность, а с ним и реактивный момент. Вот только в таком плане, где-то выше было сказано, что в ущерб тяги и оборотам был поставлен винт большего шага и стало комфортней рулить моделью. Только зачем тогда такой мощный двигатель, если эту мощность приходится давить винтом.
Что за издание, какой год?
Моделист-конструктор, кажется 62 год.
И пожалуста следите за речью, вы не на порно сайте.[/QUOTE]
Конечно расскажу в другой раз, на порносайте, за замечание спосибо!!!
Ну ещё чтонибудь загните про винт?)))
Конечно расскажу в другой раз, на порносайте, за замечание спосибо!!!
Ну ещё чтонибудь загните про винт?)))
Я же говорю все было предсказуемо. Вас по моему искренне и вежливо попросили несколько человек раскрыть тему эпюров моментов. Вай, зачем так, да. ДА лично мне в принципе и не критично. Всю жизнь летал без этих “эпюров”, так и буду летать все оставшееся время что мне Бог отвел.
Расскажу !! Читать будешь???😁😁😁