очередной, существенный шаг, на пути изготовления бензиныча
Господа! Есть еще богатыри среды солидвркса и 3Д фрезера! Один из них Валера Мазур! Школа ХАИ, продолжение в Обнинске. Моторчег Валера стал пилить для лодочки. А тут я подгрузился для самолетика. Предварительно от "партнера2 коленвалец с поршеньком да шатуном прикупил. Ну вот - выпилили мне картер.
гляньте, вдруг интересно кому…
Сколько прланируется кубиков,ожидаемея мощность,вес,винт и тд.?
Себестоимость?
Какие шаги были перед очередным,существенным?
БЫл год простоя - ниразу не взлетел… Стройка дома, работа( в результате госпремия правительства РФ в области науки и техники) и всякие мелочи… Был в Одессе и недорого взял карб Вальбро и коленвал с поршнем и шатуном. Поршень с одним кольцом - это как раз для скоростных моторов. Распределение пршнем - это удел бензопил, а не двигунов для авиации, пусть очень малой. По этому - дисковый золотник заложен. Картер 315 гр, коленвал+подшипники (3 шт)+поршень+шатун( игольчатые подшипн в головках) 550гр. Пока итого 865гр. Кубатура - 41 куб. Остальное - по факту. Планируется высокооборотны вариант - жизнь покажет. Когда будет след.шаг - не знаю. Но вроде , должен не затягивать. Уж больно красиво сделали. Бошку нужно строгать. Гильза планируется латунная+ хром. Валера вааще без кольца сделал - сварил сплав и отлил поршень + хром гильза с латуни, пара терлась. Валера в свое время кордовой гонкой занимался - призер россии в советское время. Варить умеет по базе! ГЕРАКЛ, однако! Выстрогали дорого картер. Но проглотил - как никак премию должны выдать! Хвастун я, прости Господи! Так, что буду высовывать то, что получается!
-Ну,дык,как?
-Места,можно занимать в зрительном зале?
Ну,а если серьёозно-то с виду мотор (картер) красиво смотриться!
Успехов!!!
Мой знакомый из Дмитровграда вот как сделал: forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
Все очень просто и быстро у него получилось…
Там кстати хронология по времени видна, после каждых изготовлений он отписывался на форуме.
Привет! Геракл, однако! В таких условиях классно сделал!
Поршень с одним кольцом - это как раз для скоростных моторов. Распределение пршнем - это удел бензопил, а не двигунов для авиации, пусть очень малой. По этому - дисковый золотник заложен.
Такой золотник стоит на ZDZ, феноменальные характеристики отсутствуют, если сравнивать с одноклассниками, чего ради городить?
Зачем ступеньки изнутри сделали? И как их вообще сделали, а почему сверху нельзя было гладко обкатать. Или они для газодинамики нужны. Я просто такого никогда не видел
Приветствую! Ступеньки - это чернуха - предстоит чистовая расточка под гильзу. Ну а на счет циммермана - ну как ни крути - симметричные фазы и не симметричные - это большая разница.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41614f883df9550077793885":{"_id":"41614f883df9550077793885","hid":4641,"name":"КА-04","nick":"КА-04","avatar_id":null,"css":""},"426285a83df95500777913f7":{"_id":"426285a83df95500777913f7","hid":6925,"name":"POF","nick":"POF","avatar_id":null,"css":""},"443ea1e23df955007778bb57":{"_id":"443ea1e23df955007778bb57","hid":13398,"name":"John63","nick":"John63","avatar_id":null,"css":""},"46d1cab93df95500777817c7":{"_id":"46d1cab93df95500777817c7","hid":27426,"name":"vahoko","nick":"vahoko","avatar_id":null,"css":""},"498038583df9550077772983":{"_id":"498038583df9550077772983","hid":43456,"name":"vadim73","nick":"vadim73","avatar_id":null,"css":""},"49a5a2113df95500777714d8":{"_id":"49a5a2113df95500777714d8","hid":44709,"name":"АлександрСамара","nick":"АлександрСамара","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4ba66d5b3df955007783b730","hid":179903,"title":"очередной, существенный шаг, на пути изготовления бензиныча","views_count":2195,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4ba66d5b3df955007783ff90","first_ts":"2010-03-21T19:02:51.000Z","first_user":"426285a83df95500777913f7","last_post":"4bb8b8bf3df955007783ffa2","last_post_hid":10,"last_ts":"2010-04-04T16:05:19.000Z","last_user":"426285a83df95500777913f7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}