vebra 91si-15cc
Заменю цилиндр, тогда может быть и порадую.
А что было с цилиндром???Он хоть самолёт потаскал в небе, или тарахтел только на стенде . . .???
Я просто сейчас на нём собираю конкретный самолёт, поэтому и интересуюсь😒
От рождения была малая компрессия, думаю что изза этого не добирал мощи.
Соял на велоксе 60 от ворд моделс. Пилот я хреновый, поэтому для меня полет был обалденный. Основные проблемы это настройка регулятора давления, или помпы. Их рекомендации-
Hi Sergey,
The pressure regulator 7313 was built only for
helicopter engines which make much more rpm as an
aero engine. The Speed 150i Aero engine
don’t make enough rpm for the pressure regulator
therefore we will recommend you the Webra external
“Universal” diaphragm pump order no. 3702. The
instruction for this pump you will find in
attachment.
To get the pressure from the engine for the
“Universal” pump you have to do something on your
engine. At first you must screw out the erecting
bolt made from aluminium on the backside of the
engine. In this bolt you have to drill in the
centre a M4 thread. In that thread you screw in a
M4 pressure nipple. The pressure nipple should be
connect with the “Universal” Pump by a silicon
tube (see instruction).
With best regards - Yours WEBRA-Service
Сергей, привет!
Насколько я помню Велокс 1600 мм и весом около 3500гр . . .???
На каком винте летали и как с тягой?? С запасом или в натяг? Достаточно щепетильный вопросец потому что собираю на нем биплан!
В рекомендациях идёт речь о помпе, как о отдельном устройстве! В 91-м её нет, или производитель рекомендует не париться и сразу предусмотреть её установку?
Ну понятно про помпу, попробую сначала полетать так, а если будут неполадки придётся прибегнуть к советам производителя😒
Спасибо за рекомендации!
Винт 16х6 пластик, про запас не скажу, я новичек.
Помпы нет, карбюратор без не. Поэтому в голом виде работать не будет.В инструкции к карбюратору сказано, что он расчитан на работу с избыточным давлением топлива. С регулятором давления работает просто здорово (± 1 метр от оси двигателя) но настроить его сплошной гемор. Как работает с помпой пока не знаю, результаты сообщу.
Сегодня, наконец моё детище Питтс на Вебре увидел поле 😁
Заводился достаточно долго, но когда завёлся был приятно удивлён! Очень мягкий звук движка, достаточная тяга . . . Из недостатков “жёсткое” движение клапана карбюратора, может притрётся. Из-за этого осложнена регулировка холостых, и слабая подача топлива! Попробую поставить помпу на подачу, тогда посмотрим, а вобщем ощущения положительные. Винт 16х8-дерево, нейлон пока ставить не стал. Пока “детище” в процессе регулировки в небо не рискнул😒
[QUOTE=DVSka;1980437]Сегодня, наконец моё детище Питтс на Вебре увидел поле 😁
Заводился достаточно долго, но когда завёлся был приятно удивлён! Очень мягкий звук движка, достаточная тяга . . . Из недостатков “жёсткое” движение клапана карбюратора, может притрётся. Из-за этого осложнена регулировка холостых, и слабая подача топлива! Попробую поставить помпу на подачу, тогда посмотрим, а вобщем ощущения положительные. Винт 16х8-дерево, нейлон пока ставить не стал. Пока “детище” в процессе регулировки в небо не рискнул:rolleye
Если не очень трудно, поделитесь опытом настройки регулятора давления. В чем состоит сплошной геммор? Имею такой же двигатель. Пока упражняюсь с ним на стенде. Обкатал в течение , примерно, 8 часов. Хорошо запускается, держит стабильно холостой ход, вибрация , на мой взгляд, приемлемая, но перегазовки вообще не выдерживают никакой критики. При резкой даче газа мотор просто глохнет. Раскрутить его можно только путем очень медленного открытия заслонки. Пробовал ставить регулятор, так с ним вообще не смог запустить. Где там и что регулируется? На крпусекроме 3 штуцеров ничего больше нет. Где же все-таки собака порылась? Не думаю, что Вебровцы напартачили. Знаю этого производителя только с положительной стороны. Эксплуатирую его ДВС Webra-50 GT, Webra-55 P5 GT, Webra Speed 70F - работают как часы, а тут такой облом. Ясно, что что-то делаю не еак, но не знаю, что.
По регулятору давления-
- проверяете обратный клапан в линии наддува бака он часто травит в обратку, лечение прикатать ложе прижимного шарика.
2.Надеваете трубку на штуцер “ин” и дуете с силой легких, из штуцера “аут” не должно быть НИЧЕГО. Т.е. полная непроходимость. Проверять удобно по пузырям в воде. - Одеваете еще одну трубку на управляющий штуцер (идет к глушителю) и обе трубки в рот. При небольщом давлении, примерно как надутый на 30% воздушный шарик, регулятор должен открыться и из штуцера “аут” пойдет воздух. Давление открывания очень маленькое, по сравнения с давлением в баке.
- Трубка на “аут” тянем ртом в себя- должно легко прожодить.
Основная болезнь - при работе периодически залипает шарик в клапане (штуцер “ин”) и двигатель начинает заливать т.е.не выполняется условие по п.2, но после легкого удара по корпусу все О.К. Не хочется верить, но похоже на дефект конструкции.
Отпишусь чуть позже, сёня уезжаю . . .
Добрый день, уважаемые коллеги.
Спасибо за ценную информацию по проверке регулятора. По указанной методике проверил свой - оказался исправным. Поиск причин неудачного запуска с ним ДВС натолкнул меня на такую мысль: а не связано ли это с недостаточным давлением из глушителя в режиме запуска? Поведайте, пожалуйста как вы запускаете? Есть ли какие хитрости?
Проверка аналогичного регулятора для калильного ДВС засвидетельствовала приличную негерметичность клапана в штуцере IN. Постукивания по нему ничего не поменяло и пришлось его разобрать, Оказалось, что это простейший шариковый клапан. Шарик диаметром 3мм изготовлен из какого-то упругого материала, взможно, из резины и имеет форму, далековатую от идеально круглой. Попытки поменять его положение в гнезде положительных результатов не дали-клапан продолжает травить. в этой связи у меня возникла идея- а не поменять ли этот шарик на подходящего размера стальной, скажем от подшипника? Гнездо там бронзовое или латунное, должен бы работать? Что скажете? Ну, не выбрасывать же регулятор стоимостью 70у.е. из-за кривого шарика?
Кажится в инструкции (точно не помню ) написано затыкайте на запуске выход глушителя чтоб создались пульсации давления в регуляторе и начало поступать топливо в карбюратор. После запуска и первых вспышек открывайте выхлоп и мотор будет продолжать работу.
Вы же проверяли работу регуля и неужели не поняли его принцып работы ?
У меня ПИТЦ-глушитель потому уже приготовил резиновые пробки для запуска .
Один патрубок будет затыкаться пробкой , второй пальцем , после пуска вытаскивается со второго патрубка пробка.
Замена шарика на подшипниковый мне не помогла - регулятор стал реагировать на вибрации и травить при работаюшем двигателе. Лечение припаять подшипниковый шарик к медной трубке и прикатать посадочное место клапана .Я делал без абразива.
Всем коллегам, привет!
Двиг мой стоит с глушителем Питтс от Слимов с дымом. При соединении бензопровода дымный штуцер на глушителе остаётся “открытым”. Ну это для тех кто знает о чём речь . . . У заводиться мой двиг принципиально не хочет. Самолёт без капота и тяги топлива в двиг полное отсутствие. При использовании стартёра топливо стоит в трубке , даже ни двинется с места . . . пробовал наклонять при заведении, чтобы бак был выше карбюратора(самотёк)-получилось 1 раз, а дальше без изменений. Может всё-таки отсутствие нагнетателя (помпы) даст результат? Но крышка то задняя силиконовая, как “не родную” помпу туда закрепить😵 Вопрос Может кто уже ставил ? А . . .???
😇 Если бы крышка была металлическая вопроса установки помпы бы не было!
В свое время я так и не смог заставить работать свой 150i с регулятором. Потом просто надул выхлопом бак, как у калилки, и все нормально заработало. А потом поставил карб Walbro от MVVS.
Попробую способ с надувом . . .Ну и параллельно ковыряю двиг на предмет установки помпы от Слима. Каким-то волшебством несколько раз я его завёл, а потом вконец посадил аккумулятор пока вертел и плюнул на енто дело:)
Разобрался с помпой, сегодня поствлю-посотрим что из этого выйдет . . .😒
новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
Поставил на свой двиг помпу от Слима мембранную, стало переливать бензин аж льётся из карба. Без помпы топливо ВАЩЕ не тянет!!! Трубки пустые! В описании написано, что карбюратор этого типа САМ топливо тянуть не может!!! ???
Заводиться стал нормально, но капризничает при регулировках!!! На земле с помпой работать стал в любых режимах и горизонт и вертикаль, а вот в полёте стал капризничать. В какой-то момент просто пропала тяга . . . !Производитель рекомендует ставить штатную помпу 3702, при всучае закажу потому что двиг Очень понравился, тяга чумовая при том что не вышел на максимальные обороты!!!
Холостые - 780 об, МАКС - 7800 об . . . больше пока не вышло хотя по паспорту 12000!!! 16 Х6 - нейлон.
новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
Тоаврищи жду советов, спасибо.
Засада!
При температуре воздуха ниже +5 отказались работать обе Вебры (09 и 150).
Причина- замерзает датчик Холла. Возможно это только у меня.
Всем доброго времени суток. Имею такой же двигатель… Купил его а через пару дней фирма обонкротилась 😦 и купить регуль стало проблематично. Давил с глушака в бак - кое как работал. С помпой от перри переливал, делал конструкцию из двух баков, что-бы подобрать давление… гиморой сплошной. А потом плюнул и поставил Валбро от 26 кубового китайца. Заводится на ура, работает стабильно. Но на максимальных оборотах держит секунд 5-6 и глохнет. Толи переливает толи нехватает горючки. Завтра буду подстраивать карб. Так что мой опыт почти увенчался успехом только с карбюратором от Валбро.