SV-26cс.снизить вес двигателя

Boeing-747

Ждём-ждём! Сегодня пойду электронный безмен искать, у пружинного точность недостаточна. И по Вашему методу у своего движка тягу измерять буду.

life

Очень интересно получается!Если хочу легкий двигатель без клапанов,то повышаются обороты,но падает тяга,и критический винт без потери мощности 17х8х10. Если хотим мощный,то оставляем клапан, теряем обороты,добавляем вес но добавляется тяга и винт прёт 18х8.Свои + и -!!!

www.youtube.com/watch?v=ML2znWsHeGo

В конце на видио сравнения с одинаковыми винтами 18х8 и слышно,что карб сбоку чуть надрывается,а карб с зади крутит легко,и разница тяги 300-400гр…А с винтом 16х10 карб с боку тянет на 100гр.больше,чем карб с зади.Вот и можно делать выводы!

Boeing-747

Безменов таких нету. Буду юзать тахометр.
Завтра пойду свой мотор покручу.
Сегодня отполировал поршень и камеру сгорания, залил поксиполом паразитный унаследованный объём для карбюратора сбоку, выровнял привалочную поверхность картера для цилиндра и подрезал прокладку, поставил новый карбюратор с двумя заслонками. От бензопилы – у него диффузор больше.

JON

Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )

Олег_Александрович
Boeing-747:

Сегодня пойду электронный безмен искать, …

А что его искать!!!???
Вот, пожалуйста!!!
rcopen.com/forum/f50/topic178682
Теперь по теме…!!!
Смотрю, вроди жалоб на этот бренд пока нет.
Присмотрел себе 50-ку с двумя горшками:
rickadoo.com/SV Engines/50cctwin.html
Самоль у меня Сушка 2,2 в размахе.
Это мой первый бензиныч, поэтому стоит сложный выбор мотора!
С двумя горшками вроди вибрации должно быть поменьше и крутящий момент побольше… да и цена нормальная!
Вот только сомнения берут по поводу расположения карбюратора… стоит как-то не удобно…

life
JON:

Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )

винты какие были под рукой,а магазин ближайший 1800км.да и двигатель этот я перепрыгнул сразу,просто давно лежит вот и эксперементирую на 60 класс,На 2м.не везде взлёты возможны.

Boeing-747

Присоединяюсь к life – тоже брал винты, которые были, а не те, которые хотел.
Сегодня завёл мотор, с винтом 17х6 раскрутил до 8300 об/мин, с 17х10 получилось 6500. Должен сказать, что улучшений в работе мотора замечено не было – мои старания наверно были напрасны или настроить толком пока не успел.

DmitryB
Олег_Александрович:

Присмотрел себе 50-ку с двумя горшками: rickadoo.com/SV Engines/50cctwin.html Самоль у меня Сушка 2,2 в размахе.

Маловато его будет наверное… на такой самолет…

Олег_Александрович
DmitryB:

Маловато его будет наверное… на такой самолет…

Вот и я в раздумьях…
DLE 55, или DLA 56 на 700 гр. легче, обороты (с 22 винтом) на 1000 больше…
Самоль планировал уложить в 7,5 - 8 кг. полётного веса…
Но конструкция у Сухарика такая ажюрная, вот и хочется чтоб вибрации поменьше было…
2 цилиндра, говорят, помягче работают…
Или как ???

DmitryB

Говорят помягче… Я двухцилиндровые не пробовал.
По одному горшку скажу, что в случае установки нормальных подшипников вибрация значительно снижается. У меня так было, возможно не на всех моторах…

Boeing-747

Купил в ОБИ берёзовый кругляк и сделал стойки. На торцы наклеил фанерки, чтоб не лохматились. 90 грамм как с куста