DA-120

DmitryB

А где цифры то одинаковые? что то я не заметил…

AUS16

Вы знаете, перепроверился, и точно ведь ошибался, откуда тогда эта уверенность была? Но тем не менее. к примеру 55 мотор от 3W 495 евро в германии и 645 долларов в США. И в США таки дешевле на 500 рублей получается. Отсюда главный вопрос напрашивается. Почему так с учетом доставки с США?

vitvik

Праще взять за 495 евро в Москве и не париться.

Andreas_AG

Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.

vitvik
Andreas_AG:

Цена в Германии включает в себя 19% НДС, так что не забывайте цены на 1.19 делить. Тот же 55XI получается 495/1.19=415.97 евро, что по текущему номинальному курсу составляет 548.63 доллара.

А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!

DmitryB

А это как повезет уж… Бывает и проходят посылки превышающие 10тыр.

Andreas_AG
vitvik:

А доедут они до Москвы и таможню пройдут-басплатно!!!

Если есть возможность купить через знакомых, бывающих в Германии по делам, то мотор доедет и таможню пройдёт совершенно бесплатно. Посылки из США тоже через таможню проходят, другое дело, что американцев можно уговорить занизить счёт, немцев же об этом просить бесполезно. Но речь шла о ценах в США и Германии, поэтому я и указал на НДС.

AUS16

Да не спорте вы. Каждый покупает там где считает нужным. И покупателей которые ввозят товары из за бугра тьма. Кому то везет кому то нет.

greg_v

3 фунта = 1.36077711 kg 😃 вес убил… 😃

VoP

А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)

AUS16

Мне кажется, что цена не должна уйти более чем за 630-650 долларов

Bimer
VoP:

А есть какие новости о начале продаж? Цене? (DA-60)

+1 ,тоже интересно ,в этом сезоне появится в продаже?

18 days later
AUS16

Означает ли это что Вы уже им обладаете? какие впечатления?

lyoha

Позволю себе плеснуть ложечку дегтя в бочечку меда.
Под такие легкие моторы в продаже практически НЕТ самолетов. Установка 80-ти кубового мотора взамен сотки влечет за собой пляски с центровкой. ВСЕ аккумуляторы приходится вешать практически под мотором, либо если такой возможности нет, разница в центровке компенсируется кусками свинца или карбида вольфрама, нивелирующими разницу в весе практически полностью. Мне - сурово по тулумбасу: весит самолет 11200 или 10800. Разве только надуть щеки и растопыриться какой я мощный логистик пространства и веса при сборке АРФ-а. На самолете весом 3кг разница в 100 грамм - да, ощутима. Но не надо эти категории переносить в самолеты, которые несколько побольше.
В свое время небезызвестная компания ВМЕ выпустила очень легкий мотор 110 кубов, на чем и погорела. Именно по вышеназванным причинам. Можно обойтись без навеса грузов, НО! Подавляющее большинство самолетов имеют приводы РВ в стабилизаторе или в задней балке. Теоретически можно перенести машинки в ЦТ, однако это очень роскошная гроздь геморроя.
Пока промышленность предложит модели с подходящими расположениями ЦТ пройдет время. Энтузиасты будут скрипеть зубами и доказывать какие чудесные и легкие у них моторы.
Далее. По весу моторов. Разница в весе в 300-400 грамм на самолете весом 11-13кг будет составлять сколько процентов? А в процентах от тяги мотора? На сколько грамм возрастет нагрузка на крыло? А с меньшим весом насколько ухудшится поведение самолета в ветер?
Приведу пример с CARF MX-2. Люди ставят на него моторы 110 кубов. И даже летают IMAC master. С весом 13кг для размаха 2,9м. Но только в штиль. При любом возмущении атмосферы самолет становится воздушным шариком.
Товарищи, вы же не фан-флаи намереваетесь пускать, а уже САМОЛЕТЫ. Да, по повадкам похожие на фаны, однако летающие уже по-САМОЛЕТНОМУ, спроектированными под определенный диапазон весов.

DmitryB
AUS16:

Весьма интересное мнение.

А главное замечательно верное. В общем, +1!

r-jet

Интерено наблюдать, как продавец 3W и те кто уже имеют это двигло пытаются оправдываться, удивительно, если бы они говорили, что-то плохое! 😃
Этот спор вечный, что лучше DA или 3W, можно спорить и про мерседес и БМВ, это из той же области каждый решает для себя сам. Оба мотора относятся к люксовому сектору рынка, можно бесконечно сравнивать характеристики и отзывы, анализировать, на чем летают топ-пилоты…
Думайте сами и решайте сами.
По поводу новых моторов 120 и 60, пследняя информация с завода, получена сегодня утром, суть её в том, что завод работает на пределе возможностей, моторы скоро начнут отправлять продавцам. Реально 120 должен появиться в ближайшие недели, а 60 с небольшим опозданием пойдет. Самому не терпится уже “пощупать”, пока ждем.

7 days later
AUS16

на тройбилте исчезли DA-100, а этого небыло никогда за последние 3 года. Равно как и DA-50R всегда был в наличии