vebra 91si-15cc
Я по-возможности, продолжу эксперименты Вебра+Перри)))), у меня очень сильно переливала, нашёл где-то ссылку по регулировке давления в Перри. Естественно когда соберу кандидата по размерчику под него!!! Родную помпу 3702 приобрести не успел - жаль
Сегондя, удалось настроить на высокие обороты. Перестал глохнуть. Крутил 15х6 7200 об.мин. Маловато будет… будем дальше регулировать… Да и глушитель ещё идет. Пока поставил в виде эксперемента от ОСа 75. Да и холостые пока великоваты… в районе 2500. А ещё очень смачно получил по пальцам обраткой. Аж кровь брызнула. Странно, раньше такого за ним не замечалось. Буду его победить… А про перри помпу, будет интересно узнать. Так как я её не смог отрегуллировать, все-равно большая производительность и льет безбожно.
Кстати, может и у меня сегодня датчик замерз… итог обратка…
Пару лет назад пытался приспособить перри на вертолет, тоже сильно переливала. Вскрытие показало, пластмассовый конусный клапан регулятора давления ложится на кромку отверстия пластмассовой детали корпуса. Клапан не герметичен и постоянно немного травит. Это будет незаметно при большом расходе топлива,
при малом расходе регулятор не работает.
Надо, тоже свою перривскую помпу разобрать, может что придумаю для уменьшения производительности…
Я бы разбирать не стал, нарушится герметичность и будет сосать воздух. Она тянет очень сильно. Между штуцерами регулировочный болтик, вот им и нужно регулировать.
Дело в том, что этот болт, на мой глаз, ровно ничего не дает… как лилось, так и льется, разве-что совсем маленькие изменения. 😦
Болт изменяет усилие на мембране регулятора давления, но если клапан не герметичен, крути не крути, результата не будет. Под клапан напрашивается резиновое колечко, и может быть оно там и должно было быть, судя по конструкции. На свою помпу колечко поставил, летом попробую еще раз заставить работать двигатель с помпой.
Спасибо за информацию!!! Теперь точно разберу… завтра вечерком.
Ну как? есть у когонить продвижения с этим “злополучным” пока в кавычках, мотором. С карбом от 26 кубового хорошего все-таки ничего не вышло…заливает. Заказал карб от 20 кубового ДЛЕ. Как прийдет буду его мучать. Отпишусь. А пока на замену этого двигателя приобрел саиту 20 кубовую. Нарадываться не могу… японцы, мать их!
Вот честно слово наверное не карбы нужно менять а что то в консерватории .
Хотя не мне вас судить - если вы считаете что вашему мотору нужен карб - вы на все 100% правы.
А у меня все работает и так как мама с папой его сделали -> rcopen.com/forum/f89/topic231530 .
Да есть небольшие ньюансы и хитрости , но поверьте для того чтоб найти общий язык с этим мотором не нужны красные дипломы о высшем образовании (если не верите скину фото моего - синий с фазанки по специальности слесарь по ремонту летательных аппаратов ).
------------
Но повторюсь вам виднее - техника у вас в руках и вы с ней общаетесь - на каком языке это уже чисто ваш интимный момент.
Чёт с видео иди с фотками??? Жалко - в посте их нету(((((
Возможно Вам повезло с экземплярчиком . . .
Щас немного потеплее станет займусь своим -хочу повторить эксперимент с учётом прошлых ошибок.
Без помпы мотор завести(мой) просто невозможно - самостоятельно наотрез отказывается тянуть топливо - В ЭТОМ ВЕСЬ ВОПРОС.
С помпой ПЕРРИ переливает конкретно, из-за этого завод считать лёгким тоже не приходиться, кручу ДВСным стартёром. Регулируется не особо охотно и из-за перелива на МАКС оборотах иногда захлёбывается. Макс обороты, которые удолось достич 7780, но при них нереальна регулировка. Пришлось их снизить до 7150 - при этом регулируется. Мотор стоит бошкой вниз с глушителем Питтс(двс)
Сейчас буду пробовать новую схему подключения))))😇
Чёт с видео иди с фотками??? Жалко - в посте их нету(((((
Чутка не понял - у меня тоже с правописанием и орфографией тяжко …
Но у себя в топе перепроверил на другом буке - видюхи открываются и присутвуют.
Возможно у вас инет тихий и не успели ссылки загрузиться - там 5 клипов по одной полторы минуте.
----------------------------------------------------------------------------------
Если будете запускать на стоковой комплектации как рекомендует производитель - милости прошу ко мне в тему , расскажу что делал и с чем столкнулся ( писал , хитрости есть).
Но сразу - гадать почему не работает , увы но не силен – и потому это лично ваши замарочки и просто не буду участвовать в таком мероприятии.
В варианте других комплектаций и особенно с инородными карбами - тут я пас и только тихо читаю и молчу ( возможно плачу ).
Да еще момент почему вы могли не увидеть моих клипов с “трубы” - у вас завышен уровень безопасности в эксплоере или фаервол режит “трубу” ( типа родительского контроля в семерке \висте).
Так же свеже обновленная мозила косячит с трубой - на этот баг многие пользователи мозилы жаловались - проходит со временем само.
vebra 91si-15cc
Где купить такого красавца - вот вопрос?
Часы - часы . . . по звуку часики))) Ну а полёт???
vebra 91si-15cc Где купить такого красавца - вот вопрос?
Вот знаете нет такого в природе вообще-то …
Или покрайнее мере у меня факт , наверное поэтому по разному и работают .
У меня то Webra91-P5 , а тут тема про другой моторчик …
Часы - часы . . . по звуку часики))) Ну а полёт???
Да вот просто западло - приехал домой и погода стихла ( в топе писал про ветер сегодня).
Но в прошлом году чуток летал и главная подлость в том что в такую же погоду как утром - разбил , ремонтил .
Потом опять немного полетал другая напость от вибрации отрывало по резбе тяги верхних элеронов бипланной коробки и потому только взлетев пришлость после нескольких минут сажать нежно и неспешно.
Короче в прошлом году не понял что и как.
Про мотор - был косяк в самом регуле , даже не косяк особенность русской бензы и материалов которые буржуи никак не могут учесть на рашу.
Но это увы другая тема…
P.S…
поэтому без обид я не могу представить при нестандартном варианте комплектации что у вас не работает .
Но Вебровцы придумали очень оригинальное решение по поддержанию рабочих давлений .
И оно работает в стоке но только первых 40 минут контакта мембраны с нашим бензом , потом резиновая мембрана теряет свои свойства - становится мягче и еще чутка разбухает и работа регуля портится. Пару дней сушиш мембрану и опять получаешь 40 минут кайфа.
Сейчас это устранил добавлением одной детальки - без замены мембраны.
------------------------------
То что заводите стартером - я тоже завожу им.
Рукой можно , но тут есть кое какие моменты в моем варианте , поэтому для ручного старта нужно соблюсти ряд условий .
Поэтому я запускаю стартером без шаманства и хватает легкого толчка и моторка работает.
Потом можит начну забивать голову этим , сейчас для меня не это главное.
---------------------
Тем более на выходе новый питомец на китайском RCG-20 ( отдаленно напоминающий DLE-20, но только напоминающий и имеющий конструктивно одинаковый коленвал) . Через пару неделек прийдут наконец рулевые машинки и начну чуть раньше летать на Экстре с этим китайчиком.
Ну мне как то более спокойно начать сезон на более дешевой технике .
Мой Игл вполне послушен и не вызывает каких то осложнений в пилотировании , но пока не расширю полосу бип не хочу трогать.
В нормальную погоду если выпадет то без проблем , но в ветер и если с бокавичком увы попасть на узкую полосу мне тяжело , поэтому в прошлом сезоне разбил именно на посадке и пришлось заново делать хвостовое оперение…
*******************
Так что увы пробуйте если не сможите скомплектовать до стандарта свой - возможно найдете общий язык.
Как видите родной карб способен вполне качественно работать буквально отрабатывая по стику все движения без провалов и задумчивостей.
Но его работу обеспечивает именно регуль давления .
А у меня никогда небыло перри и пр. и потому я совершенно не в теме и фантазировать не хочется на тему про которую не имею представления.
Уже возможно не купить… зокрылась лавочка 😃 Фирма всмысле… А мне пришел карб от ДЛЕ20 буду его мучать… отпишусь.
Один только совет не зависящий от карба - использовать регулировку УОЗ от канала приемника.
Просто заметил что подстройка УОЗ ( у меня сидит на канале бокового слайдера) дает чувствительно стабильность работы мотора.
Причем даже полезно после пуска поводить слайдером туда сюда и вернуть в положение которое вы выстовляли в прошлые полеты - как будто зажига уходит в позднее значение после отключения питания и после манипуляции слайдером опомнившись начинает мотор работать стабильнее.
Вообще не подключать - не пробывал , но иметь такую фичу считаю полезной и главное нет опасности что попрут по просто болтающемуся проводу наводки в зажигу и она не начнет жить своей жизнью.
Спасибо за дельный совет, обязательно попробую… эх скорей бы выходные…
Да ради бога .
Еще момент- если используете наддув в бак с картера - не запровляйте полностью бак или дайте поработать мотору минуту чтоб он отожрал и прогрелся полностью ( даже нагрелся карбик ) .Только после этого начинайте манипуляции газом и регулировки.
Да классический модельный карбик имеет некоторые минусы по сравнению с вальбро.
Еще момент кавитация бензина .
Уже по ходу своей непосредственной работы ( этим страдают бензинки стандарта ЕВРО-3 с безсливной рампой) - бенз всегда после магистрали давления при её резкой смене и попадании в магистраль с большим сечением образует пузырьки воздуха в магистрали .
Т.е. у меня сейчас неопреновая не прозрачная трубка .
если оденете прозрачную и увидете появляющиеся пузырьки - это не подсос воздуха это как раз свойства бензы.
Даже элементарно к примеру выходя из перри и штуцера внутренним диаметром 2мм попадая в кембрик диаметром 3-4мм бенз обязательно переодически будет образовывать пузырик.
Поэтому старайтесь на штуцер от карба одевать трубку с внутренним диаметром штуцеров . И уменьшить длину магистрали от перри до карба до минимума ( у меня длинная и это плохо , возможно поэтому меня смущает работа мотора максимуме на 8400 об). При коротком кембрике и маленьком диаметре пузырьки тоже будут образовываться - но они будут очень маленькими не способными периодически менять состав смеси и не будут скапливаться в большой и критичный пузырь который способен заглушить в один момент мотор накопившись в критичное состояние и попав в карбик.
Бороться с этим нет возможности - это такое свойство бензы . Поэтому карбы вальбро не страдают этим - и топливо поступает со значительно меньшим давлением и длинна магистрали внутри карба всего пара милиметров .
Недавно приебрел от безисходности маленькую 20 кубовую бензиновую саиту… У неё тоже очень интересный карб …сосет но слегка, правда очень четко поддерживает нужные пропорции. Давление с бака создавать не нужно при условии установки его не далеко от двигателя и на уровне карба как и в калилках. Завелся с полтычка рукой и работает как часики!!! У меня аж вера в человечество проснулась 😃) Но Вебру я не оставлю, уж больно она завораживающе высокие характеристики имеет. В те моменты когда у меня с ней что-то получалось - казалось она не чуть не слабее 26 кубовых. Получалось как я говорил только с двумя баками и перри. Но очень уж громоздкая конструкция получается. Получалось и с валбро от 26 кубовика, но лило страшно и было не реально точно отрегуллировать. Щас надеюсь все-таки на валбро для двадцатки. По идее сечения должны быть более подходящие. С удавольствием купил бы родной регуль, но как писал уже - сделать этого уже не представляется возможным 😦((
Вебра да её просто не с чем сравнить - не реальность характеристик , это потому что ей нет конкурента вообще на рынке этих кубатур ( очень посредственны в исполнении JBA15 и новый NGH17 хотя последний только благодоря объему будет близок - но тяжел ).
Она дает вполне вменяемые характеристики ( в ТТХ на сайте были даны характеристики снятые на стенде и с винтом 15х6 она естсетвенно никогда не выкрутит12000, но вам не полегчает если вы получите эти обороты и мощность с винтом 13х7 ) .
Одно но пока ни один китаец в этой кубатуре не смог превзойти Вебру на подобном винте.
От без исходности нужно было брать ДЛЕ-20 или на край РСГ-20 .
ДЛЕ-20 самый лучший вариант альтернативы Вебре. По весу одинаковые - но характеристики превосходят значительно благодоря большему объему.
А вебра дает то что дал бы любой мотор этой кубатуры если бы его выполняли из правильных материалов и качественном исполнении.
--------
Саито прекрасный мотор , но безысходность это наверное немного не то .
Лично в моем плане у меня пока только два производителя Вебра и Саито вызывают уважения ( ямаду просто не пробывал) .
Можит когда то появится еще что то . Но только эти два меня пока устраивали.
Заморочки с именно этим мотором - сейчас могу признать , я ожидал именно от этого мотора чуть другого .
Так как настройка и специфика его эксплуатации резко отличаются от привычных стереотипов.
На калильной вебре-36 я уже открыл сезон пару недель назад зарядив свою старушку Экстру отлетав пару часов , чтобы убить мондраж после зимы .
На той недельке так же на другой Экстре с Саитой 62 пару часов повспоминал реакцию на ручки .
Все моторы просто работают .
Когда становится скучно и хочется экспериментов то под нож идут китайцы - их мне не жалко и я просто измываюсь над их моторами .
На что не поднимается рука на Вебру и Саиту.
------------------------------------------------------------------
Родной регуль этого мотора имеет недостаток о котором писал, но лечится .
Он выполняет две функции - не дает возможности перелива на х.ходу и когда мотор заглушен.
Вторая функция поддержания давления на различных режимах.
Вторую функцию я сейчас получается так что вообще убрал - не цеплял манометр для проверки , возможно он всетаки даже с моим упрощением всеравно выполняет нужную функцию .
Но сами видите карб справляется вполне неплохо .
Там применены простые принцыпы благодоря геометри мембраны, но эти принцыпы дают сбой как выяснилось при изменении эластичности резинки .
Я даже хотел писать в октябре на Вебру сделав эскизы режимов и причины проблемы ( я ангельского не знаю и мне проще было в рисунках пояснить проблему чем словами) - тогда я еще не знал что на Вебре уже начался кризис.
Потом забегался и в декабре узнав что вебра больше не будет существовать уже не имело смысла.