DA-120
Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.
А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!
А это как повезет уж… Бывает и проходят посылки превышающие 10тыр.
А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!
Если есть возможность купить через знакомых, бывающих в Германии по делам, то мотор доедет и таможню пройдёт совершенно бесплатно. Посылки из США тоже через таможню проходят, другое дело, что американцев можно уговорить занизить счёт, немцев же об этом просить бесполезно. Но речь шла о ценах в США и Германии, поэтому я и указал на НДС.
Да не спорте вы. Каждый покупает там где считает нужным. И покупателей которые ввозят товары из за бугра тьма. Кому то везет кому то нет.
3 фунта = 1.36077711 kg 😃 вес убил… 😃
А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)
Мне кажется, что цена не должна уйти более чем за 630-650 долларов
DA-120 уже в продаже! www.chiefaircraft.com/…/DesertAircraft.html#da120
А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)
+1 ,тоже интересно ,в этом сезоне появится в продаже?
😃
Означает ли это что Вы уже им обладаете? какие впечатления?
Позволю себе плеснуть ложечку дегтя в бочечку меда.
Под такие легкие моторы в продаже практически НЕТ самолетов. Установка 80-ти кубового мотора взамен сотки влечет за собой пляски с центровкой. ВСЕ аккумуляторы приходится вешать практически под мотором, либо если такой возможности нет, разница в центровке компенсируется кусками свинца или карбида вольфрама, нивелирующими разницу в весе практически полностью. Мне - сурово по тулумбасу: весит самолет 11200 или 10800. Разве только надуть щеки и растопыриться какой я мощный логистик пространства и веса при сборке АРФ-а. На самолете весом 3кг разница в 100 грамм - да, ощутима. Но не надо эти категории переносить в самолеты, которые несколько побольше.
В свое время небезызвестная компания ВМЕ выпустила очень легкий мотор 110 кубов, на чем и погорела. Именно по вышеназванным причинам. Можно обойтись без навеса грузов, НО! Подавляющее большинство самолетов имеют приводы РВ в стабилизаторе или в задней балке. Теоретически можно перенести машинки в ЦТ, однако это очень роскошная гроздь геморроя.
Пока промышленность предложит модели с подходящими расположениями ЦТ пройдет время. Энтузиасты будут скрипеть зубами и доказывать какие чудесные и легкие у них моторы.
Далее. По весу моторов. Разница в весе в 300-400 грамм на самолете весом 11-13кг будет составлять сколько процентов? А в процентах от тяги мотора? На сколько грамм возрастет нагрузка на крыло? А с меньшим весом насколько ухудшится поведение самолета в ветер?
Приведу пример с CARF MX-2. Люди ставят на него моторы 110 кубов. И даже летают IMAC master. С весом 13кг для размаха 2,9м. Но только в штиль. При любом возмущении атмосферы самолет становится воздушным шариком.
Товарищи, вы же не фан-флаи намереваетесь пускать, а уже САМОЛЕТЫ. Да, по повадкам похожие на фаны, однако летающие уже по-САМОЛЕТНОМУ, спроектированными под определенный диапазон весов.
Весьма интересное мнение.
Весьма интересное мнение.
А главное замечательно верное. В общем, +1!
Интерено наблюдать, как продавец 3W и те кто уже имеют это двигло пытаются оправдываться, удивительно, если бы они говорили, что-то плохое! 😃
Этот спор вечный, что лучше DA или 3W, можно спорить и про мерседес и БМВ, это из той же области каждый решает для себя сам. Оба мотора относятся к люксовому сектору рынка, можно бесконечно сравнивать характеристики и отзывы, анализировать, на чем летают топ-пилоты…
Думайте сами и решайте сами.
По поводу новых моторов 120 и 60, пследняя информация с завода, получена сегодня утром, суть её в том, что завод работает на пределе возможностей, моторы скоро начнут отправлять продавцам. Реально 120 должен появиться в ближайшие недели, а 60 с небольшим опозданием пойдет. Самому не терпится уже “пощупать”, пока ждем.
на тройбилте исчезли DA-100, а этого небыло никогда за последние 3 года. Равно как и DA-50R всегда был в наличии
Tony Russo of Desert Aircraft and Dalton Aviation fame with his DA-120 powered 110" Yak-54.
This aircraft is being used as a test bed in the development of the new DA-120cc engine.
This photo was taken at a recent IMAC event in which Tony placed 1st in the intermediate class.
Уже и тут есть www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-…
и дешевле… ЧифЭйркрафт сначала упорно не хотел отправлять почтой, только UPS-ом. Позже, всётаки стали отправлять небольшие заказы почтой (до $250~$300) А если сумма значительная, то только UPS! … Но даже за почту, за пересылку дерут по полной программе, за маленькую коробочку минимум $65, и только EMS-ом. Сами понимаете о занижении инвойса с ними и речи быть не может. Это я к тому, что нормальных вариантов его заказать, пока нет;)
А вообще, с Десерта напрямую кто-нибудь заказывал моторы??
Рекомендую дождаться, когда эти моторы окажутся здесь. По крайней мере они шлют на любые суммы. Но занижать инвойсы я их не просил.
Они шлют на любые суммы и по Вашему желанию в инвойс вписывают также любые суммы, только нужно это им сказать.
А вот что мне ответили с самого Десерта:
Aleksandr,
We do not have an issue shipping to Russia. However, we do not ship internationally via our mail service (USPS). The reason being is their tracking information is basically useless, and secondly, they take 6 months to pay out for any damages they do the package. Often times at half of the insured value. However, UPS will pay in less than a week guaranteed for the full amount, plus their tracking is superb.
Thanks,
Jeff Olmstead
Desert Aircraft
520-722-0607