Honda GX35
МОДЕРАТОР
прекращаем склоку во избежании RO на неделю.
Ну вообще-то я ,молодой человек, за 50 лет в авиамоделизме, многое повидал.
Уважаемый Владимир, я только в несколько возможно грубоватой форме выразил недовольство вашим нетерпящим возражений высказыванием, только и всего… Нельзя же утверждать однозначно что это лучший мотор. Мир велик и моторов много, не мне вам рассказывать, правда ведь? Всех моторов не перепробуешь…
Да и вообще не по теме… наоффтопили тут понимаешь ли… 😃 мир, труд, май!
А вот по теме топика, меня интересует как поведет себя мотор с маслом в картере на самолете например… при разных эволюциях и в инверте в частности.
Кто-то пробовал подобные моторы на самолете или может быть читали опыт зарубежных коллег…
Подтверждаю. Лучше модельного 4т чем Атлант 48 сейчас в мире нет. RCS пока отдыхает по мощности и не известно как с рессурсом да и сервис у них . Да здравствует Калашников !!!😍
Насчет того, есть ли моторы лучше, можно посмотреть например вот эти сайты - простые западные деды, вроде Калашникова, тоже на что-то способны:
www.cnctechnik.net
www.heilemann-sternmotoren.de/index.php?option=com…
www.valachmotors.cz
www.toni-clark.com
www.airworld.de/deutsch/…/index.htm
Касательно отношения цены/качества для моторов Калашникова - при всем уважении к последнему - мой 48й проработал до ремонта всего 10 часов (сколько проработает после ремонта пока не знаю, но параметры уже лучше стали). К примеру мотор Кольма 50ссм прошел 100 часовые испытания (работа на полном газе). Стоимость отличается примерно в 3 раза, а ресурс до переборки в 10 раз. Так что мне думается нам еще есть над чем работать …
Всем привет!
Кто-нибудь пробовал вот на этом летать?
www.rumoto.ru/product/?id=1302У буржуев видел ветки по конверсии на RC.
У коллег в Австрии был такой мотор переделан для самолета - просто отрезали все ненужное. Винт 16х8 крутит ок 7.000 об/мин, как 120й метанольный четырехтактник. Самолет с таким мотором летает, правда вес мотора получается великоват, вроде килограмма два с половиной. Раздельная смазка ничему не мешает - 3Д на таком моторе все равно не покрутишь, а для тренеров использовать можно.
мой 48й проработал до ремонта всего 10 часов (сколько проработает после ремонта пока не знаю, но параметры уже лучше стали). К примеру мотор Кольма 50ссм прошел 100 часовые испытания (работа на полном газе).
Во соседи радуются, когда , пардон, на соседнем балконе 4 суток пер…ит на полном газу мотор! Или растягивая удовольствие несколько дней кряду по несколько часов! Я лично предпочитаю испытывать в полете, потаму, как условия на земле здорово отличаются. И жизнь мотора, как и всего остального продолжается ровно столько, сколько ему отмерено свыше, ни больше и не меньше, я в этом, кажется , убеждался.
А ценнники знатные на всех девайсах!
А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?
Во соседи радуются, когда , пардон, на соседнем балконе 4 суток пер…ит на полном газу мотор! Или растягивая удовольствие несколько дней кряду по несколько часов! Я лично предпочитаю испытывать в полете, потаму, как условия на земле здорово отличаются.
А с чего вы взяли что он на балконе его катал а не в поле и не в полете, что-то я такой информации из его высказывания не вынес… Странно… Или вместе катали?
Топик Атлант-48 бензиновый 4тактник, 117 сообщение, там информация наглядно выглядит.
Катал не на балконе, от соседей претензий не было. Испытания моторов г-н Кольм производит на стенде со снятием основных параметров. А потом на моделе в полете с использованием телеметрии при снятии основных параметров.
Качество изготовления трудно сравнивать - у него стоят 4х и 5ти координатные обрабатывающие центры, сам мотор спроектирован в Catia (если Вы про такую слышали). Конечно всегда есть недостатки той или иной конструкции, но думаю ему их устранять несказанно легче, чем Калашникову.
А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?
Вы наверное спутали метанольный 120й (те 20ссм) с бензиновым Kolm-50 (50ссм) - если смотреть просто по кубатуре, то вес на единицу объема одинаковый.
У коллег в Австрии был такой мотор переделан для самолета - просто отрезали все ненужное. Винт 16х8 крутит ок 7.000 об/мин, как 120й метанольный четырехтактник. Самолет с таким мотором летает, правда вес мотора получается великоват, вроде килограмма два с половиной.
Сообщение от alex144
А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?Сообщение от arkadievich Вы наверное спутали метанольный 120й (те 20ссм) с бензиновым Kolm-50 (50ссм) - если смотреть просто по кубатуре, то вес на единицу объема одинаковый
Нет, не спутал, просто прочитал, что вы написали. Да и для полтинника 2,5 кг тяжеловато в любом случае.
Ребят, мне нравится Атлант, по возможности куплю себе 60 кубовый, и мне на…класть, что есть мотор стоимостью 7000 евро. Я не ездию на Феррари и при этом меня от этого не пучит. Меня вполне устраивает мой компаквэн: влезает вся семья с имуществом, самолеты опять же и тд. Так же и с мотором.
Про Catia я конечно же не слышал, ведь ее пользует, как сказал один депутат Думы, узкий круг ограниченных людей, где уж нам уж! Большей частью секретные всё физики её пользуют!А мы все больше в кадах, солидах и мачах.
И потом, в свое время, строя моторы для Ф2Д, и весьма успешно, при этом только из далека видел на Знамя Труда в 83 году ЧПУ Оливетти. По тем временам это было наикрутейший станок. Растачивали мы отливки картеров на фрезерном на уголке, если слышали про такой метод, правда, фрезер был репарационный, Германский, тысяча девятьсот бородатого (врод 32) года. Когда этот станок меняли на современный ИЖ в цехе был всеобщий траур. Лили картера, хромировали гильзы, калили и шлифовали валы. Все это в КЮТе большей частью. Спасибо тогдашнему Начальству, пусть земля ему пухом! Моторы пели не хуже других!
Отсюда я представляю то, что выполнил Александр, и мне это интересно, как он это сделал и как выкручивался из разных ситуёвин с точки зрения механ обработки и технологии.
А пятикоординатный станок -классная вещь, только осталась привычка выкручиваться тем, что есть, тихо вздыхая: на 5 координатах и дурак сделает, ты напильником попробуй. А на заводе, где обитает Александр я подозреваю, есть немало интересного оборудования! Оборонка+авиация хоть и попала под всеобщий развал, но всю ее убить сложно, что то да остается!
Моторы VALACH, конечно, впечатляют, только ставить то его на что с его 420 или 800 кубами? На такой модели уже летать можно будет!
Полтинник от моки меня не впечатляет совершенно: ни по внешнему виду, ни по ттх.
Ну горячие руские парни, переезжаем в тему Атлант, там Вам и место . И я с Вами. А то разошлись в чужой теме . А по ссылкам все таки 50 куб- я по характеристикам лучше не встретил.А Моки ,если его вставить в планету как я не раз вставлял Атлант, так он рассыпется на кусочки. Да пребудет с Вами Сила!
Ну вообще то моторы предназначены не для того, что бы ими землю ковыряли - не микрометр все же.
По мощности мотор Кольма несколько лучше, правда по весу слегка уступает.
все же гляньте эту ссылку
точнее вот эту
www.cnctechnik.net/Einzylindermotoren.73.0.html
Бесполезно, Атлант есть самый лучший мотор априори. 😃
Просто потому что…
Бесполезно, Атлант есть самый лучший мотор априори. 😃
Просто потому что…
Крутит винт 22х12 6200об/мин и таскает Як-18 25% весом почти 11кг. Да прибудет с вами Сила!
МОДЕРАТОР
впредь стоит писать только по теме топика, нарушение 2 балла.
Кажись на RCuniverce в свое время была ветка о конверсии 35 см четырехтактного Briggs & Stratton. Там тоже масло заливается в картер отдельно от бензина. Там же есть даже видео, как с таким мотором летает 2,2 м D-VII от BalsaUSA. Звук мне очень понравился, даже больше чем Сайто. Насчет масла в картере не беспокойтесь, никаких проблем не доставляет. Я даже купил себе такой мотор и покатал его на стенде…
Тяжеловат. Только для большущего тренера или тихоходной копии. Так мотор и лежит в кладовке.