пропуски зажигания

Vladimir_T

Поменяй зажигание, сравни и будет видно что это, винт, масло или зазоры.

DmitryB
RDoc:

Прикрутил проволочку от колпачка к оплетке ( к движку нет смысла , поскольку на него масса идет от оплетки через колпачек, либо надо массу брать прямо из блока зажигания).

Вот как раз таки через колпачек бывает что искрит и тогда и пропуски и помехи и все что угодно. Прикрутите напрямую к двигателю эту проволочку от оплетки, попробуйте, ну а еще лучше попробовать заведомо рабочее зажигание.
проблема с колпачком она вечная для модельных двигателей…

DF-ViP

Прочитал все посты ,
Была похожая ситуация, на движке гуляли холостые ,
и на высоких были пропуски , поменял зажигалку
обороты перестали гулять но пропуски остались,
и что интересно с разными винтами пропуски были разные
а проблема была в следующем :в зависимости от винта
вибрация была больше либо меньше и колпак зажигания
не плотно прилегал к свече , вывел отдельный провод
на массу , с тех пор пропусков больше нет.
Для информации : стоит пламегаситель.😉

DmitryB

Вот вот… я просто тоже с этим сталкивался. Неплотный колпак и вот тебе проблемы.

RDoc

Тогда такой вопрос, как лучше вывести массу
1 от оплетки проводок под винт какой-нибудь. Только боюсь что будут проблемы, поскольку двигатель покрыт краской, а между головкой и картером прокладка…
2 вывести массу прямо из коробки зажигания. Только не понятно как это сделать правильно, откуда взять, там вроде все залито.

Еще вопрос, отличаются ли зажигалки углом опережения и алгоритмом. Т.е. можно ли поставить от другого движка? есть еще движок DL

AKuzmin
AKuzmin:

На моих “триммерных” конверсированных моторах снятие глушителя увеличивает обороты, но увеличивает и шум до неприличных величин. Замер оборотов и децибел сделаю на досуге и сообщу.

Вчера намерил разницу в 1000 +/-50 об/мин на максимале. Холостые почти без изменений, коррекция требуется по обеим иглам. Звук тоже радикально отличается, децибелы не мерил (шумомер на работе забыл), но с глушителем просто “шепчет”.

RDoc:

вывести массу прямо из коробки зажигания. Только не понятно как это сделать правильно, откуда взять, там вроде все залито.

А там “масса” прозванивается прямо на металлизированом покрытии коробочки. Многие соединяют её с любым удобным болтиком на двигателе/стойке.