Установка бензинового двигателя на самолёте ?
Всем доброго дня!
Как начинающий ДВСник, хочу поинтересоваться по поводу установки бензиновых двигателей на модели… Почему то 90% двигателей народ устанавливает башкой в низ ??? Это с чем связано ??? Возможно ли установить как-то по другому ???
Товарищи, которые летают на бензине… правда тоже не давно начали, говорят… -“Так все устанавливают”… в общем вразумительного ответа так и не получил. Ни с центровкой ли это связано… ???
Я хотел бы установить свой двигатель Saito FG-14 ( бензин четырёх тактный) как бы " на бок" , вот так : imtoy.ru/cgi-bin/photo.pl?photo=1628 Как раз на этот самолёт!!!
Всем огромное человеческое спасибо…
Нет разницы, чисто эстетический момент, некрасиво будет, когда башка двигателя торчит из самолета.
Чтобы не плодить тему спрошу здесь…
Так и не определился как крепить мотор к самику - жестко или через резиновые демпферы? Вот уже 3 самик собрал бензиновый а все сомневаюсь)))
Просто сейчас обкатываю мотор, закремленный через резиновые шайбы и заметил что заслонка газа вибрирует довольно активно вместе с мотором хотя амплитуда небольшая но ИМХО на износ оси заслонки влияние будет)))
Вот и в раздумьях… демпферы на бензине зло или добро?
Вот и в раздумьях… демпферы на бензине зло или добро?
Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
На хорошо обкатанном и отрегулированном моторе вибрация будет на значительная:)
сенкс)))
Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
На хорошо обкатанном и отрегулированном моторе вибрация будет на значительная:)
Андрей, поделитесь опытом, почему предпочли жесткую установку двигателя?
К слову о жёсткости… Для установки данного двигателя на самолёт приобрёл композитную мотораму т.к. ту, что идёт в комплекте, изначально не планировал устанавливать… Тяжёлая, а компазитная, как мне сказали, сама по себе , будет гасить часть вибрации!!!..
но ИМХО на износ оси заслонки влияние будет)))
убил зал…
а лично меня просто разорвало на части. Спасибо…))))))
Ну хоть кого-то порадовал))) но вибрация ее мне не очень понравилась… хотя видимого влияния на режимы мотора не заметил)))
Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.
а вот это по делу - спасибо))
Но кроме того что крепить нужно жестко, преследуя цель максимально снизить вибрацию, нужно также максимально точно отбалансировать винт, обтекатель винта. Ну и естественно мотор должен прикататься.
Вот вопросик как раз… как отбалансировать кок… что то я ничего не могу придумать.
Андрей, поделитесь опытом, почему предпочли жесткую установку двигателя?
Так как других верных вариантов нет.😁
Если есть вопросы, звоните 263-19-61
Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.
Теперь вопрос к Юрию, почему? Я не издеваюсь, мне действительно интересно, какие такие причины. Если жестко установленный двигатель радует глаз мнимым отсутствием вибрации, то это не повод. Это позиция страуса, засунул голову в песок и все хорошо. Это не выход. Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.
Мужики, чуток позже положу фотку, как крепить кок на балансире.
Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.
Для этого есть балансиры, причем балансировать нужно не только лопасти, но и хаб. по поводу вибрации - чисто резонанс в определенный момент. а это хуже чем вибрация, и ничего кроме более размашистой амплитуды мне при применении резинок добиться не удалось.
Резонанс чего с чем?
как бы так объяснить. чисто по вашему вопросу, ответ напрашивается, таков - вибрация двигателя с вибрациейдвигателя.
Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.