пропуски зажигания
Сегодня прямо в процессе полётов услышал такое “продрыкивание” на максимальных на RCS-140 25 сс. Оно однозначно было связано со снижением напряжения батарейки зажигания. Полагаю лечится использованием стабилизированного источника. Сам на БЕК с липолем перешол, что бы не мучится. Понятно, если блок зажиг. повреждён, то не обсуждается. Я имею ввиду вполне исправные блоки.
Даже интересно стало зачем на выпуске затычка нужна ? Резонансный, настроенный выхлоп понятно как работает. .
Видимо, не совсем понятно. раз так говорите.😃 Где-то, я выкладывал хорошую анимацию, сейчас - не найду. Вот, что есть. www.gilerarunner.ru/index.php/…/44-----qq
Как видите, часть смеси, “заталкивается” назад в цилиндр, а не создается дополнительное разряжение. Вы путаете работу двухтактного и четырехтактного двигателя. Поэтому, небольшое противодавление, даже немного полезно.
Полностью согласен с замечанием. Поленился сказать о второй фазе процесса, уж если про волну разрежения вспомнил, то про обратную, отражённую нельзя забывать. Анимацию и описание работы резонансного “саксофона” видел раньше. У меня на скутере такая дуда. Закажу и на модельную бензинку (когда с финансами наладится). А с пользой /вредом обычного глушителя, не того патрубка-пламегасителя, что идёт в комплекте, разобраться легко. Замерим макс. обороты с глушителем и без него при прочих равных условиях и ответ готов. На моих “триммерных” конверсированных моторах снятие глушителя увеличивает обороты, но увеличивает и шум до неприличных величин. Замер оборотов и децибел сделаю на досуге и сообщу.
Сегодня наконец то выбрался в поле, правда полетать не удалось, все тает и под снегом вода. Но поковыряться с движком получилось. Попробовал все что советовали. Поставил ли-польку и BEC на 6В. Зазор на свече сделал 0.6 . Масло сделал 1 к 40. Прикрутил проволочку от колпачка к оплетке ( к движку нет смысла , поскольку на него масса идет от оплетки через колпачек, либо надо массу брать прямо из блока зажигания). Ну в общем пропуски остались, но заметил что изменения есть. Потом поставил винт 18*6 дерево вместо 16*8 МА, и пропуски стали пропадать ( или гораздо реже , иногда даже очень долгое время без пропусков) Думаю что если есть изменения , то значит на них что то влияет. Может еще влияло то что на винте 16*8 были обороты 8600 на земле, наверно это многовато для лепесткового клапана.
Надо будет еще настраивать по топливу и покрутить опережение.
Еще сегодня очень сильно получил по пальцам при запуске, движок был вероятно перелит, но проворачивался легко при выключенном зажигании , а при включении зажигания бил в обратку, причем долго и упорно. Вроде на бензиныче не должно бить в обратку при нормальном зажигании? Или при переливе так и должно быть?
Поменяй зажигание, сравни и будет видно что это, винт, масло или зазоры.
Прикрутил проволочку от колпачка к оплетке ( к движку нет смысла , поскольку на него масса идет от оплетки через колпачек, либо надо массу брать прямо из блока зажигания).
Вот как раз таки через колпачек бывает что искрит и тогда и пропуски и помехи и все что угодно. Прикрутите напрямую к двигателю эту проволочку от оплетки, попробуйте, ну а еще лучше попробовать заведомо рабочее зажигание.
проблема с колпачком она вечная для модельных двигателей…
Прочитал все посты ,
Была похожая ситуация, на движке гуляли холостые ,
и на высоких были пропуски , поменял зажигалку
обороты перестали гулять но пропуски остались,
и что интересно с разными винтами пропуски были разные
а проблема была в следующем :в зависимости от винта
вибрация была больше либо меньше и колпак зажигания
не плотно прилегал к свече , вывел отдельный провод
на массу , с тех пор пропусков больше нет.
Для информации : стоит пламегаситель.😉
Вот вот… я просто тоже с этим сталкивался. Неплотный колпак и вот тебе проблемы.
Тогда такой вопрос, как лучше вывести массу
1 от оплетки проводок под винт какой-нибудь. Только боюсь что будут проблемы, поскольку двигатель покрыт краской, а между головкой и картером прокладка…
2 вывести массу прямо из коробки зажигания. Только не понятно как это сделать правильно, откуда взять, там вроде все залито.
Еще вопрос, отличаются ли зажигалки углом опережения и алгоритмом. Т.е. можно ли поставить от другого движка? есть еще движок DL
На моих “триммерных” конверсированных моторах снятие глушителя увеличивает обороты, но увеличивает и шум до неприличных величин. Замер оборотов и децибел сделаю на досуге и сообщу.
Вчера намерил разницу в 1000 +/-50 об/мин на максимале. Холостые почти без изменений, коррекция требуется по обеим иглам. Звук тоже радикально отличается, децибелы не мерил (шумомер на работе забыл), но с глушителем просто “шепчет”.
вывести массу прямо из коробки зажигания. Только не понятно как это сделать правильно, откуда взять, там вроде все залито.
А там “масса” прозванивается прямо на металлизированом покрытии коробочки. Многие соединяют её с любым удобным болтиком на двигателе/стойке.