vebra 91si-15cc
Поставил на свой двиг помпу от Слима мембранную, стало переливать бензин аж льётся из карба. Без помпы топливо ВАЩЕ не тянет!!! Трубки пустые! В описании написано, что карбюратор этого типа САМ топливо тянуть не может!!! ???
Заводиться стал нормально, но капризничает при регулировках!!! На земле с помпой работать стал в любых режимах и горизонт и вертикаль, а вот в полёте стал капризничать. В какой-то момент просто пропала тяга . . . !Производитель рекомендует ставить штатную помпу 3702, при всучае закажу потому что двиг Очень понравился, тяга чумовая при том что не вышел на максимальные обороты!!!
Холостые - 780 об, МАКС - 7800 об . . . больше пока не вышло хотя по паспорту 12000!!! 16 Х6 - нейлон.
новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!
Тоаврищи жду советов, спасибо.
Засада!
При температуре воздуха ниже +5 отказались работать обе Вебры (09 и 150).
Причина- замерзает датчик Холла. Возможно это только у меня.
Всем доброго времени суток. Имею такой же двигатель… Купил его а через пару дней фирма обонкротилась 😦 и купить регуль стало проблематично. Давил с глушака в бак - кое как работал. С помпой от перри переливал, делал конструкцию из двух баков, что-бы подобрать давление… гиморой сплошной. А потом плюнул и поставил Валбро от 26 кубового китайца. Заводится на ура, работает стабильно. Но на максимальных оборотах держит секунд 5-6 и глохнет. Толи переливает толи нехватает горючки. Завтра буду подстраивать карб. Так что мой опыт почти увенчался успехом только с карбюратором от Валбро.
Я по-возможности, продолжу эксперименты Вебра+Перри)))), у меня очень сильно переливала, нашёл где-то ссылку по регулировке давления в Перри. Естественно когда соберу кандидата по размерчику под него!!! Родную помпу 3702 приобрести не успел - жаль
Сегондя, удалось настроить на высокие обороты. Перестал глохнуть. Крутил 15х6 7200 об.мин. Маловато будет… будем дальше регулировать… Да и глушитель ещё идет. Пока поставил в виде эксперемента от ОСа 75. Да и холостые пока великоваты… в районе 2500. А ещё очень смачно получил по пальцам обраткой. Аж кровь брызнула. Странно, раньше такого за ним не замечалось. Буду его победить… А про перри помпу, будет интересно узнать. Так как я её не смог отрегуллировать, все-равно большая производительность и льет безбожно.
Кстати, может и у меня сегодня датчик замерз… итог обратка…
Пару лет назад пытался приспособить перри на вертолет, тоже сильно переливала. Вскрытие показало, пластмассовый конусный клапан регулятора давления ложится на кромку отверстия пластмассовой детали корпуса. Клапан не герметичен и постоянно немного травит. Это будет незаметно при большом расходе топлива,
при малом расходе регулятор не работает.
Надо, тоже свою перривскую помпу разобрать, может что придумаю для уменьшения производительности…
Я бы разбирать не стал, нарушится герметичность и будет сосать воздух. Она тянет очень сильно. Между штуцерами регулировочный болтик, вот им и нужно регулировать.
Дело в том, что этот болт, на мой глаз, ровно ничего не дает… как лилось, так и льется, разве-что совсем маленькие изменения. 😦
Болт изменяет усилие на мембране регулятора давления, но если клапан не герметичен, крути не крути, результата не будет. Под клапан напрашивается резиновое колечко, и может быть оно там и должно было быть, судя по конструкции. На свою помпу колечко поставил, летом попробую еще раз заставить работать двигатель с помпой.
Спасибо за информацию!!! Теперь точно разберу… завтра вечерком.
Ну как? есть у когонить продвижения с этим “злополучным” пока в кавычках, мотором. С карбом от 26 кубового хорошего все-таки ничего не вышло…заливает. Заказал карб от 20 кубового ДЛЕ. Как прийдет буду его мучать. Отпишусь. А пока на замену этого двигателя приобрел саиту 20 кубовую. Нарадываться не могу… японцы, мать их!
Вот честно слово наверное не карбы нужно менять а что то в консерватории .
Хотя не мне вас судить - если вы считаете что вашему мотору нужен карб - вы на все 100% правы.
А у меня все работает и так как мама с папой его сделали -> rcopen.com/forum/f89/topic231530 .
Да есть небольшие ньюансы и хитрости , но поверьте для того чтоб найти общий язык с этим мотором не нужны красные дипломы о высшем образовании (если не верите скину фото моего - синий с фазанки по специальности слесарь по ремонту летательных аппаратов ).
------------
Но повторюсь вам виднее - техника у вас в руках и вы с ней общаетесь - на каком языке это уже чисто ваш интимный момент.
Чёт с видео иди с фотками??? Жалко - в посте их нету(((((
Возможно Вам повезло с экземплярчиком . . .
Щас немного потеплее станет займусь своим -хочу повторить эксперимент с учётом прошлых ошибок.
Без помпы мотор завести(мой) просто невозможно - самостоятельно наотрез отказывается тянуть топливо - В ЭТОМ ВЕСЬ ВОПРОС.
С помпой ПЕРРИ переливает конкретно, из-за этого завод считать лёгким тоже не приходиться, кручу ДВСным стартёром. Регулируется не особо охотно и из-за перелива на МАКС оборотах иногда захлёбывается. Макс обороты, которые удолось достич 7780, но при них нереальна регулировка. Пришлось их снизить до 7150 - при этом регулируется. Мотор стоит бошкой вниз с глушителем Питтс(двс)
Сейчас буду пробовать новую схему подключения))))😇
Чёт с видео иди с фотками??? Жалко - в посте их нету(((((
Чутка не понял - у меня тоже с правописанием и орфографией тяжко …
Но у себя в топе перепроверил на другом буке - видюхи открываются и присутвуют.
Возможно у вас инет тихий и не успели ссылки загрузиться - там 5 клипов по одной полторы минуте.
----------------------------------------------------------------------------------
Если будете запускать на стоковой комплектации как рекомендует производитель - милости прошу ко мне в тему , расскажу что делал и с чем столкнулся ( писал , хитрости есть).
Но сразу - гадать почему не работает , увы но не силен – и потому это лично ваши замарочки и просто не буду участвовать в таком мероприятии.
В варианте других комплектаций и особенно с инородными карбами - тут я пас и только тихо читаю и молчу ( возможно плачу ).
Да еще момент почему вы могли не увидеть моих клипов с “трубы” - у вас завышен уровень безопасности в эксплоере или фаервол режит “трубу” ( типа родительского контроля в семерке \висте).
Так же свеже обновленная мозила косячит с трубой - на этот баг многие пользователи мозилы жаловались - проходит со временем само.
vebra 91si-15cc
Где купить такого красавца - вот вопрос?
Часы - часы . . . по звуку часики))) Ну а полёт???
vebra 91si-15cc Где купить такого красавца - вот вопрос?
Вот знаете нет такого в природе вообще-то …
Или покрайнее мере у меня факт , наверное поэтому по разному и работают .
У меня то Webra91-P5 , а тут тема про другой моторчик …
Часы - часы . . . по звуку часики))) Ну а полёт???
Да вот просто западло - приехал домой и погода стихла ( в топе писал про ветер сегодня).
Но в прошлом году чуток летал и главная подлость в том что в такую же погоду как утром - разбил , ремонтил .
Потом опять немного полетал другая напость от вибрации отрывало по резбе тяги верхних элеронов бипланной коробки и потому только взлетев пришлость после нескольких минут сажать нежно и неспешно.
Короче в прошлом году не понял что и как.
Про мотор - был косяк в самом регуле , даже не косяк особенность русской бензы и материалов которые буржуи никак не могут учесть на рашу.
Но это увы другая тема…
P.S…
поэтому без обид я не могу представить при нестандартном варианте комплектации что у вас не работает .
Но Вебровцы придумали очень оригинальное решение по поддержанию рабочих давлений .
И оно работает в стоке но только первых 40 минут контакта мембраны с нашим бензом , потом резиновая мембрана теряет свои свойства - становится мягче и еще чутка разбухает и работа регуля портится. Пару дней сушиш мембрану и опять получаешь 40 минут кайфа.
Сейчас это устранил добавлением одной детальки - без замены мембраны.
------------------------------
То что заводите стартером - я тоже завожу им.
Рукой можно , но тут есть кое какие моменты в моем варианте , поэтому для ручного старта нужно соблюсти ряд условий .
Поэтому я запускаю стартером без шаманства и хватает легкого толчка и моторка работает.
Потом можит начну забивать голову этим , сейчас для меня не это главное.
---------------------
Тем более на выходе новый питомец на китайском RCG-20 ( отдаленно напоминающий DLE-20, но только напоминающий и имеющий конструктивно одинаковый коленвал) . Через пару неделек прийдут наконец рулевые машинки и начну чуть раньше летать на Экстре с этим китайчиком.
Ну мне как то более спокойно начать сезон на более дешевой технике .
Мой Игл вполне послушен и не вызывает каких то осложнений в пилотировании , но пока не расширю полосу бип не хочу трогать.
В нормальную погоду если выпадет то без проблем , но в ветер и если с бокавичком увы попасть на узкую полосу мне тяжело , поэтому в прошлом сезоне разбил именно на посадке и пришлось заново делать хвостовое оперение…
*******************
Так что увы пробуйте если не сможите скомплектовать до стандарта свой - возможно найдете общий язык.
Как видите родной карб способен вполне качественно работать буквально отрабатывая по стику все движения без провалов и задумчивостей.
Но его работу обеспечивает именно регуль давления .
А у меня никогда небыло перри и пр. и потому я совершенно не в теме и фантазировать не хочется на тему про которую не имею представления.
Уже возможно не купить… зокрылась лавочка 😃 Фирма всмысле… А мне пришел карб от ДЛЕ20 буду его мучать… отпишусь.
Один только совет не зависящий от карба - использовать регулировку УОЗ от канала приемника.
Просто заметил что подстройка УОЗ ( у меня сидит на канале бокового слайдера) дает чувствительно стабильность работы мотора.
Причем даже полезно после пуска поводить слайдером туда сюда и вернуть в положение которое вы выстовляли в прошлые полеты - как будто зажига уходит в позднее значение после отключения питания и после манипуляции слайдером опомнившись начинает мотор работать стабильнее.
Вообще не подключать - не пробывал , но иметь такую фичу считаю полезной и главное нет опасности что попрут по просто болтающемуся проводу наводки в зажигу и она не начнет жить своей жизнью.