PDV, а что такое “КПД взрыва”?..какая от него, взрыва, может быть польза??? о_О
И это правда, что если я залью в моторчик Жигулей отличный 98-ой бензин, то он у меня сразу будет до 10.000 об/мин крутиться, т.к. (по Вашим словам) горит он лучше и побыстрее??? =)=)=)
Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.
Скорее всего не будет. Но, если отрегулировать под него зажигание и объем камеры сгорания, то какую-то прибавку к мощности вы получите. Только жизнь такого мотора будет не долгой.
Ну конечно… Чудес не бывает;)
Ну конечно… Чудес не бывает;)
Вы это к чему?
Не той дорогой идёте. Октановое число бензина характеризует детанационную стойкость топлива. То есть при всех прочих равных условиях использование более качественного бензина приведёт к тому, что процесс горения будет более стабилен, нормализован.
Поэтому я, например, вижу роковую ошибку в другом: если форсированный мотор рассчитанный вплотную на использование 98-ого заправить бензином попроще, то это приведёт к возникновению детонации на вполне обыденных режимах…а если ещё больше усугублять ситуацию, то дело дойдёт до высокочастотной детонации - такое мотор не переносит, разрушается.
А вот по поводу 3W-80xi. Я показал фотки поршня своей тусовке по ВПП - говорят, что это похоже на брак, заводской дефект…ну не мог поршень так быстро разрушиться , да ещё и на обкатке.
похоже на брак, заводской дефект
а это?
Так как кольца на поршне особенно верхняя на половину прикипела к корпусу
Не той дорогой идёте.
Не вижу принципиальной разницы в наших взглядах на использование бензина с более низким октановым числом от рекомендованного. Тут будет спорить только ребенок. А вот повышение октанового числа - это проблема латентная, проявляется не сразу. Имею на то два примера из эксплуатации собственных авто. Первый, на “Вектре” имелся переключатель октанового числа 92 и 95. Апосля того, как он благополучно сдох, в сервисе его замкнули и рекомендовали ездить на 92. Попытка заливать 95 привела к “подколбашиванию” на холостых и провалах при разгоне (АКП). Стал лить 92 и забыл об этом. Второй, имею Мазду MPV (американец) бензин по паспорту 86, за не имением оного лью 92. Однажды на сервесе встетил мужика, тоже владельца MPV, мечущегося с недоумением и кричащего, что 95 бензин же лучше. Мужик отъездил два бака на 95 - прогорели клапана.
Конечно, моторы разные на BMW рекомендуют от 91-98. Но если производитель рекомендует 92, то все эксперименты за Ваш счет.😃
98 и раннее зажигание - гремучая смесь. У него КПД взрыва близкое к метанолу. На многих автомобильных моторах спроектированных под это октановое число, поджигание смеси происходит после прохождения точки максимального сжатия смеси. Естественно, что на бензине с более низким октановым числом эти моторы вообще не едут.
Поэтому я, например, вижу роковую ошибку в другом: если форсированный мотор рассчитанный вплотную на использование 98-ого заправить бензином попроще, то это приведёт к возникновению детонации на вполне обыденных режимах…а если ещё больше усугублять ситуацию, то дело дойдёт до высокочастотной детонации - такое мотор не переносит, разрушается.
В чем разница? По моему об одном и том же говорим…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41b31a363df9550077792f62":{"_id":"41b31a363df9550077792f62","hid":5226,"name":"P_33","nick":"P_33","avatar_id":null,"css":""},"4399f5d03df955007778df21":{"_id":"4399f5d03df955007778df21","hid":10633,"name":"PDV","nick":"PDV","avatar_id":null,"css":""},"44fc9c043df95500777893e4":{"_id":"44fc9c043df95500777893e4","hid":16585,"name":"greg_v","nick":"greg_v","avatar_id":null,"css":""},"46566af03df955007778414a":{"_id":"46566af03df955007778414a","hid":23361,"name":"VoP","nick":"VoP","avatar_id":null,"css":""},"48401b5c3df955007777a667":{"_id":"48401b5c3df955007777a667","hid":35034,"name":"Madik","nick":"Madik","avatar_id":null,"css":""},"4b391c933df95500777666a1":{"_id":"4b391c933df95500777666a1","hid":58652,"name":"Климов_Сергей","nick":"Климов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4c07a1b63df95500777e781e","hid":190208,"title":"Пипец поршню от 3W-80xi","views_count":2101,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"4c07a1b63df95500777e7c8e","first_ts":"2010-06-03T12:36:06.000Z","first_user":"48401b5c3df955007777a667","last_post":"4c0f81543df95500777e7cd2","last_post_hid":35,"last_ts":"2010-06-09T11:56:04.000Z","last_user":"4399f5d03df955007778df21"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.