15 сс китайченок - танцы с бубном. Хелп!
Тогда, скорее мембрана, но каналы проверить надо, мало ли махра какая. Если не поможет, открыть главную мембрану (4 винтика) и проверить пружинку, иглу, рычаг, жиклёры, камеру на предмет загрязнений. Сама мембрана - без повреждений. В баке - фильтр-грузик есть? Для бензина запасные мембраны - необходимость, т.к. проще открыть, перекинуть и посмотреть, чем сто раз винт крутнуть.
сеточка в карбе забилась… промойте её…
Попробуем. Ее там где найти вообще?
Попробуем. Ее там где найти вообще?
Под крышкой, видна сразу после открытия.
Там 2 крышки. 😦
Там 2 крышки. 😦
Под крышкой помпы (которая прикручена одним болтом типа алюминевая)
Там 2 крышки. 😦
А, была не была! Откручивай обе!😁
+1. 😃
Самый верный способ решить подавляющее большинство проблем с карбом, это полностью разобрать его, промыть бензином, а еще лучше очистителем карбюратора и собрать заново, сначала проверить как откручены иглы, после процедуры все вернуть на место. Сложного особо там ничего нет, зато получите гарантировано чистый карб.
+1. 😃
Самый верный способ решить подавляющее большинство проблем с карбом, это полностью разобрать его, промыть бензином, а еще лучше очистителем карбюратора и собрать заново, сначала проверить как откручены иглы, после процедуры все вернуть на место. Сложного особо там ничего нет, зато получите гарантировано чистый карб.
Что толку разбирать карбюратор, если человек в этом ни бум-бум ,и не хочет даже почитать описание на него, которое выкладывалось не один раз.
Короче, стали обкатывать такой вот моторчег.
Пара баков нормально. Потом стал работать только с закрытым или с полуоткрытым чеком. Потом вообще перестал работать (это в течение 30 мин - часа обкатки в поле).
Если бензина в карб нальешь, он заведется, потарахтит секунду и опять глохнет. И потом не заводится не с закрытым не с открытым чеком.
Проверили - искра есть. Батарейка на зажигалку заряжена под завязку. Бензин в баке есть. И в трубке, которая подходит к карбу вроде тоже есть.
Друг его когда устанавливал, карб открутил и потом опять на место прикрутил так же.
Если я правильно понимаю, он тупо не сосет бензин. И проблема скорее всего в карбе.
Что теперь делать? Как его починить? Может поможет кто?
Привози на поле,поглядим.😃
Что толку разбирать карбюратор, если человек в этом ни бум-бум ,и не хочет даже почитать описание на него, которое выкладывалось не один раз.
Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.
И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.
Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.
Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.
Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.
Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.
И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.
Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.
Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.
Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.
Дим,надо видимо разобрать его (карбюратор) полностью,осмотреть на возможное попадание грязи и продуть.Проблема,судя по тому,что двигатель работает при наливании топлива в диффузор карбюратора связана только с подачей.Привози,посмотрим.
Поделитесь ссылкой где можно купить сей мотор.
Уважаемый Геннадий, я прочитал ОООООчень внимательно несколько раз описание на вальбро, которое тут запостили а также все про бензиновоые моторы в док файле, который тоже гдето тут валялся.
И картинки тоже посмотрел. Но одно дело - серые картинки, а другое - живой карбюратор.
Мотор не мой. Друг разобрал карб, сеточка чистая.
Все собрал, надел шланг на карб, сунул шланг в банку со спиртом, стал крутить мотор.
Жидкость всасывается в шланг при вращении винта, но потом снова туда выталкивается.
Не работает насос, проблема может быть в клапанах, они похоже топорщатся и не прилегают к отверстиям. Надо открутить винт насоса, извлечь мембрану с клапанами и подогнуть язычки клапанов. Помогает на некоторое время, потом все равно они отгинаются, приходится менять мембрану.
Проверь также мембрану, она может потерять герметичность и пропускать бензин (мало вероятно,но все-же).
У вашего китайса применен впуск через лепестковый клапан ( у меня нет такого мотора и нигде взрыв схему не встречал - но визуально по другому не сделаешь).
Вот и смотрите что с клапаном - грязь , трещина и пр.
Т.е. описанные траблы обычно прогресируют у моторов с системой REED VALVE
Конструкции разнообразные от таких
которые работают примерно так
До простейших с одним лепестком.
Не герметичность этого клапана и мотор ведет себя так вы описали выше.
Разрушение клапана начинается как вы описали с последующим отказом работать вообще. И топливо в трубке начнет пульсировать туда - сюда на определенном этапе разрушения.
Супер! Как раз хозяин мотора вернулся (zmn).
Короче, сделали новую мембрану и новые клапаны. Усе заработало як часы.