Вопрос по обкатке
Я свой ДА 50 обкатывал на самолете 2/3 бака 500 мл., и в воздух. Не хватило терпения. Топливо синтетика 1/30. Проблем (тьфу тьфу тьфу) никаких, ужо полетов под 200. До этого 3W 55 часов 7 катал на стенде, тоже нет проблем.
Никого не призываю так делать, но повлиять такая обкатка может только на ресурс. Конечно ИМХО.
😃 Из этого следует вывод, какой?
Да простой, нормально обкатанный мотор работает нормально. А ресурс у DA приличный. Хотя, я конечно не утверждаю, что если он его обкатал бы всего пару часов упал бы во время полета. Но учитывая тот факт, этот что человек не любит летать просто так, блинчиком, а крутит выкрутасы в пару метрах от земли, ему отказ двигателя смертелен. По этому он его обкатал до конца, на земле!
-DZY26,а потом и 3W28 катал, примерно так, как писал в первом посте,на первых двух часах перегазовок ни каких, не давал! 3W28 катал с питсом от этого же DZY26, дабы не пачкать канистру!
Катать без глушки 55тый - не знаю… Это что-то страшное наверно… Особенно для моих соседей по даче…
На 28мом отлетал два сизона “от и до” и начал третий, работает как часы! Нагар на поршне конечно есть, дык он и должен там быть! Как-то, про это, тему
то же, поднимали…
Просто думал,что с обкаткой,малость перемудрил - лишку дал… А тут вобще про 10 часов ещё узнал…
Ну да пусть молотит,мне времени не жалко, лишь бы точно знать,что именно ТАК, надо!!!
Однозначного ответа видемо неполучить…
А ресурс у DA приличный.
Вот MVVS для своих моторов пишет - около 200 часов до капиталки. Приличный или нет это ресурс?
По этому он его обкатал до конца, на земле!
3W в своём мануале пишет - 20 часов ( и по немецки - то же самое, кстати ). До конца - это скока? Как вы определяете, обкатан мотор или нет? Какими количественными показателлями пользуетесь? Чем и как измеряете?
По этому он его обкатал до конца, на земле!
Кстати, не будучи специалистом, но основываясь на своём жизненном опыте, ответственно заявляю, что ежели вместо винта приделать обычный электромотор, то получится бензогенератор и сожжённый бензин принесёт ощутимую пользу. С 3W-55, я думаю можно будет снять 2-3 киловатта мощности чистейшего 220го… Таким образом обкатывать можно ещё дольше, тем самым продляя срок службы мотора и заодно получая киловатты!😂
Даёшь обкатку в 100 часов!!! Доведём простейшее - до абсурда! Ура товагищи!
Один из членов нашей тусовки обкатывал свой DA100 на стенде 25 часов!
-а как же, нагар на поршне и под кольцом?😁 Небыло, или он потом его счищал?
Кстати, не будучи специалистом, но основываясь на своём жизненном опыте, ответственно заявляю, что ежели вместо винта приделать обычный электромотор, то получится бензогенератор и сожжённый бензин принесёт ощутимую пользу. С 3W-55, я думаю можно будет снять 2-3 киловатта мощности чистейшего 220го… Таким образом обкатывать можно ещё дольше, тем самым продляя срок службы мотора и заодно получая киловатты!😂
Даёшь обкатку в 100 часов!!! Доведём простейшее - до абсурда! Ура товагищи!
Действительно до абсурда! без пропеллера, да еще и с нагрузкой в несколько киловатт! думаю мотор протянет не более 10 минут, в зависимости от температуры на улице 😁 бензогенераторов без большой крыльчатки (т.е. без пропеллера), для охлаждения, я еще не выдел 😛
Действительно до абсурда! без пропеллера, да еще и с нагрузкой в несколько киловатт!
Можно подключить компьютерный кулер, организовать баффлинг! Это не проблема.
Евгений а можно по меньше бреда нести в этой ветке , а то вот благодаря таким как вы потом нужную инфу не найти . Я понимаю что ссылки на обмусоливание обкатки давались , а толку ?? У меня на пример 3W-55XI - первый двигатель , и обкатаывать я его буду как по инструкции к движку . Но почемуто в обмусоленной ветке данные по обкатке не совподаею с данными в инструкции . Благодаря кому ? догадайтесь .
Благодаря кому ? догадайтесь .
За Ваше рассеянное внимание благодарить нужно только себя.
До конца - это скока? Как вы определяете, обкатан мотор или нет? Какими количественными показателлями пользуетесь? Чем и как измеряете?
Знаете, это очень хорошо чувствуется, правда в полете, на стенде наверное нет.
Уже третий мотор у меня и когда он обкатался чувствуется отчетливо, мотор какбэ
“петь” начинает.
Может,конечно,я неумею правельно искать,но вот с сайта 3W, процес обкатки на немецком:
3w-modellmotoren.de/…/breaking-procedure.html
Wir empfehlen folgende Methode zum Einlaufen lassen unserer Motoren:
- Montieren sie den Motor so auf einen Testbock das die Luft um die Zylinder herum frei fließen kann. Um das zu gewährleisten muss insbesondere hinter den Zylindern genügend Platz vohanden sein.
- Benutzen sie mineralisches Zwei-Takt Motorenöl mit einem Mischungsverhältniss von 1:30
- Starten sie den Motor, stellen sie ihn auf. 2000 - 2500 Umdrehungen pro Minute und lassen ihn 2-3 Stunden laufen.
- Aufgrund des fetten Gemisches ist ein Einlaufvorgang ohne Dämpfer oder mit einem alten Dämpfer empfohlen.
- Wenn die Einlaufphase vorüber ist, montieren sie den Motor im Modell.
- Ab dann verwenden sie vollsynthetisches Motorenöl im Verhältnis von 1:50
Где здесь, про 10 часов?
Где здесь, про 10 часов?
На девятой странице третий абзац, начинающийся с точки (приблизительно по центру страницы).
Всех с Днём Победы!!!
какбэ “петь” начинает.
Вопросов больше нет.
Автору ветки: тупо и примитивно, закрыв глаза и выключив мозги - придерживайтесь рекомендаций производителя.
Да! Я бы, придержался,только вот вопрос:- какой рекомендации? -как оказалось из многочисленных… Мне понравилось 10часов на 2000-2500 оборотах,т.е.завёл и пусть молотит сам, без всяких вмешательств!
По скольку катаю на даче, за это время можно многое поделать на участке…
Но теперь, боюсь нагара,под кольцом!!!
Да не парьтесь вы, берите английский вариант мануала и в путь. Скажу вам по секрету - в мануале на МVVS обкатка занимает около часа всего. 😃
Вопросов больше нет.
И хорошо, пользуйтесь на здоровье.
Я перевёл оригинальную немецкую инструкцию, Вы же ссылаетесь на английскую, которая уже не оригинал
Во спасибо,глаза хоть открыли темным людям,пойду выкину “не оригинальную” инструкцию,и на ZDZ заодно,вдруг там тоже переводчики накосячили.😂
Интересно,а Вы свой OS будете обкатывать по оригинальной японской инструкции,или по той,которая шла с двигателем и расположена на официальном сайте производителя???
Попробуйте написать им в техподдержку, как же всё-таки следует обкатывать.
Зачем мне куда-то писать?У меня,как и у всех владельцев 3W,есть двигатель,есть инструкция,которая шла с двигателем,я и придерживаюсь её содержимого.😉
Хотел помочь, так меня же теперь ещё и подкалывают. Жалею, что вообще перевёл, из темы удаляюсь.
Да я не подкалываю,спасибо за помощь,просто я не понял выражения оригинальная и не оригинальная инструкция.Немцы же не дураки,знают,что кладут с двигателем в папочке.😉
Немцы же не дураки,знают,что кладут с двигателем в папочке.😉
Вот этим, наверно и стОит закончить эту тему!
А у меня вот немного другой вопрос… как его заставить тарабанить 10 часов на таких оборотах? Свечу закидывает наглухо, если не перегазовывать то глохнет гарантировано минут через 10.
Еще вопрос. Не многим нравится звук работающего мотора на соседнем участке, если на даче катать, кто как с этим борется? Видел варианты аж старые глушаки от машин приделывают, я надевал шланг подлиньше, но он давит мотор, не думаю что это гуд для обкатки…
Обороты можно выставить винтом в который упирается заслонка. Что касется шума, то достаточно занести за дом, особо беспокоить не будет.
У нас один катал…на кухне, шланг в окно выкинув.
Если поставить шланг большего диаметра с переходником под патрубок - давить практически не будет.
Да это понятно что обороты винтом ставишь, но на 2000 все равно будет закидывать и без подгазовок не обойтись.
Про кухню повеселило… Заходишь на кухню, а там блин, комбайн… 😃 можно сразу шинковать салатик… главное чтоб домашних не нашинковало…
Кстати переходник под патрубок из чего можно сделать?
А и не надо 2000 ставить, выставьте минимальноые устойчивые обороты 2500-2800 ничего страшного не будет. Да и прогазовать не помешает.