Установка бензинового двигателя на самолёте ?

AUS16

А вы и серву газа посадите на большие резиновые демпферы. Будет компенсироваться. Это шутка. Короче говоря, спорить до зеленых соплей безсмысленно, есть желание крутить через резинки никто не препятствует. Сами через n-ое количество полетов к этому придете.

PDV
mikki:

Я в общем то не вижу ничего плохого в резинках…

А еще крепежные болты рвет на раз. Если только это не “честные” сайлентблоки.

DmitryB

я считаю что резинки зло все таки.
много встречал мнений в пользу этого. Главное то что мотор убивают его же вибрации, а при жестком креплении все передается на самолет, хотя тут еще можно поспорить что для мотора хуже или лучше. Кроме того немаловажно точность отработки газа, нагрузка на серву в крайних точках… В общем основная масса кто пользовал, отказывались от этой лабуды.

mikki

все… от добра добра не ищут… на двух самиках все нормально без резинок… так что буду жестко крепить

Юрий55
AUS16:

убил зал…

а лично меня просто разорвало на части. Спасибо…))))))

Ничего смешного. У меня на Вальбро ось просто слоиалась на срезе карбюратора хотя особой вибрации не было.Но крепить надо жестко особенно если это кит 40-го

DmitryB

а что такого в ките 40го? качалка как качалка… Ось как ось…

AUS16

Тоже дюже интересно стало.
???

Андрей15

На заре бензиновой техники, Друг купил модель размахом 2.3м с мотором Зенох 60 кубов (объем точно не помню). Мотор был закреплен через демпферы и плюс дополнительно были установлены масляные амортизаторы с монстров.
На старте на холостых оборотах модель скакала как козлик😁
В полете ломало крепёжные болты мотора, кока и т.п. Итог таких полетов был печальный, дрова😢

LehaBarnaul

Кстати.
Подтверждаю! Я заводил этот мотор, во время работы двигателя ход амортизаторов работал на полную.

pentajazz

у меня такой мотор был, теперь на нем друг летает.
Зенох 62 сс
крепление жесткое, мотор работает сказочно, очень ровно и не трясет.

gvv1970

Звеняюсь за фулд,но тема забавная,можно продолжить её дальше,допустим по магнитной ионизации топлива.

AUS16

ну-ну и вместо карба примотать к моторам форсунки

KGB
AUS16:

по поводу вибрации - чисто резонанс в определенный момент.

это не резонанс… это особиности балансировки коленвала !!!
у 1 цилиндрового мотора их убрать полностью нельзя !!!
вибрацыя присутствует продольная (к оси поршня) и поперечная
нармально сбалансированый мотор это когда эти два вектора равны…

AUS16

Ну пусть будет так. Все равно для остается фактом то что резинки вданном узле - зло.

life

Здесь похоже у каждого своё мнение!И согласие в одном не будет.на GF-45i Небыло у меня резинок,вибрации как таковой тоже,но зуд присутствовал неприятный!Это настоящее зло.Поставил самопальные сайленблоки,ситуация намного изменилась.Только в переходных режимах на мм.3 кратковременное слоение как и положенно.Я очень доволен и двиг. стал ровней и мягче работать.Считаю,что просто этот узел надо грамотно делать!И резину по плотности подбирать.

Андрей15
life:

Только в переходных режимах на мм.3 кратковременное слоение как и положенно.

Что такое:" кратковременное слоение "?

life

это резкая подача газа и реагирование двигателя на открытие заслонки,по русски перегазовка.И в этот момент окончание кока по русски троится в диаметре не более 3-5мм.

Андрей15
life:

это резкая подача газа и реагирование двигателя на открытие заслонки,по русски перегазовка.И в этот момент окончание кока по русски троится в диаметре не более 3-5мм.

Скорее всего если сейчас уберёте резинки, вибрации будет ещё меньше, при условии, что все сбалансировано,:)

Vladimir_T

А если в модель кирпич вклеить, то трясти вообще не будет. И глаз будет радовать, никакой вибрации при перегазовке.

Madik

Это следствие применения резиновых прокладок, треснула тефлоновая трубка на глушителе от вибрации.

Буду снимать эти резинки и ставить мотор жестко к мотораме.

Vladimir_T

Треснула. Но причина не в вибрации, а в трубке, ее там не должно быть. Соединение подвижных и неподвижных деталей должно иметь степень свободы, а у Вас ее нет. конструкция в принципе неправильная, вот и результат.