Установка бензинового двигателя на самолёте ?
Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.
Теперь вопрос к Юрию, почему? Я не издеваюсь, мне действительно интересно, какие такие причины. Если жестко установленный двигатель радует глаз мнимым отсутствием вибрации, то это не повод. Это позиция страуса, засунул голову в песок и все хорошо. Это не выход. Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.
Мужики, чуток позже положу фотку, как крепить кок на балансире.
Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.
Для этого есть балансиры, причем балансировать нужно не только лопасти, но и хаб. по поводу вибрации - чисто резонанс в определенный момент. а это хуже чем вибрация, и ничего кроме более размашистой амплитуды мне при применении резинок добиться не удалось.
Резонанс чего с чем?
как бы так объяснить. чисто по вашему вопросу, ответ напрашивается, таков - вибрация двигателя с вибрациейдвигателя.
Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.
Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.
Зря Вы так. Вы попробуйте сами поставить резинки на бензиновый двигатель и посмотрите, что из этого получится ☕
Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.
Так Вы спросили меня оказывается чисто так, поржать? сочуствую. Диалога не получилось у нас.
Правда у меня и не было цели именно Вам что либо доказать. Спишу Ваш сноб на Ваш же возраст. Удачи. Пусть Ваши модели летают очень долго.
Я в общем то не вижу ничего плохого в резинках… другое дело что заслонка болтается… Это единственное что меня останавливает (прикидываю воздействие на серву газа при полностью открытой заслонке), тем более самик у меня без капота (пока еще не собрался делать) Но вибрации на фюз передаются меньше…
Вот и не определюсь никак - дудочка или кувшинчик))))
А вы и серву газа посадите на большие резиновые демпферы. Будет компенсироваться. Это шутка. Короче говоря, спорить до зеленых соплей безсмысленно, есть желание крутить через резинки никто не препятствует. Сами через n-ое количество полетов к этому придете.
Я в общем то не вижу ничего плохого в резинках…
А еще крепежные болты рвет на раз. Если только это не “честные” сайлентблоки.
я считаю что резинки зло все таки.
много встречал мнений в пользу этого. Главное то что мотор убивают его же вибрации, а при жестком креплении все передается на самолет, хотя тут еще можно поспорить что для мотора хуже или лучше. Кроме того немаловажно точность отработки газа, нагрузка на серву в крайних точках… В общем основная масса кто пользовал, отказывались от этой лабуды.
все… от добра добра не ищут… на двух самиках все нормально без резинок… так что буду жестко крепить
убил зал…
а лично меня просто разорвало на части. Спасибо…))))))
Ничего смешного. У меня на Вальбро ось просто слоиалась на срезе карбюратора хотя особой вибрации не было.Но крепить надо жестко особенно если это кит 40-го
а что такого в ките 40го? качалка как качалка… Ось как ось…
Тоже дюже интересно стало.
???
На заре бензиновой техники, Друг купил модель размахом 2.3м с мотором Зенох 60 кубов (объем точно не помню). Мотор был закреплен через демпферы и плюс дополнительно были установлены масляные амортизаторы с монстров.
На старте на холостых оборотах модель скакала как козлик😁
В полете ломало крепёжные болты мотора, кока и т.п. Итог таких полетов был печальный, дрова😢
Кстати.
Подтверждаю! Я заводил этот мотор, во время работы двигателя ход амортизаторов работал на полную.
у меня такой мотор был, теперь на нем друг летает.
Зенох 62 сс
крепление жесткое, мотор работает сказочно, очень ровно и не трясет.
Звеняюсь за фулд,но тема забавная,можно продолжить её дальше,допустим по магнитной ионизации топлива.
ну-ну и вместо карба примотать к моторам форсунки
по поводу вибрации - чисто резонанс в определенный момент.
это не резонанс… это особиности балансировки коленвала !!!
у 1 цилиндрового мотора их убрать полностью нельзя !!!
вибрацыя присутствует продольная (к оси поршня) и поперечная
нармально сбалансированый мотор это когда эти два вектора равны…