Honda GX35
Всем привет!
Кто-нибудь пробовал вот на этом летать?
www.rumoto.ru/product/?id=1302
У буржуев видел ветки по конверсии на RC.
Я бы не стал, т.к. этот двигатель с маслянным картером, т.е. масло отдельно - бензин отдельно. И т.к. картер у него в низу то переворачивать его нерекомендуется. Кстати китайцы уже давно такие моторы ставят на безокосы, в часности фирма STURM.
Если хотите попробовать бытовой 4т бензиныч, то лучше от Штилевской бензокосы FS130 или аналогичной. Там мотор 4-т бескартерный -масло мешается с бензином.
Модельный такого же объема как минимум в 2 раза легче и в 2 раза мощнее.
Еслихоцца большого четырехтактного, то настоятельно советую Атлант 48, а сейчас 60 см3 от братьев славян. Соотношение качество/цена просто чумовое. А из этого все равно МОДЕЛЬНЫЙ мотор не выйдет. Да и раздельная смазка даст дрозда!
Еслихоцца большого четырехтактного, то настоятельно советую Атлант 48, а сейчас 60 см3 от братьев славян. Соотношение качество/цена просто чумовое. А из этого все равно МОДЕЛЬНЫЙ мотор не выйдет. Да и раздельная смазка даст дрозда!
Подтверждаю. Лучше модельного 4т чем Атлант 48 сейчас в мире нет. RCS пока отдыхает по мощности и не известно как с рессурсом да и сервис у них . Да здравствует Калашников !!!😍
Лучше модельного 4т чем Атлант 48 сейчас в мире нет.
Вы их все протестировали что-ли? Если вам лично нравятся эти двигатели это не значит что они лучшие в мире. совсем не значит.
Да и вообще достали уже Калашникова пиарить честное слово. Это при всем уважении к человеку, который своими руками делает моторы, но как почитаешь ваши посты, ну тошно.
Коли достали с Калашниковым, так и не читайте, меня например тоже тошнит от безликих гир и серв прилаживаемых к ламе. А если мотор на самом деле достойный, почему бы не поговорить про него? И кого восхвалять? RCS? А вы ценник видали? А здесь я и ценник видал и мотор пользовал, чего и вам советую, при наличии интереса к самолетам, конечно.
Вы их все протестировали что-ли? Если вам лично нравятся эти двигатели это не значит что они лучшие в мире. совсем не значит.
Да и вообще достали уже Калашникова пиарить честное слово. Это при всем уважении к человеку, который своими руками делает моторы, но как почитаешь ваши посты, ну тошно.
Ну вообще-то я ,молодой человек, за 50 лет в авиамоделизме, многое повидал. " Все промелькнули перед нами, все побывали тут." М.Ю. Лермонтов поэма Бородино. Да пребудет с Вами Сила!
Моторы одно, а вот пиар другое…
Коли достали с Калашниковым, так и не читайте, меня например тоже тошнит от безликих гир и серв прилаживаемых к ламе. А если мотор на самом деле достойный, почему бы не поговорить про него? И кого восхвалять? RCS? А вы ценник видали?
Это вы про что, уважаемый? А по поводу кого восхвалять? Да никого… Можно просто высказаться не в категоричной форме по поводу достоинств и недостатков тех или иных изделий, а тут получается есть мотор Атлант и еще все остальные, только и всего.
и мотор пользовал, чего и вам советую, при наличии интереса к самолетам, конечно.
А мне этот мотор пока некуда ставить… Копий у меня нет, да и не собираюсь пока, а на другое он вроде как не особо годится, хотя могу ошибаться конечно, утверждать не буду, мысль вынес из его обсуждения в соответсвующей ветке.
МОДЕРАТОР
прекращаем склоку во избежании RO на неделю.
Ну вообще-то я ,молодой человек, за 50 лет в авиамоделизме, многое повидал.
Уважаемый Владимир, я только в несколько возможно грубоватой форме выразил недовольство вашим нетерпящим возражений высказыванием, только и всего… Нельзя же утверждать однозначно что это лучший мотор. Мир велик и моторов много, не мне вам рассказывать, правда ведь? Всех моторов не перепробуешь…
Да и вообще не по теме… наоффтопили тут понимаешь ли… 😃 мир, труд, май!
А вот по теме топика, меня интересует как поведет себя мотор с маслом в картере на самолете например… при разных эволюциях и в инверте в частности.
Кто-то пробовал подобные моторы на самолете или может быть читали опыт зарубежных коллег…
Подтверждаю. Лучше модельного 4т чем Атлант 48 сейчас в мире нет. RCS пока отдыхает по мощности и не известно как с рессурсом да и сервис у них . Да здравствует Калашников !!!😍
Насчет того, есть ли моторы лучше, можно посмотреть например вот эти сайты - простые западные деды, вроде Калашникова, тоже на что-то способны:
www.cnctechnik.net
www.heilemann-sternmotoren.de/index.php?option=com…
www.valachmotors.cz
www.toni-clark.com
www.airworld.de/deutsch/…/index.htm
Касательно отношения цены/качества для моторов Калашникова - при всем уважении к последнему - мой 48й проработал до ремонта всего 10 часов (сколько проработает после ремонта пока не знаю, но параметры уже лучше стали). К примеру мотор Кольма 50ссм прошел 100 часовые испытания (работа на полном газе). Стоимость отличается примерно в 3 раза, а ресурс до переборки в 10 раз. Так что мне думается нам еще есть над чем работать …
Всем привет!
Кто-нибудь пробовал вот на этом летать?
www.rumoto.ru/product/?id=1302У буржуев видел ветки по конверсии на RC.
У коллег в Австрии был такой мотор переделан для самолета - просто отрезали все ненужное. Винт 16х8 крутит ок 7.000 об/мин, как 120й метанольный четырехтактник. Самолет с таким мотором летает, правда вес мотора получается великоват, вроде килограмма два с половиной. Раздельная смазка ничему не мешает - 3Д на таком моторе все равно не покрутишь, а для тренеров использовать можно.
мой 48й проработал до ремонта всего 10 часов (сколько проработает после ремонта пока не знаю, но параметры уже лучше стали). К примеру мотор Кольма 50ссм прошел 100 часовые испытания (работа на полном газе).
Во соседи радуются, когда , пардон, на соседнем балконе 4 суток пер…ит на полном газу мотор! Или растягивая удовольствие несколько дней кряду по несколько часов! Я лично предпочитаю испытывать в полете, потаму, как условия на земле здорово отличаются. И жизнь мотора, как и всего остального продолжается ровно столько, сколько ему отмерено свыше, ни больше и не меньше, я в этом, кажется , убеждался.
А ценнники знатные на всех девайсах!
А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?
Во соседи радуются, когда , пардон, на соседнем балконе 4 суток пер…ит на полном газу мотор! Или растягивая удовольствие несколько дней кряду по несколько часов! Я лично предпочитаю испытывать в полете, потаму, как условия на земле здорово отличаются.
А с чего вы взяли что он на балконе его катал а не в поле и не в полете, что-то я такой информации из его высказывания не вынес… Странно… Или вместе катали?
Топик Атлант-48 бензиновый 4тактник, 117 сообщение, там информация наглядно выглядит.
Катал не на балконе, от соседей претензий не было. Испытания моторов г-н Кольм производит на стенде со снятием основных параметров. А потом на моделе в полете с использованием телеметрии при снятии основных параметров.
Качество изготовления трудно сравнивать - у него стоят 4х и 5ти координатные обрабатывающие центры, сам мотор спроектирован в Catia (если Вы про такую слышали). Конечно всегда есть недостатки той или иной конструкции, но думаю ему их устранять несказанно легче, чем Калашникову.
А разбег в весе 120-го в 1 кг и этого чуда в 2,5 впечатляет! Сам процесс важен?
Вы наверное спутали метанольный 120й (те 20ссм) с бензиновым Kolm-50 (50ссм) - если смотреть просто по кубатуре, то вес на единицу объема одинаковый.