Безменов таких нету. Буду юзать тахометр.
Завтра пойду свой мотор покручу.
Сегодня отполировал поршень и камеру сгорания, залил поксиполом паразитный унаследованный объём для карбюратора сбоку, выровнял привалочную поверхность картера для цилиндра и подрезал прокладку, поставил новый карбюратор с двумя заслонками. От бензопилы – у него диффузор больше.
Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )
Сегодня пойду электронный безмен искать, …
А что его искать!!!???
Вот, пожалуйста!!! rcopen.com/forum/f50/topic178682
Теперь по теме…!!!
Смотрю, вроди жалоб на этот бренд пока нет.
Присмотрел себе 50-ку с двумя горшками: rickadoo.com/SV Engines/50cctwin.html
Самоль у меня Сушка 2,2 в размахе.
Это мой первый бензиныч, поэтому стоит сложный выбор мотора!
С двумя горшками вроди вибрации должно быть поменьше и крутящий момент побольше… да и цена нормальная!
Вот только сомнения берут по поводу расположения карбюратора… стоит как-то не удобно…
Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )
винты какие были под рукой,а магазин ближайший 1800км.да и двигатель этот я перепрыгнул сразу,просто давно лежит вот и эксперементирую на 60 класс,На 2м.не везде взлёты возможны.
Присоединяюсь к life – тоже брал винты, которые были, а не те, которые хотел.
Сегодня завёл мотор, с винтом 17х6 раскрутил до 8300 об/мин, с 17х10 получилось 6500. Должен сказать, что улучшений в работе мотора замечено не было – мои старания наверно были напрасны или настроить толком пока не успел.
Вот и я в раздумьях…
DLE 55, или DLA 56 на 700 гр. легче, обороты (с 22 винтом) на 1000 больше…
Самоль планировал уложить в 7,5 - 8 кг. полётного веса…
Но конструкция у Сухарика такая ажюрная, вот и хочется чтоб вибрации поменьше было…
2 цилиндра, говорят, помягче работают…
Или как ???
Говорят помягче… Я двухцилиндровые не пробовал.
По одному горшку скажу, что в случае установки нормальных подшипников вибрация значительно снижается. У меня так было, возможно не на всех моторах…
Купил в ОБИ берёзовый кругляк и сделал стойки. На торцы наклеил фанерки, чтоб не лохматились. 90 грамм как с куста
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40466d0c3df9550077795010":{"_id":"40466d0c3df9550077795010","hid":2990,"name":"JON","nick":"JON","avatar_id":null,"css":""},"42d553d03df9550077790150":{"_id":"42d553d03df9550077790150","hid":8171,"name":"Олег_Александрович","nick":"Олег_Александрович","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"498184b23df955007777285f":{"_id":"498184b23df955007777285f","hid":43504,"name":"Boeing-747","nick":"Boeing-747","avatar_id":null,"css":""},"498ad83b3df95500777723a5":{"_id":"498ad83b3df95500777723a5","hid":43782,"name":"life","nick":"life","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4c0996eb3df95500777e663b","hid":190475,"title":"SV-26cс.снизить вес двигателя","views_count":2671,"last_post_counter":35,"cache":{"post_count":35,"first_post":"4c0996eb3df95500777e6934","first_ts":"2010-06-05T00:14:35.000Z","first_user":"498ad83b3df95500777723a5","last_post":"4c1a66853df95500777e6978","last_post_hid":35,"last_ts":"2010-06-17T18:16:37.000Z","last_user":"498184b23df955007777285f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":35,"per_page":25,"chunk_offset":26},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}