15 сс китайченок - танцы с бубном. Хелп!

АлександрСамара

Было такое, хозяин банально трубки в баке перепутал.
Видно когда по трубке бензин поступает, посмотрите внимательно…

VolodiaP

Помпа в карбюраторе стоит на входе и работает от рязряжения в картере. Если карбюратор установлен без трубки в картер, то работает дырочка в карбюраторе. Надо проверить её соединение с картером и соединение с мембранной камерой на карбе. В карбюраторе бывает несверлёный канал, т.к. существуют модификации и по тупому - брак. Если установлена трубка, тоже проверить. Если не помогает, но всё исправно - поменять мембрану помпы, она с лепестками клапанов, бывает - деформированы. Пока всё. Удачи.

Alfa3
АлександрСамара:

Было такое, хозяин банально трубки в баке перепутал.
Видно когда по трубке бензин поступает, посмотрите внимательно…

Дык он бак отмолотил!

vahoko
Alfa3:

С чем его едят - понятно. Теперь вопрос, где найти того, кто его умеет готовить 😃

Приветствую,сам заказал такой же,жду и теперь слегка напрягся…
Поспрашивайте в сервис-центрах спецов по ремонту бензоинструмента,а то и
протестить карб у них не проблема,так я думаю…
Удачи.

VolodiaP

Тогда, скорее мембрана, но каналы проверить надо, мало ли махра какая. Если не поможет, открыть главную мембрану (4 винтика) и проверить пружинку, иглу, рычаг, жиклёры, камеру на предмет загрязнений. Сама мембрана - без повреждений. В баке - фильтр-грузик есть? Для бензина запасные мембраны - необходимость, т.к. проще открыть, перекинуть и посмотреть, чем сто раз винт крутнуть.

Tobish

сеточка в карбе забилась… промойте её…

Alfa3

Попробуем. Ее там где найти вообще?

John63
Alfa3:

Попробуем. Ее там где найти вообще?

Под крышкой, видна сразу после открытия.

Astap78
Alfa3:

Там 2 крышки. 😦

Под крышкой помпы (которая прикручена одним болтом типа алюминевая)

John63
Alfa3:

Там 2 крышки. 😦

А, была не была! Откручивай обе!😁

DmitryB

+1. 😃

Самый верный способ решить подавляющее большинство проблем с карбом, это полностью разобрать его, промыть бензином, а еще лучше очистителем карбюратора и собрать заново, сначала проверить как откручены иглы, после процедуры все вернуть на место. Сложного особо там ничего нет, зато получите гарантировано чистый карб.

Геннадий10
DmitryB:

+1. 😃

Самый верный способ решить подавляющее большинство проблем с карбом, это полностью разобрать его, промыть бензином, а еще лучше очистителем карбюратора и собрать заново, сначала проверить как откручены иглы, после процедуры все вернуть на место. Сложного особо там ничего нет, зато получите гарантировано чистый карб.

Что толку разбирать карбюратор, если человек в этом ни бум-бум ,и не хочет даже почитать описание на него, которое выкладывалось не один раз.

dvos
Alfa3:

Короче, стали обкатывать такой вот моторчег.

Пара баков нормально. Потом стал работать только с закрытым или с полуоткрытым чеком. Потом вообще перестал работать (это в течение 30 мин - часа обкатки в поле).

Если бензина в карб нальешь, он заведется, потарахтит секунду и опять глохнет. И потом не заводится не с закрытым не с открытым чеком.

Проверили - искра есть. Батарейка на зажигалку заряжена под завязку. Бензин в баке есть. И в трубке, которая подходит к карбу вроде тоже есть.

Друг его когда устанавливал, карб открутил и потом опять на место прикрутил так же.

Если я правильно понимаю, он тупо не сосет бензин. И проблема скорее всего в карбе.

Что теперь делать? Как его починить? Может поможет кто?

Привози на поле,поглядим.😃

Alfa3
Геннадий10:

Что толку разбирать карбюратор, если человек в этом ни бум-бум ,и не хочет даже почитать описание на него, которое выкладывалось не один раз.

Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.

dvos
Alfa3:

Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.

Дим,надо видимо разобрать его (карбюратор) полностью,осмотреть на возможное попадание грязи и продуть.Проблема,судя по тому,что двигатель работает при наливании топлива в диффузор карбюратора связана только с подачей.Привози,посмотрим.

maxer666

Поделитесь ссылкой где можно купить сей мотор.

Vladimir_T
Alfa3:

Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.

И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.

Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.

Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.

Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.

Не работает насос, проблема может быть в клапанах, они похоже топорщатся и не прилегают к отверстиям. Надо открутить винт насоса, извлечь мембрану с клапанами и подогнуть язычки клапанов. Помогает на некоторое время, потом все равно они отгинаются, приходится менять мембрану.
Проверь также мембрану, она может потерять герметичность и пропускать бензин (мало вероятно,но все-же).

18 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

У вашего китайса применен впуск через лепестковый клапан ( у меня нет такого мотора и нигде взрыв схему не встречал - но визуально по другому не сделаешь).
Вот и смотрите что с клапаном - грязь , трещина и пр.
Т.е. описанные траблы обычно прогресируют у моторов с системой REED VALVE
Конструкции разнообразные от таких
которые работают примерно так

До простейших с одним лепестком.
Не герметичность этого клапана и мотор ведет себя так вы описали выше.
Разрушение клапана начинается как вы описали с последующим отказом работать вообще. И топливо в трубке начнет пульсировать туда - сюда на определенном этапе разрушения.

Alfa3

Супер! Как раз хозяин мотора вернулся (zmn).

1 month later
Alfa3

Короче, сделали новую мембрану и новые клапаны. Усе заработало як часы.