vebra 91si-15cc
Замена шарика на подшипниковый мне не помогла - регулятор стал реагировать на вибрации и травить при работаюшем двигателе. Лечение припаять подшипниковый шарик к медной трубке и прикатать посадочное место клапана .Я делал без абразива.
Всем коллегам, привет!
Двиг мой стоит с глушителем Питтс от Слимов с дымом. При соединении бензопровода дымный штуцер на глушителе остаётся “открытым”. Ну это для тех кто знает о чём речь . . . У заводиться мой двиг принципиально не хочет. Самолёт без капота и тяги топлива в двиг полное отсутствие. При использовании стартёра топливо стоит в трубке , даже ни двинется с места . . . пробовал наклонять при заведении, чтобы бак был выше карбюратора(самотёк)-получилось 1 раз, а дальше без изменений. Может всё-таки отсутствие нагнетателя (помпы) даст результат? Но крышка то задняя силиконовая, как “не родную” помпу туда закрепить😵 Вопрос Может кто уже ставил ? А . . .???
😇 Если бы крышка была металлическая вопроса установки помпы бы не было!
В свое время я так и не смог заставить работать свой 150i с регулятором. Потом просто надул выхлопом бак, как у калилки, и все нормально заработало. А потом поставил карб Walbro от MVVS.
Попробую способ с надувом . . .Ну и параллельно ковыряю двиг на предмет установки помпы от Слима. Каким-то волшебством несколько раз я его завёл, а потом вконец посадил аккумулятор пока вертел и плюнул на енто дело:)
Разобрался с помпой, сегодня поствлю-посотрим что из этого выйдет . . .😒
новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
Поставил на свой двиг помпу от Слима мембранную, стало переливать бензин аж льётся из карба. Без помпы топливо ВАЩЕ не тянет!!! Трубки пустые! В описании написано, что карбюратор этого типа САМ топливо тянуть не может!!! ???
Заводиться стал нормально, но капризничает при регулировках!!! На земле с помпой работать стал в любых режимах и горизонт и вертикаль, а вот в полёте стал капризничать. В какой-то момент просто пропала тяга . . . !Производитель рекомендует ставить штатную помпу 3702, при всучае закажу потому что двиг Очень понравился, тяга чумовая при том что не вышел на максимальные обороты!!!
Холостые - 780 об, МАКС - 7800 об . . . больше пока не вышло хотя по паспорту 12000!!! 16 Х6 - нейлон.
новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
Тоаврищи жду советов, спасибо.
Засада!
При температуре воздуха ниже +5 отказались работать обе Вебры (09 и 150).
Причина- замерзает датчик Холла. Возможно это только у меня.
Всем доброго времени суток. Имею такой же двигатель… Купил его а через пару дней фирма обонкротилась 😦 и купить регуль стало проблематично. Давил с глушака в бак - кое как работал. С помпой от перри переливал, делал конструкцию из двух баков, что-бы подобрать давление… гиморой сплошной. А потом плюнул и поставил Валбро от 26 кубового китайца. Заводится на ура, работает стабильно. Но на максимальных оборотах держит секунд 5-6 и глохнет. Толи переливает толи нехватает горючки. Завтра буду подстраивать карб. Так что мой опыт почти увенчался успехом только с карбюратором от Валбро.
Я по-возможности, продолжу эксперименты Вебра+Перри)))), у меня очень сильно переливала, нашёл где-то ссылку по регулировке давления в Перри. Естественно когда соберу кандидата по размерчику под него!!! Родную помпу 3702 приобрести не успел - жаль
Сегондя, удалось настроить на высокие обороты. Перестал глохнуть. Крутил 15х6 7200 об.мин. Маловато будет… будем дальше регулировать… Да и глушитель ещё идет. Пока поставил в виде эксперемента от ОСа 75. Да и холостые пока великоваты… в районе 2500. А ещё очень смачно получил по пальцам обраткой. Аж кровь брызнула. Странно, раньше такого за ним не замечалось. Буду его победить… А про перри помпу, будет интересно узнать. Так как я её не смог отрегуллировать, все-равно большая производительность и льет безбожно.
Кстати, может и у меня сегодня датчик замерз… итог обратка…
Пару лет назад пытался приспособить перри на вертолет, тоже сильно переливала. Вскрытие показало, пластмассовый конусный клапан регулятора давления ложится на кромку отверстия пластмассовой детали корпуса. Клапан не герметичен и постоянно немного травит. Это будет незаметно при большом расходе топлива,
при малом расходе регулятор не работает.
Надо, тоже свою перривскую помпу разобрать, может что придумаю для уменьшения производительности…
Я бы разбирать не стал, нарушится герметичность и будет сосать воздух. Она тянет очень сильно. Между штуцерами регулировочный болтик, вот им и нужно регулировать.
Дело в том, что этот болт, на мой глаз, ровно ничего не дает… как лилось, так и льется, разве-что совсем маленькие изменения. 😦
Болт изменяет усилие на мембране регулятора давления, но если клапан не герметичен, крути не крути, результата не будет. Под клапан напрашивается резиновое колечко, и может быть оно там и должно было быть, судя по конструкции. На свою помпу колечко поставил, летом попробую еще раз заставить работать двигатель с помпой.
Спасибо за информацию!!! Теперь точно разберу… завтра вечерком.
Ну как? есть у когонить продвижения с этим “злополучным” пока в кавычках, мотором. С карбом от 26 кубового хорошего все-таки ничего не вышло…заливает. Заказал карб от 20 кубового ДЛЕ. Как прийдет буду его мучать. Отпишусь. А пока на замену этого двигателя приобрел саиту 20 кубовую. Нарадываться не могу… японцы, мать их!
Вот честно слово наверное не карбы нужно менять а что то в консерватории .
Хотя не мне вас судить - если вы считаете что вашему мотору нужен карб - вы на все 100% правы.
А у меня все работает и так как мама с папой его сделали -> rcopen.com/forum/f89/topic231530 .
Да есть небольшие ньюансы и хитрости , но поверьте для того чтоб найти общий язык с этим мотором не нужны красные дипломы о высшем образовании (если не верите скину фото моего - синий с фазанки по специальности слесарь по ремонту летательных аппаратов ).
------------
Но повторюсь вам виднее - техника у вас в руках и вы с ней общаетесь - на каком языке это уже чисто ваш интимный момент.
Чёт с видео иди с фотками??? Жалко - в посте их нету(((((
Возможно Вам повезло с экземплярчиком . . .
Щас немного потеплее станет займусь своим -хочу повторить эксперимент с учётом прошлых ошибок.
Без помпы мотор завести(мой) просто невозможно - самостоятельно наотрез отказывается тянуть топливо - В ЭТОМ ВЕСЬ ВОПРОС.
С помпой ПЕРРИ переливает конкретно, из-за этого завод считать лёгким тоже не приходиться, кручу ДВСным стартёром. Регулируется не особо охотно и из-за перелива на МАКС оборотах иногда захлёбывается. Макс обороты, которые удолось достич 7780, но при них нереальна регулировка. Пришлось их снизить до 7150 - при этом регулируется. Мотор стоит бошкой вниз с глушителем Питтс(двс)
Сейчас буду пробовать новую схему подключения))))😇