DA-120
Афигенно!!! А в России все только дорожает!
Афигенно!!! А в России все только дорожает!
Ничего не дорожает ,как у немцев,так и в Москве!
Я имел ввиду что не моторы у нас дорожают, а вообще все дорожает. Хотя если говорить про моторы, интересная тенденция имеется. Мотор получается дешевле купить у американцев чем у немцев. Цифры в ценах идентичные, а валюты местные.
Ну и потом, 3W снизило цены по случаю своего юбилея. Думаю это временное явление.
А где цифры то одинаковые? что то я не заметил…
Вы знаете, перепроверился, и точно ведь ошибался, откуда тогда эта уверенность была? Но тем не менее. к примеру 55 мотор от 3W 495 евро в германии и 645 долларов в США. И в США таки дешевле на 500 рублей получается. Отсюда главный вопрос напрашивается. Почему так с учетом доставки с США?
Праще взять за 495 евро в Москве и не париться.
+1
есть в этом логика
Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.
Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.
А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!
А это как повезет уж… Бывает и проходят посылки превышающие 10тыр.
А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!
Если есть возможность купить через знакомых, бывающих в Германии по делам, то мотор доедет и таможню пройдёт совершенно бесплатно. Посылки из США тоже через таможню проходят, другое дело, что американцев можно уговорить занизить счёт, немцев же об этом просить бесполезно. Но речь шла о ценах в США и Германии, поэтому я и указал на НДС.
Да не спорте вы. Каждый покупает там где считает нужным. И покупателей которые ввозят товары из за бугра тьма. Кому то везет кому то нет.
3 фунта = 1.36077711 kg 😃 вес убил… 😃
А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)
Мне кажется, что цена не должна уйти более чем за 630-650 долларов
DA-120 уже в продаже! www.chiefaircraft.com/…/DesertAircraft.html#da120
А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)
+1 ,тоже интересно ,в этом сезоне появится в продаже?
😃
Означает ли это что Вы уже им обладаете? какие впечатления?
Позволю себе плеснуть ложечку дегтя в бочечку меда.
Под такие легкие моторы в продаже практически НЕТ самолетов. Установка 80-ти кубового мотора взамен сотки влечет за собой пляски с центровкой. ВСЕ аккумуляторы приходится вешать практически под мотором, либо если такой возможности нет, разница в центровке компенсируется кусками свинца или карбида вольфрама, нивелирующими разницу в весе практически полностью. Мне - сурово по тулумбасу: весит самолет 11200 или 10800. Разве только надуть щеки и растопыриться какой я мощный логистик пространства и веса при сборке АРФ-а. На самолете весом 3кг разница в 100 грамм - да, ощутима. Но не надо эти категории переносить в самолеты, которые несколько побольше.
В свое время небезызвестная компания ВМЕ выпустила очень легкий мотор 110 кубов, на чем и погорела. Именно по вышеназванным причинам. Можно обойтись без навеса грузов, НО! Подавляющее большинство самолетов имеют приводы РВ в стабилизаторе или в задней балке. Теоретически можно перенести машинки в ЦТ, однако это очень роскошная гроздь геморроя.
Пока промышленность предложит модели с подходящими расположениями ЦТ пройдет время. Энтузиасты будут скрипеть зубами и доказывать какие чудесные и легкие у них моторы.
Далее. По весу моторов. Разница в весе в 300-400 грамм на самолете весом 11-13кг будет составлять сколько процентов? А в процентах от тяги мотора? На сколько грамм возрастет нагрузка на крыло? А с меньшим весом насколько ухудшится поведение самолета в ветер?
Приведу пример с CARF MX-2. Люди ставят на него моторы 110 кубов. И даже летают IMAC master. С весом 13кг для размаха 2,9м. Но только в штиль. При любом возмущении атмосферы самолет становится воздушным шариком.
Товарищи, вы же не фан-флаи намереваетесь пускать, а уже САМОЛЕТЫ. Да, по повадкам похожие на фаны, однако летающие уже по-САМОЛЕТНОМУ, спроектированными под определенный диапазон весов.