Пипец поршню от 3W-80xi
Добрый вечер!Возможен подсос под цилиндром,на фотке видно,следствие;обеднение,детонация и прогар.
На авто при прогаре одного поршня двигатель не останавливается
Ямка появляется раньше дырки. Происходит выгорание металла, а как следствие потом появляется дырка. Понятно, что на авто поршня другие и сечения с запасом, но место прогара должно иметь, как минимум, шероховатое обрамление с измененной структурой…
Моторы 3W не капризны к перегреву, но тут приходит на ум только это. Выходное отверстие капота очень мало по сравнению с входным. Поток воздуха застаивается в подкапотном пространстве и идет не по ребрам цилиндра, а там где ему проще, в обход двигателя. Если к этому добавить бедную смесь и раннее зажигание, вполне может случиться подобный результат.
Гоняли мотор на бедной смеси. Перегрев днища поршня. Результат виден глазом.
А подвывал то он конечно хорошо.
По размерам охлаждающих окон капота есть правило. Площадь выходных=площадь входных*3
Больше всего убеждаюсь в том, что было не достаточное охлождение цилиндра. Возможно в полете через входное отверстие воздух проходил мимо двигателя и поток уходил вниз огибая днище капота. Герхард написал, что желательно установить горизонтальные перегородки для направления потока на цилиндр, что улучшает само охлаждение. Я так пологаю, что лучше будет закрыть левую сторону заборника по полету для увеличения потока воздуха установив тем самым перегородки для цилиндра. Как считаете, парни???
вот ты не хочешь слушать! силиндер вниз , дырка капот делаймана,нуи замена поршневой, пальца и подшипника игольчатого:(
Я так пологаю, что лучше будет закрыть левую сторону заборника по полету для увеличения потока воздуха установив тем самым перегородки для цилиндра. Как считаете, парни???
Если одновременно распилить капот снизу, увеличив выход раза в два, то хуже точно не будет.
Посудите сами: вход-выход по площадям (судя по фото), если и отличается, то раза в два, не больше. Если учесть, что с “левой стороны” мотора нет, то эту площадь нужно вычесть из “Выходной” и прибавить к “входной”.
По самым оптимистичным подсчетам “приведенные площади” отверстий получаются равными, то есть- на выходе в три-четыре раза меньше, чем должно быть. Если на это наложить бедную смесь и (возможно) ранне зажигание, то …
вот ты не хочешь слушать! силиндер вниз , дырка капот делаймана,нуи замена поршневой, пальца и подшипника игольчатого:(
Подшипник игольчатый тоже надо менять???😃
Герхард написал, что желательно установить горизонтальные перегородки для направления потока на цилиндр, что улучшает само охлаждение.
Посмотри как я на самолете охлаждение делал.
rcopen.com/forum/f78/topic186603/4
Я так пологаю, что лучше будет закрыть левую сторону заборника по полету для увеличения потока воздуха установив тем самым перегородки для цилиндра. Как считаете, парни???
Однозначно именно так, думаю из за открытой левой стороны под капотом могла образовываться воздушная подушка, да и вообще воздуху намного легче было пройти напрямую через левую сторону, чем огибать двигатель, а когда закроете левый заборник, то весь поток пойдет через двигатель, кроме тогов значительной степени изменится соотношение входа - выхода.
Подшипник игольчатый тоже надо менять???😃
коли поршневую заказывать, почему не поменять? он в комплекте идёт:o
и винт маловат, для 80сс 26х10.
ну и орегулировать мотор, что бы не герлся… про остально уже сказали.
Вопрос;
Разрушение поршня, увеличение зазора между поршнем и компрессионным кольцом может быть вызвано детонационными нагрузками при горении смеси, установка слишком раннего зажигания(смещение датчика).
да ❗ грамотно обдув организован ❗
а самоль похоже совсем не маленький 😁
а ваще моё мнение о случившимся…это просто стечение некоторых обстоятельств.
то что говорять про степень сжатия итд тех параметры… то такой мотор не один в небе литает и всё в порядке ! это отпадает.
а вот перегрев + “плохое” топливо + бедная смесь … это в полне возможно…
а если ещёб проверить это топливо на другом моторе и убедится что с ним всё ок…
то останится тока перегрев + бедная смесь.
-----------------------
был свидетелем одной истории… когда занимался картингом…тренер эксперементировал с топливом… набрал всяких там бензолов … кароче бутора много всякого было… кароче результат оказался такимже !!!
А бензин вы случаем не 98 использовали?
А если и 98-й то что? Я два года 3w на нем гонял, да и производитель рекомендует.
А если и 98-й то что? Я два года 3w на нем гонял, да и производитель рекомендует.
98 и раннее зажигание - гремучая смесь. У него КПД взрыва близкое к метанолу. На многих автомобильных моторах спроектированных под это октановое число, поджигание смеси происходит после прохождения точки максимального сжатия смеси. Естественно, что на бензине с более низким октановым числом эти моторы вообще не едут.
❗ Про охлаждение и топливо… 98:)
WICHTIG:
Die Öffnungen, durch die Luft nach draußen gelangt, müssen vier mal größer als die für
die einströmende Luft sein.
😃
❗
Nach einer Gesamtlaufzeit von ca 6-9 Stunden ist ihr Motor eingelaufen. Verwenden sie vollsynthetisches
2-Takt-Öl.Mischungsverhältnis nach Herstellerangabe 1:50 / 2% Mix.
Wir empfehlen einen Kraftstoff mit mindestens 92 Oktan.
Нихт фербологотен
PDV, а что такое “КПД взрыва”?..какая от него, взрыва, может быть польза??? о_О
И это правда, что если я залью в моторчик Жигулей отличный 98-ой бензин, то он у меня сразу будет до 10.000 об/мин крутиться, т.к. (по Вашим словам) горит он лучше и побыстрее??? =)=)=)
Нихт фербологотен
Что-то не так? 😃
PDV, а что такое “КПД взрыва”?..какая от него, взрыва, может быть польза??? о_О
И это правда, что если я залью в моторчик Жигулей отличный 98-ой бензин, то он у меня сразу будет до 10.000 об/мин крутиться, т.к. (по Вашим словам) горит он лучше и побыстрее??? =)=)=)
Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.