GF26i не могу запустить
Тупо заткнуть пальцем футорку на карбе и крутить винт пока горючка не начнёт капать из глушака, потом заводить. Если бензин не течёт из глушителя, то залип лепестковый клапан, т.е. сухой, размочить в безине или собранный карб положить в бензин и дать полежать.
Почему я подумал что прокладка лишняя, то что она закрывает камеры в крышке и в карбюраторе т.е. без нее камеры больше, ну то что там и клопана я уже понял. Это мой первый бензо двигатель и судя по форуму у одних работает без проблем, у других ((.
В конце концов завел, рукой так и не получилось, пришлось стартер зарядить хорошо.
Спасибо, я их читал, но еще раз не помешало!
Обнаружил вот такую прокладку, и мне кажется она там лишняя?
Она не лишняя. Эта самая прокладка, является диафрагмой топливной помпы, и лепестки на ней это клапана (впуск выпуск). В процессе работы она напитает топлива и станет более эластичной, клапана станут держать герметичнее, тем самым мотор начнет лучше заводится.
Пару фоток, кстати мое решение газовой тяги.
Не пойму, это тросик, или жесткая тяга? Если тросик, то это - неправильно.
Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?
Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?
+1. 😃
Но вот тросик действительно интересно, по меньшей мере он будет гнуться и газ будет как бы это… не всегда одинаковый по ходу ручки а может и без максимума или минимума, смотря в какую сторону ход. В общем, тросик там не пойдет, тросик можно когда он в трубке латунной закрепленной… только так.
Вот например:

Там скорее всего пружинка не снята она и закрывает заслонку назад,а тросик работает в режиме тяги.Но лучше все это дело поменять,заслонка в неподходящий момент может не закрыться.
И фильтр из топливной магистрали уберите.Его лучше ставить в бак или применять при заправке топливом.
.
тросик можно когда он в трубке латунной закрепленной…
Тоже крайне нежелательно. Тяга должна быть жесткой в продольном направлении. Надо изогнуть куда-либо в сторону - поставьте боуден. Но с жестким сердечником. Тогда, в случае необходимости, серва создаст усилие для закрытия дросселя.
Сколько людей столько мнений, данная схема работает не у одного меня, дело в том что свободные концы троса малы чтобы в этом месте изогнуться, там ходу то надо порядка 10мм всего…
Гибкий боуден с тросиком внутри - типичное решение.
Производители часто ложат в киты - именно для привода дросселя.
Сочетает и достаточную жесткость, и гасит нежелательную вибрацию от мотора к машинке.
Гибкий боуден с тросиком внутри - типичное решение.
Вообще, все тросы предназначены для работы НА РАСТЯЖЕНИЕ, но никак не на сжатие.
Вообще, все тросы предназначены для работы НА РАСТЯЖЕНИЕ, но никак не на сжатие.
В этом мире много чего используеться не по назначению. И при малой длинне тросик вполне может использоваться подобным образом (в смысле его жёсткости хватит).
И при малой длинне тросик вполне может использоваться подобным образом (в смысле его жёсткости хватит).
Да хоть резинку от трусов, главное, чтобы Вас это устраивало, и поблизости никого не было.
Владимир, ну неправы Вы.
Вспомните, как устроен ТРОСИК для спуска для фотоаппарата .
Он работает на СЖАТИЕ.
А вот о чем я писал - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK055&P…
Именно это я успешно использовал, причем и для калилок, где возвратной пружины нет.
И он для этого рекомендуется и вкладывается в киты
FEATURES: Flexcables are generaly used on throttle linkages or a pull-pull
type of arrangement.
И он для этого рекомендуется и вкладывается в киты
Дык, я и говорю, главное, чтобы Вас это устраивало. Каждый решает свои проблемы по-своему.😃
Ну, благо , что это устраивает не только меня но и Great Planes и многих других .
Без такой компании ,наверно, от Вас благословения не получил б.😃
там ходу то надо порядка 10мм всего…
Чем больше ход, в разумных конечно пределах, тем легче настраивать кривую газа. В противном случе, чуток шевельнете стик и обороты на моторе враз подскочат на добрую тысячу оборотов.
И кстати, при принятии каких то конструкторских решений необходимо преследовать цель не только простоты воплощения, но и функциональности и безопасности.
Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?
После краша поменяю ); Вобще оно снимается, я действительно когда ставил не сделал техно отверстий с боку для четырех шурупов. При необходимости я это сделаю.
Тягу действительно буду менять, был трос под рукой вот и поставил. Хотя пружина действительно держит трос в натяжении, посмотрим.
Спасибо.
После краша поменяю
Железная логика.😁 Вопрос только - будет ли смысл?😃