3W-55 карб.Tillotson несосет топливо
Сжали бак рукой- завелся.
После того как сжали - завёлся? Что дальше было? Атмосферный клапан - свободен? Шланг из картера - подключен, чист, качает?
Мотор, на вид новый, сам бы - удивился сей проблеме… Тоже думаю купить 3W.
Может, как и советует Юрий выше, “сделать протяжку”?
Тоже, тут, буквально вчера, при запуске Ямады (не по теме немного, простите), слышу звук “пузырей”, запускаться конечно не хотим. Покрутил под ухом так и сяк, слышу - воздух в атмосферу просится, подтянул карб к картеру (менял карб на кануне, на прокладке сэкономил, старую оставил), пошёл, родимый!
Шланг из картера - подключен, чист, качает?
Владимир,там нет шланга.
Тигран,если двигатель продолжительное время лежал,то скорее всего мембрана подсохла,по-этому и не качает.У меня такое было с 3W-28i.Замочите мембраны в бензине и при сборке капните несколько капель топлива.Лепестки приобретут свою эластичность и двигатель должен заработать как надо.
Если двигатель до этого работал,посмотрите отверстие в проставке под карбюратором на предмет засорения и проверьте затяжку карбюратора.
Опс. Прошу пардону, перепутал с Вальбро.
1 Подсосы устранил. подсасывало между карбом и пластиком. Результата нет.
2. Мембрана смочена бензином. Чесно слово эластичная(как новая).
3. Отверстие не засорено.
4. Как сжали так и сразу завелся и отработал порцию топлива.
Может вытащить иглу под мембраной, посмотреть. Мембрану снимал, иглу неснимал.😢
Я бы боялся иглу трогать. Продуть канал - да, но не снимать…
Посмотрите в сети мануал на карб, там обычно описаны проблемы и способы их устранения. У вас же там HS стоит, верно?
Я тоже не стал.
Стоп товарищи!Эта мембрана,где игла,никакого отношения не имеет сосет карбюратор топливо или нет.
Тигран,Вам нужно смотреть на противоположной стороне.Правильно Владимир сказал про мануал.Во,нашел,там только Walbro но принцип один. rcopen.com/forum/f89/topic19832/8
Стоп товарищи!Эта мембрана,где игла,никакого отношения не имеет сосет карбюратор топливо или нет.
Тигран,Вам нужно смотреть на противоположной стороне.Правильно Владимир сказал про мануал.Во,нашел,там только Walbro но принцип один. rcopen.com/forum/f89/topic19832/8
Согласен однозначно, уже прочитал етот мануал. Вся работа насоса описана. Завтра точно разбирусь в чем проблема.😃😃😃 Может потребуется сей набор. Где купить, не подскажите? Спасибо всем!!!
Где купить, не подскажите?
В магазине бензоинструмента.Только возьмите с собой образец,на случай если продавцы не найдут ремкомплект по марке карбюратора.
Мне тупо доказывали,что нет в наличии,пока сам на витрине не нашел по образцу.Цена была в районе 400 рублей.
Так для примера. www.afkart.ru/taxonomy/term/19
А заслонка подсоса точно плотно закрывается? проверяли?
Момент второй-после принудительной подачи топлива мотор заводится и нормально работает? Если да то для успокоения души заткните дренажное отверстие бака -исправный карб как хороший вакуумный насос этот бак сплющит
Если опять ответ положительный -то летаем и не мешаем технике работать
только после полетов не выжигайте топливо совсем уж досуха пусть хотя-бы в подающем топливопроводе останется бензин , а тоТиллотсон на сухую качает
как то не Айс
Пьет миленький! как Я Рада.
Не работала встроенная помпа. Залипли управляющие лепестковые клапана импульсного насоса (Вторая прокладка с верху PUMP DIAPHRAGM , на ней лепестковые клапана и сформированы). Снял и собрал на мокрую.
Надо чаще летать наверно, перерыв 4 месяца. Летаю зимой на Ямаде 63.
Спасибо за отклики. ссылки.😁