vebra 91si-15cc

=U2=Alman

новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!

DVSka

Поставил на свой двиг помпу от Слима мембранную, стало переливать бензин аж льётся из карба. Без помпы топливо ВАЩЕ не тянет!!! Трубки пустые! В описании написано, что карбюратор этого типа САМ топливо тянуть не может!!! ???
Заводиться стал нормально, но капризничает при регулировках!!! На земле с помпой работать стал в любых режимах и горизонт и вертикаль, а вот в полёте стал капризничать. В какой-то момент просто пропала тяга . . . !Производитель рекомендует ставить штатную помпу 3702, при всучае закажу потому что двиг Очень понравился, тяга чумовая при том что не вышел на максимальные обороты!!!
Холостые - 780 об, МАКС - 7800 об . . . больше пока не вышло хотя по паспорту 12000!!! 16 Х6 - нейлон.

=U2=Alman
=U2=Alman:

новый двигло ДВС “WEBRA 55” самолет в вертикальном положении газует нормаль на резкие переходы реагирует хорошо, но когда убавляешь и держишь на холостых видно как по трубке топливо отходить от карбюра и двигло глохнет! и еще например вертикальное положение полный газ тянет хорошо ставишь в горизонталь начинает фыркать потом глохнет!

Тоаврищи жду советов, спасибо.

1 month later
st_serg54

Засада!
При температуре воздуха ниже +5 отказались работать обе Вебры (09 и 150).
Причина- замерзает датчик Холла. Возможно это только у меня.

4 months later
piski

Всем доброго времени суток. Имею такой же двигатель… Купил его а через пару дней фирма обонкротилась 😦 и купить регуль стало проблематично. Давил с глушака в бак - кое как работал. С помпой от перри переливал, делал конструкцию из двух баков, что-бы подобрать давление… гиморой сплошной. А потом плюнул и поставил Валбро от 26 кубового китайца. Заводится на ура, работает стабильно. Но на максимальных оборотах держит секунд 5-6 и глохнет. Толи переливает толи нехватает горючки. Завтра буду подстраивать карб. Так что мой опыт почти увенчался успехом только с карбюратором от Валбро.

DVSka

Я по-возможности, продолжу эксперименты Вебра+Перри)))), у меня очень сильно переливала, нашёл где-то ссылку по регулировке давления в Перри. Естественно когда соберу кандидата по размерчику под него!!! Родную помпу 3702 приобрести не успел - жаль

piski

Сегондя, удалось настроить на высокие обороты. Перестал глохнуть. Крутил 15х6 7200 об.мин. Маловато будет… будем дальше регулировать… Да и глушитель ещё идет. Пока поставил в виде эксперемента от ОСа 75. Да и холостые пока великоваты… в районе 2500. А ещё очень смачно получил по пальцам обраткой. Аж кровь брызнула. Странно, раньше такого за ним не замечалось. Буду его победить… А про перри помпу, будет интересно узнать. Так как я её не смог отрегуллировать, все-равно большая производительность и льет безбожно.

Кстати, может и у меня сегодня датчик замерз… итог обратка…

=Илья#

Пару лет назад пытался приспособить перри на вертолет, тоже сильно переливала. Вскрытие показало, пластмассовый конусный клапан регулятора давления ложится на кромку отверстия пластмассовой детали корпуса. Клапан не герметичен и постоянно немного травит. Это будет незаметно при большом расходе топлива,
при малом расходе регулятор не работает.

piski

Надо, тоже свою перривскую помпу разобрать, может что придумаю для уменьшения производительности…

DVSka

Я бы разбирать не стал, нарушится герметичность и будет сосать воздух. Она тянет очень сильно. Между штуцерами регулировочный болтик, вот им и нужно регулировать.

piski

Дело в том, что этот болт, на мой глаз, ровно ничего не дает… как лилось, так и льется, разве-что совсем маленькие изменения. 😦

=Илья#

Болт изменяет усилие на мембране регулятора давления, но если клапан не герметичен, крути не крути, результата не будет. Под клапан напрашивается резиновое колечко, и может быть оно там и должно было быть, судя по конструкции. На свою помпу колечко поставил, летом попробую еще раз заставить работать двигатель с помпой.

piski

Спасибо за информацию!!! Теперь точно разберу… завтра вечерком.

26 days later
piski

Ну как? есть у когонить продвижения с этим “злополучным” пока в кавычках, мотором. С карбом от 26 кубового хорошего все-таки ничего не вышло…заливает. Заказал карб от 20 кубового ДЛЕ. Как прийдет буду его мучать. Отпишусь. А пока на замену этого двигателя приобрел саиту 20 кубовую. Нарадываться не могу… японцы, мать их!

9 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот честно слово наверное не карбы нужно менять а что то в консерватории .
Хотя не мне вас судить - если вы считаете что вашему мотору нужен карб - вы на все 100% правы.
А у меня все работает и так как мама с папой его сделали -> rcopen.com/forum/f89/topic231530 .
Да есть небольшие ньюансы и хитрости , но поверьте для того чтоб найти общий язык с этим мотором не нужны красные дипломы о высшем образовании (если не верите скину фото моего - синий с фазанки по специальности слесарь по ремонту летательных аппаратов ).
------------
Но повторюсь вам виднее - техника у вас в руках и вы с ней общаетесь - на каком языке это уже чисто ваш интимный момент.

DVSka

Чёт с видео иди с фотками??? Жалко - в посте их нету(((((
Возможно Вам повезло с экземплярчиком . . .
Щас немного потеплее станет займусь своим -хочу повторить эксперимент с учётом прошлых ошибок.
Без помпы мотор завести(мой) просто невозможно - самостоятельно наотрез отказывается тянуть топливо - В ЭТОМ ВЕСЬ ВОПРОС.
С помпой ПЕРРИ переливает конкретно, из-за этого завод считать лёгким тоже не приходиться, кручу ДВСным стартёром. Регулируется не особо охотно и из-за перелива на МАКС оборотах иногда захлёбывается. Макс обороты, которые удолось достич 7780, но при них нереальна регулировка. Пришлось их снизить до 7150 - при этом регулируется. Мотор стоит бошкой вниз с глушителем Питтс(двс)
Сейчас буду пробовать новую схему подключения))))😇

ЕВГЕНИЙ-ARM
DVSka:

Чёт с видео иди с фотками??? Жалко - в посте их нету(((((

Чутка не понял - у меня тоже с правописанием и орфографией тяжко …
Но у себя в топе перепроверил на другом буке - видюхи открываются и присутвуют.
Возможно у вас инет тихий и не успели ссылки загрузиться - там 5 клипов по одной полторы минуте.
----------------------------------------------------------------------------------
Если будете запускать на стоковой комплектации как рекомендует производитель - милости прошу ко мне в тему , расскажу что делал и с чем столкнулся ( писал , хитрости есть).
Но сразу - гадать почему не работает , увы но не силен – и потому это лично ваши замарочки и просто не буду участвовать в таком мероприятии.
В варианте других комплектаций и особенно с инородными карбами - тут я пас и только тихо читаю и молчу ( возможно плачу ).

Да еще момент почему вы могли не увидеть моих клипов с “трубы” - у вас завышен уровень безопасности в эксплоере или фаервол режит “трубу” ( типа родительского контроля в семерке \висте).
Так же свеже обновленная мозила косячит с трубой - на этот баг многие пользователи мозилы жаловались - проходит со временем само.

VolodiaP

vebra 91si-15cc

Где купить такого красавца - вот вопрос?

ЕВГЕНИЙ-ARM
VolodiaP:

vebra 91si-15cc Где купить такого красавца - вот вопрос?

Вот знаете нет такого в природе вообще-то …
Или покрайнее мере у меня факт , наверное поэтому по разному и работают .
У меня то Webra91-P5 , а тут тема про другой моторчик …

DVSka:

Часы - часы . . . по звуку часики))) Ну а полёт???

Да вот просто западло - приехал домой и погода стихла ( в топе писал про ветер сегодня).
Но в прошлом году чуток летал и главная подлость в том что в такую же погоду как утром - разбил , ремонтил .
Потом опять немного полетал другая напость от вибрации отрывало по резбе тяги верхних элеронов бипланной коробки и потому только взлетев пришлость после нескольких минут сажать нежно и неспешно.
Короче в прошлом году не понял что и как.
Про мотор - был косяк в самом регуле , даже не косяк особенность русской бензы и материалов которые буржуи никак не могут учесть на рашу.
Но это увы другая тема…

P.S…
поэтому без обид я не могу представить при нестандартном варианте комплектации что у вас не работает .
Но Вебровцы придумали очень оригинальное решение по поддержанию рабочих давлений .
И оно работает в стоке но только первых 40 минут контакта мембраны с нашим бензом , потом резиновая мембрана теряет свои свойства - становится мягче и еще чутка разбухает и работа регуля портится. Пару дней сушиш мембрану и опять получаешь 40 минут кайфа.
Сейчас это устранил добавлением одной детальки - без замены мембраны.
------------------------------
То что заводите стартером - я тоже завожу им.
Рукой можно , но тут есть кое какие моменты в моем варианте , поэтому для ручного старта нужно соблюсти ряд условий .
Поэтому я запускаю стартером без шаманства и хватает легкого толчка и моторка работает.
Потом можит начну забивать голову этим , сейчас для меня не это главное.
---------------------
Тем более на выходе новый питомец на китайском RCG-20 ( отдаленно напоминающий DLE-20, но только напоминающий и имеющий конструктивно одинаковый коленвал) . Через пару неделек прийдут наконец рулевые машинки и начну чуть раньше летать на Экстре с этим китайчиком.
Ну мне как то более спокойно начать сезон на более дешевой технике .
Мой Игл вполне послушен и не вызывает каких то осложнений в пилотировании , но пока не расширю полосу бип не хочу трогать.
В нормальную погоду если выпадет то без проблем , но в ветер и если с бокавичком увы попасть на узкую полосу мне тяжело , поэтому в прошлом сезоне разбил именно на посадке и пришлось заново делать хвостовое оперение…
*******************
Так что увы пробуйте если не сможите скомплектовать до стандарта свой - возможно найдете общий язык.
Как видите родной карб способен вполне качественно работать буквально отрабатывая по стику все движения без провалов и задумчивостей.
Но его работу обеспечивает именно регуль давления .
А у меня никогда небыло перри и пр. и потому я совершенно не в теме и фантазировать не хочется на тему про которую не имею представления.

piski

Уже возможно не купить… зокрылась лавочка 😃 Фирма всмысле… А мне пришел карб от ДЛЕ20 буду его мучать… отпишусь.