SV-26cс.снизить вес двигателя

life
JON:

Винты для максимальной тяги у вас не правильные. Лучше всего для этого движка 18*6 для фана или 17*8 ( под нормальный полет). И под каждый винт нужно долго и нудно настраивать ( а без глушака так вообще требуется очень тонкая настройка, без подпора движок очень капризный , то давится то наоборот захлебывается, без подлетов не настроить) Еще желательно одеть на карбюратор впускную воронку ( без нее много топлива вылетает )

винты какие были под рукой,а магазин ближайший 1800км.да и двигатель этот я перепрыгнул сразу,просто давно лежит вот и эксперементирую на 60 класс,На 2м.не везде взлёты возможны.

Boeing-747

Присоединяюсь к life – тоже брал винты, которые были, а не те, которые хотел.
Сегодня завёл мотор, с винтом 17х6 раскрутил до 8300 об/мин, с 17х10 получилось 6500. Должен сказать, что улучшений в работе мотора замечено не было – мои старания наверно были напрасны или настроить толком пока не успел.

DmitryB
Олег_Александрович:

Присмотрел себе 50-ку с двумя горшками: rickadoo.com/SV Engines/50cctwin.html Самоль у меня Сушка 2,2 в размахе.

Маловато его будет наверное… на такой самолет…

Олег_Александрович
DmitryB:

Маловато его будет наверное… на такой самолет…

Вот и я в раздумьях…
DLE 55, или DLA 56 на 700 гр. легче, обороты (с 22 винтом) на 1000 больше…
Самоль планировал уложить в 7,5 - 8 кг. полётного веса…
Но конструкция у Сухарика такая ажюрная, вот и хочется чтоб вибрации поменьше было…
2 цилиндра, говорят, помягче работают…
Или как ???

DmitryB

Говорят помягче… Я двухцилиндровые не пробовал.
По одному горшку скажу, что в случае установки нормальных подшипников вибрация значительно снижается. У меня так было, возможно не на всех моторах…

Boeing-747

Купил в ОБИ берёзовый кругляк и сделал стойки. На торцы наклеил фанерки, чтоб не лохматились. 90 грамм как с куста