Пипец поршню от 3W-80xi
Нихт фербологотен
PDV, а что такое “КПД взрыва”?..какая от него, взрыва, может быть польза??? о_О
И это правда, что если я залью в моторчик Жигулей отличный 98-ой бензин, то он у меня сразу будет до 10.000 об/мин крутиться, т.к. (по Вашим словам) горит он лучше и побыстрее??? =)=)=)
Нихт фербологотен
Что-то не так? 😃
PDV, а что такое “КПД взрыва”?..какая от него, взрыва, может быть польза??? о_О
И это правда, что если я залью в моторчик Жигулей отличный 98-ой бензин, то он у меня сразу будет до 10.000 об/мин крутиться, т.к. (по Вашим словам) горит он лучше и побыстрее??? =)=)=)
Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.
Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.
Ну конечно… Чудес не бывает;)
Ну конечно… Чудес не бывает;)
Вы это к чему?
Не той дорогой идёте. Октановое число бензина характеризует детанационную стойкость топлива. То есть при всех прочих равных условиях использование более качественного бензина приведёт к тому, что процесс горения будет более стабилен, нормализован.
Поэтому я, например, вижу роковую ошибку в другом: если форсированный мотор рассчитанный вплотную на использование 98-ого заправить бензином попроще, то это приведёт к возникновению детонации на вполне обыденных режимах…а если ещё больше усугублять ситуацию, то дело дойдёт до высокочастотной детонации - такое мотор не переносит, разрушается.
А вот по поводу 3W-80xi. Я показал фотки поршня своей тусовке по ВПП - говорят, что это похоже на брак, заводской дефект…ну не мог поршень так быстро разрушиться , да ещё и на обкатке.
похоже на брак, заводской дефект
а это?
Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу
Не той дорогой идёте.
Не вижу принципиальной разницы в наших взглядах на использование бензина с более низким октановым числом от рекомендованного. Тут будет спорить только ребенок. А вот повышение октанового числа - это проблема латентная, проявляется не сразу. Имею на то два примера из эксплуатации собственных авто. Первый, на “Вектре” имелся переключатель октанового числа 92 и 95. Апосля того, как он благополучно сдох, в сервисе его замкнули и рекомендовали ездить на 92. Попытка заливать 95 привела к “подколбашиванию” на холостых и провалах при разгоне (АКП). Стал лить 92 и забыл об этом. Второй, имею Мазду MPV (американец) бензин по паспорту 86, за не имением оного лью 92. Однажды на сервесе встетил мужика, тоже владельца MPV, мечущегося с недоумением и кричащего, что 95 бензин же лучше. Мужик отъездил два бака на 95 - прогорели клапана.
Конечно, моторы разные на BMW рекомендуют от 91-98. Но если производитель рекомендует 92, то все эксперименты за Ваш счет.😃
98 и раннее зажигание - гремучая смесь. У него КПД взрыва близкое к метанолу. На многих автомобильных моторах спроектированных под это октановое число, поджигание смеси происходит после прохождения точки максимального сжатия смеси. Естественно, что на бензине с более низким октановым числом эти моторы вообще не едут.
Поэтому я, например, вижу роковую ошибку в другом: если форсированный мотор рассчитанный вплотную на использование 98-ого заправить бензином попроще, то это приведёт к возникновению детонации на вполне обыденных режимах…а если ещё больше усугублять ситуацию, то дело дойдёт до высокочастотной детонации - такое мотор не переносит, разрушается.
В чем разница? По моему об одном и том же говорим…