Установка бензинового двигателя на самолёте ?

Vladimir_T

Нет разницы, чисто эстетический момент, некрасиво будет, когда башка двигателя торчит из самолета.

mikki

Чтобы не плодить тему спрошу здесь…
Так и не определился как крепить мотор к самику - жестко или через резиновые демпферы? Вот уже 3 самик собрал бензиновый а все сомневаюсь)))
Просто сейчас обкатываю мотор, закремленный через резиновые шайбы и заметил что заслонка газа вибрирует довольно активно вместе с мотором хотя амплитуда небольшая но ИМХО на износ оси заслонки влияние будет)))

Вот и в раздумьях… демпферы на бензине зло или добро?

Андрей15
mikki:

Вот и в раздумьях… демпферы на бензине зло или добро?

Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
На хорошо обкатанном и отрегулированном моторе вибрация будет на значительная:)

Vladimir_T
Андрей15:

Демпферы зло. Крепите мотор жестко, на фиксатор резьбы.
Если мотор не обкатан вибрация будет больше.
На хорошо обкатанном и отрегулированном моторе вибрация будет на значительная:)

Андрей, поделитесь опытом, почему предпочли жесткую установку двигателя?

GARI=

К слову о жёсткости… Для установки данного двигателя на самолёт приобрёл композитную мотораму т.к. ту, что идёт в комплекте, изначально не планировал устанавливать… Тяжёлая, а компазитная, как мне сказали, сама по себе , будет гасить часть вибрации!!!..

AUS16
mikki:

но ИМХО на износ оси заслонки влияние будет)))

убил зал…

а лично меня просто разорвало на части. Спасибо…))))))

mikki

Ну хоть кого-то порадовал))) но вибрация ее мне не очень понравилась… хотя видимого влияния на режимы мотора не заметил)))

AUS16

Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.

AUS16

Но кроме того что крепить нужно жестко, преследуя цель максимально снизить вибрацию, нужно также максимально точно отбалансировать винт, обтекатель винта. Ну и естественно мотор должен прикататься.

DmitryB

Вот вопросик как раз… как отбалансировать кок… что то я ничего не могу придумать.

Андрей15
Vladimir_T:

Андрей, поделитесь опытом, почему предпочли жесткую установку двигателя?

Так как других верных вариантов нет.😁
Если есть вопросы, звоните 263-19-61

Vladimir_T
AUS16:

Крепить мотор нужно жестко!!! доказано опытом эксплуатации.

Теперь вопрос к Юрию, почему? Я не издеваюсь, мне действительно интересно, какие такие причины. Если жестко установленный двигатель радует глаз мнимым отсутствием вибрации, то это не повод. Это позиция страуса, засунул голову в песок и все хорошо. Это не выход. Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.

AUS16

Мужики, чуток позже положу фотку, как крепить кок на балансире.

Vladimir_T:

Другое дело амортизаторы, сразу будет видно, что винт то надо балансировать.

Для этого есть балансиры, причем балансировать нужно не только лопасти, но и хаб. по поводу вибрации - чисто резонанс в определенный момент. а это хуже чем вибрация, и ничего кроме более размашистой амплитуды мне при применении резинок добиться не удалось.

AUS16

как бы так объяснить. чисто по вашему вопросу, ответ напрашивается, таков - вибрация двигателя с вибрациейдвигателя.

Vladimir_T

Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.

Андрей15
Vladimir_T:

Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.

Зря Вы так. Вы попробуйте сами поставить резинки на бензиновый двигатель и посмотрите, что из этого получится

AUS16
Vladimir_T:

Понятно. Вот такой оказывается резонанс, очень страшная вещь на самом деле, такое ваша модель не выдержит, сочуствую, не долго ей осталось.

Так Вы спросили меня оказывается чисто так, поржать? сочуствую. Диалога не получилось у нас.

Правда у меня и не было цели именно Вам что либо доказать. Спишу Ваш сноб на Ваш же возраст. Удачи. Пусть Ваши модели летают очень долго.

mikki

Я в общем то не вижу ничего плохого в резинках… другое дело что заслонка болтается… Это единственное что меня останавливает (прикидываю воздействие на серву газа при полностью открытой заслонке), тем более самик у меня без капота (пока еще не собрался делать) Но вибрации на фюз передаются меньше…
Вот и не определюсь никак - дудочка или кувшинчик))))