DA-120
Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.
Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.
А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!
А это как повезет уж… Бывает и проходят посылки превышающие 10тыр.
А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!
Если есть возможность купить через знакомых, бывающих в Германии по делам, то мотор доедет и таможню пройдёт совершенно бесплатно. Посылки из США тоже через таможню проходят, другое дело, что американцев можно уговорить занизить счёт, немцев же об этом просить бесполезно. Но речь шла о ценах в США и Германии, поэтому я и указал на НДС.
Да не спорте вы. Каждый покупает там где считает нужным. И покупателей которые ввозят товары из за бугра тьма. Кому то везет кому то нет.
3 фунта = 1.36077711 kg 😃 вес убил… 😃
А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)
Мне кажется, что цена не должна уйти более чем за 630-650 долларов
DA-120 уже в продаже! www.chiefaircraft.com/…/DesertAircraft.html#da120
А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)
+1 ,тоже интересно ,в этом сезоне появится в продаже?
😃
Означает ли это что Вы уже им обладаете? какие впечатления?
Позволю себе плеснуть ложечку дегтя в бочечку меда.
Под такие легкие моторы в продаже практически НЕТ самолетов. Установка 80-ти кубового мотора взамен сотки влечет за собой пляски с центровкой. ВСЕ аккумуляторы приходится вешать практически под мотором, либо если такой возможности нет, разница в центровке компенсируется кусками свинца или карбида вольфрама, нивелирующими разницу в весе практически полностью. Мне - сурово по тулумбасу: весит самолет 11200 или 10800. Разве только надуть щеки и растопыриться какой я мощный логистик пространства и веса при сборке АРФ-а. На самолете весом 3кг разница в 100 грамм - да, ощутима. Но не надо эти категории переносить в самолеты, которые несколько побольше.
В свое время небезызвестная компания ВМЕ выпустила очень легкий мотор 110 кубов, на чем и погорела. Именно по вышеназванным причинам. Можно обойтись без навеса грузов, НО! Подавляющее большинство самолетов имеют приводы РВ в стабилизаторе или в задней балке. Теоретически можно перенести машинки в ЦТ, однако это очень роскошная гроздь геморроя.
Пока промышленность предложит модели с подходящими расположениями ЦТ пройдет время. Энтузиасты будут скрипеть зубами и доказывать какие чудесные и легкие у них моторы.
Далее. По весу моторов. Разница в весе в 300-400 грамм на самолете весом 11-13кг будет составлять сколько процентов? А в процентах от тяги мотора? На сколько грамм возрастет нагрузка на крыло? А с меньшим весом насколько ухудшится поведение самолета в ветер?
Приведу пример с CARF MX-2. Люди ставят на него моторы 110 кубов. И даже летают IMAC master. С весом 13кг для размаха 2,9м. Но только в штиль. При любом возмущении атмосферы самолет становится воздушным шариком.
Товарищи, вы же не фан-флаи намереваетесь пускать, а уже САМОЛЕТЫ. Да, по повадкам похожие на фаны, однако летающие уже по-САМОЛЕТНОМУ, спроектированными под определенный диапазон весов.
Весьма интересное мнение.
Весьма интересное мнение.
А главное замечательно верное. В общем, +1!
Интерено наблюдать, как продавец 3W и те кто уже имеют это двигло пытаются оправдываться, удивительно, если бы они говорили, что-то плохое! 😃
Этот спор вечный, что лучше DA или 3W, можно спорить и про мерседес и БМВ, это из той же области каждый решает для себя сам. Оба мотора относятся к люксовому сектору рынка, можно бесконечно сравнивать характеристики и отзывы, анализировать, на чем летают топ-пилоты…
Думайте сами и решайте сами.
По поводу новых моторов 120 и 60, пследняя информация с завода, получена сегодня утром, суть её в том, что завод работает на пределе возможностей, моторы скоро начнут отправлять продавцам. Реально 120 должен появиться в ближайшие недели, а 60 с небольшим опозданием пойдет. Самому не терпится уже “пощупать”, пока ждем.
на тройбилте исчезли DA-100, а этого небыло никогда за последние 3 года. Равно как и DA-50R всегда был в наличии
Tony Russo of Desert Aircraft and Dalton Aviation fame with his DA-120 powered 110" Yak-54.
This aircraft is being used as a test bed in the development of the new DA-120cc engine.
This photo was taken at a recent IMAC event in which Tony placed 1st in the intermediate class.
Уже и тут есть www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…
и дешевле… ЧифЭйркрафт сначала упорно не хотел отправлять почтой, только UPS-ом. Позже, всётаки стали отправлять небольшие заказы почтой (до $250~$300) А если сумма значительная, то только UPS! … Но даже за почту, за пересылку дерут по полной программе, за маленькую коробочку минимум $65, и только EMS-ом. Сами понимаете о занижении инвойса с ними и речи быть не может. Это я к тому, что нормальных вариантов его заказать, пока нет;)
А вообще, с Десерта напрямую кто-нибудь заказывал моторы??
Рекомендую дождаться, когда эти моторы окажутся здесь. По крайней мере они шлют на любые суммы. Но занижать инвойсы я их не просил.
Они шлют на любые суммы и по Вашему желанию в инвойс вписывают также любые суммы, только нужно это им сказать.