Установка бензинового двигателя на самолёте ?
Вот и в раздумьях… демпферы на бензине зло или добро?
Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
На хорошо обкатанном и отрегулированном моторе вибрация будет на значительная:)
сенкс)))
Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
На хорошо обкатанном и отрегулированном моторе вибрация будет на значительная:)
Андрей, поделитесь опытом, почему предпочли жесткую установку двигателя?
К слову о жёсткости… Для установки данного двигателя на самолёт приобрёл композитную мотораму т.к. ту, что идёт в комплекте, изначально не планировал устанавливать… Тяжёлая, а компазитная, как мне сказали, сама по себе , будет гасить часть вибрации!!!..
но ИМХО на износ оси заслонки влияние будет)))
убил зал…
а лично меня просто разорвало на части. Спасибо…))))))
Ну хоть кого-то порадовал))) но вибрация ее мне не очень понравилась… хотя видимого влияния на режимы мотора не заметил)))
Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.
а вот это по делу - спасибо))
Но кроме того что крепить нужно жестко, преследуя цель максимально снизить вибрацию, нужно также максимально точно отбалансировать винт, обтекатель винта. Ну и естественно мотор должен прикататься.
Вот вопросик как раз… как отбалансировать кок… что то я ничего не могу придумать.
Андрей, поделитесь опытом, почему предпочли жесткую установку двигателя?
Так как других верных вариантов нет.😁
Если есть вопросы, звоните 263-19-61
Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.
Теперь вопрос к Юрию, почему? Я не издеваюсь, мне действительно интересно, какие такие причины. Если жестко установленный двигатель радует глаз мнимым отсутствием вибрации, то это не повод. Это позиция страуса, засунул голову в песок и все хорошо. Это не выход. Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.
Мужики, чуток позже положу фотку, как крепить кок на балансире.
Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.
Для этого есть балансиры, причем балансировать нужно не только лопасти, но и хаб. по поводу вибрации - чисто резонанс в определенный момент. а это хуже чем вибрация, и ничего кроме более размашистой амплитуды мне при применении резинок добиться не удалось.
Резонанс чего с чем?
как бы так объяснить. чисто по вашему вопросу, ответ напрашивается, таков - вибрация двигателя с вибрациейдвигателя.
Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.
Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.
Зря Вы так. Вы попробуйте сами поставить резинки на бензиновый двигатель и посмотрите, что из этого получится ☕
Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.
Так Вы спросили меня оказывается чисто так, поржать? сочуствую. Диалога не получилось у нас.
Правда у меня и не было цели именно Вам что либо доказать. Спишу Ваш сноб на Ваш же возраст. Удачи. Пусть Ваши модели летают очень долго.
Я в общем то не вижу ничего плохого в резинках… другое дело что заслонка болтается… Это единственное что меня останавливает (прикидываю воздействие на серву газа при полностью открытой заслонке), тем более самик у меня без капота (пока еще не собрался делать) Но вибрации на фюз передаются меньше…
Вот и не определюсь никак - дудочка или кувшинчик))))
А вы и серву газа посадите на большие резиновые демпферы. Будет компенсироваться. Это шутка. Короче говоря, спорить до зеленых соплей безсмысленно, есть желание крутить через резинки никто не препятствует. Сами через n-ое количество полетов к этому придете.
Я в общем то не вижу ничего плохого в резинках…
А еще крепежные болты рвет на раз. Если только это не “честные” сайлентблоки.