GF26i не могу запустить

LIFE4J

Спасибо, я их читал, но еще раз не помешало!
Обнаружил вот такую прокладку, и мне кажется она там лишняя?

FVA

Вы уже и карбюратор разобрали !😮
Не лишняя - лепестковый клапан. Без него никак.

LIFE4J
FVA:

Вы уже и карбюратор разобрали !😮
Не лишняя - лепестковый клапан. Без него никак.

С ним топливо стоит мертво, без него двигается но похоже не туда куда нужно 😂 все отверстия имеются как описано на форуме.

FVA

Причин может масса. Чаще в отсутсвии знаний. Но это восполнимо.
Почитайте тута rcopen.com/forum/f89/topic132945/215
Тема универсальна для всех бензиновых моторов до 50 куб.

san_AA

Тупо заткнуть пальцем футорку на карбе и крутить винт пока горючка не начнёт капать из глушака, потом заводить. Если бензин не течёт из глушителя, то залип лепестковый клапан, т.е. сухой, размочить в безине или собранный карб положить в бензин и дать полежать.

LIFE4J

Почему я подумал что прокладка лишняя, то что она закрывает камеры в крышке и в карбюраторе т.е. без нее камеры больше, ну то что там и клопана я уже понял. Это мой первый бензо двигатель и судя по форуму у одних работает без проблем, у других ((.

LIFE4J

В конце концов завел, рукой так и не получилось, пришлось стартер зарядить хорошо.

LIFE4J

Пару фоток, кстати мое решение газовой тяги. Пока спасибо всем за помощь.

Astap78
LIFE4J:

Спасибо, я их читал, но еще раз не помешало!
Обнаружил вот такую прокладку, и мне кажется она там лишняя?

Она не лишняя. Эта самая прокладка, является диафрагмой топливной помпы, и лепестки на ней это клапана (впуск выпуск). В процессе работы она напитает топлива и станет более эластичной, клапана станут держать герметичнее, тем самым мотор начнет лучше заводится.

Маэстро
LIFE4J:

Пару фоток, кстати мое решение газовой тяги.

Не пойму, это тросик, или жесткая тяга? Если тросик, то это - неправильно.

san_AA

Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?

DmitryB
san_AA:

Интересно узнать. Вы серву газа, туда пожизненно замуровали?

+1. 😃
Но вот тросик действительно интересно, по меньшей мере он будет гнуться и газ будет как бы это… не всегда одинаковый по ходу ручки а может и без максимума или минимума, смотря в какую сторону ход. В общем, тросик там не пойдет, тросик можно когда он в трубке латунной закрепленной… только так.
Вот например:

Termik

Там скорее всего пружинка не снята она и закрывает заслонку назад,а тросик работает в режиме тяги.Но лучше все это дело поменять,заслонка в неподходящий момент может не закрыться.
И фильтр из топливной магистрали уберите.Его лучше ставить в бак или применять при заправке топливом.

Маэстро
DmitryB:

.
тросик можно когда он в трубке латунной закрепленной…

Тоже крайне нежелательно. Тяга должна быть жесткой в продольном направлении. Надо изогнуть куда-либо в сторону - поставьте боуден. Но с жестким сердечником. Тогда, в случае необходимости, серва создаст усилие для закрытия дросселя.

DmitryB

Сколько людей столько мнений, данная схема работает не у одного меня, дело в том что свободные концы троса малы чтобы в этом месте изогнуться, там ходу то надо порядка 10мм всего…

Панкратов_Сергей

Гибкий боуден с тросиком внутри - типичное решение.
Производители часто ложат в киты - именно для привода дросселя.
Сочетает и достаточную жесткость, и гасит нежелательную вибрацию от мотора к машинке.

Маэстро
Панкратов_Сергей:

Гибкий боуден с тросиком внутри - типичное решение.

Вообще, все тросы предназначены для работы НА РАСТЯЖЕНИЕ, но никак не на сжатие.

gugik
Маэстро:

Вообще, все тросы предназначены для работы НА РАСТЯЖЕНИЕ, но никак не на сжатие.

В этом мире много чего используеться не по назначению. И при малой длинне тросик вполне может использоваться подобным образом (в смысле его жёсткости хватит).

Маэстро
gugik:

И при малой длинне тросик вполне может использоваться подобным образом (в смысле его жёсткости хватит).

Да хоть резинку от трусов, главное, чтобы Вас это устраивало, и поблизости никого не было.

Панкратов_Сергей

Владимир, ну неправы Вы.
Вспомните, как устроен ТРОСИК для спуска для фотоаппарата .
Он работает на СЖАТИЕ.
А вот о чем я писал - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK055&P…
Именно это я успешно использовал, причем и для калилок, где возвратной пружины нет.

И он для этого рекомендуется и вкладывается в киты

FEATURES: Flexcables are generaly used on throttle linkages or a pull-pull
type of arrangement.

Маэстро
Панкратов_Сергей:

И он для этого рекомендуется и вкладывается в киты

Дык, я и говорю, главное, чтобы Вас это устраивало. Каждый решает свои проблемы по-своему.😃