Пипец поршню от 3W-80xi

PDV
Климов_Сергей:

PDV, а что такое “КПД взрыва”?..какая от него, взрыва, может быть польза??? о_О

И это правда, что если я залью в моторчик Жигулей отличный 98-ой бензин, то он у меня сразу будет до 10.000 об/мин крутиться, т.к. (по Вашим словам) горит он лучше и побыстрее??? =)=)=)

Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.

Климов_Сергей
PDV:

Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.

Ну конечно… Чудес не бывает;)

PDV
Климов_Сергей:

Ну конечно… Чудес не бывает;)

Вы это к чему?

Климов_Сергей

Не той дорогой идёте. Октановое число бензина характеризует детанационную стойкость топлива. То есть при всех прочих равных условиях использование более качественного бензина приведёт к тому, что процесс горения будет более стабилен, нормализован.
Поэтому я, например, вижу роковую ошибку в другом: если форсированный мотор рассчитанный вплотную на использование 98-ого заправить бензином попроще, то это приведёт к возникновению детонации на вполне обыденных режимах…а если ещё больше усугублять ситуацию, то дело дойдёт до высокочастотной детонации - такое мотор не переносит, разрушается.

А вот по поводу 3W-80xi. Я показал фотки поршня своей тусовке по ВПП - говорят, что это похоже на брак, заводской дефект…ну не мог поршень так быстро разрушиться , да ещё и на обкатке.

VoP
Климов_Сергей:

похоже на брак, заводской дефект

а это?

Madik:

Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу

PDV
Климов_Сергей:

Не той дорогой идёте.

Не вижу принципиальной разницы в наших взглядах на использование бензина с более низким октановым числом от рекомендованного. Тут будет спорить только ребенок. А вот повышение октанового числа - это проблема латентная, проявляется не сразу. Имею на то два примера из эксплуатации собственных авто. Первый, на “Вектре” имелся переключатель октанового числа 92 и 95. Апосля того, как он благополучно сдох, в сервисе его замкнули и рекомендовали ездить на 92. Попытка заливать 95 привела к “подколбашиванию” на холостых и провалах при разгоне (АКП). Стал лить 92 и забыл об этом. Второй, имею Мазду MPV (американец) бензин по паспорту 86, за не имением оного лью 92. Однажды на сервесе встетил мужика, тоже владельца MPV, мечущегося с недоумением и кричащего, что 95 бензин же лучше. Мужик отъездил два бака на 95 - прогорели клапана.
Конечно, моторы разные на BMW рекомендуют от 91-98. Но если производитель рекомендует 92, то все эксперименты за Ваш счет.😃

PDV:

98 и раннее зажигание - гремучая смесь. У него КПД взрыва близкое к метанолу. На многих автомобильных моторах спроектированных под это октановое число, поджигание смеси происходит после прохождения точки максимального сжатия смеси. Естественно, что на бензине с более низким октановым числом эти моторы вообще не едут.

Климов_Сергей:

Поэтому я, например, вижу роковую ошибку в другом: если форсированный мотор рассчитанный вплотную на использование 98-ого заправить бензином попроще, то это приведёт к возникновению детонации на вполне обыденных режимах…а если ещё больше усугублять ситуацию, то дело дойдёт до высокочастотной детонации - такое мотор не переносит, разрушается.

В чем разница? По моему об одном и том же говорим…