Правильная температура двигателя?
Перерыл кучу инструкций к разным бензинычам и не нашел нигде данных по рабочей температуре моторов. Может кто знает точный ответ на вопрос:
Где правильно располагать датчик температуры двигателя и какая температура
считается рабочей в этом месте и с какой можно говорить о перегреве?
У самого DA-85, датчик расположен между ребрами над выхлопным окном, после продолжительного висения, по прилету, не глуша мотор, температура была 126гр.
максимальную температуру в полете датчик показал 135гр. Вот и проблема, данные есть, а сравнить их не с чем.
3W рекомендует датчик под свечу крепить.
однако конкретной цыфры сколько должно быть, не называет…
Кто то тут выкладывал мануал на 3W и точно помню, что была написана температура в фарегейтах, а в переводе на градус 125, но опять все зависит от масла, если масло не потеряет своих смазывающих и других свойств при 200градусах, то можно считать эта нормальная рабочая температура
+1000 Вот и ответ на все вопросы! Лейте правильное масло Господа.
Была огромная тема, с бурной полемикой. Там все очень подробно обсосали.
Насколько помню: если под свечей мерить, то около 200, если между ребер, до 150 вроде. Могу ошибаться.
Во, нашел rcopen.com/forum/f89/topic169897 .Ну Вы даете! Точно так же тему назвать.
Я Диме писал 😃
Что между ребер ближе к выхлопу температура меньше, чем между ребер у свечи 😃
Меньше около 15-20 градусов 😃
Мы продолжаем регулярно летать с показаниями на датчиках около 200 гр. 😃
Очивидно масло хорошее 😃 перегрева моторов НЕТ.
Думаю, что при хорошем масле и его пропорции 1:30 в жару нечего бояться и показаний на датчиках ближе к 220 град. 😃
Многие говорят, что 160 и мотору “кирдык” … не верьте ! 😃 Мы же летаем и ничего с моторами не случается 😃
Была огромная тема, с бурной полемикой. Там все очень подробно обсосали.
Насколько помню: если под свечей мерить, то около 200, если между ребер, до 150 вроде. Могу ошибаться.Во, нашел rcopen.com/forum/f89/topic169897 .Ну Вы даете! Точно так же тему назвать.
В этой теме полемика “полемистов”, давно перешедших в “планерастов” , а не эксплуататоров двигателей 😃
А также людей, реально не сталкивающихся с предельной температурой 😃
Если действительно кому интересно - спрашивайте в личку !
Если действительно кому интересно - спрашивайте в личку !
Ага, и вам тут же откроется ИСТИНА от Эксплуататора Двигателей!
Не хотите - не спрашивайте 😃
Вариться в своей чашке, со своими “устоями” наверно интересно и правильно 😃
Правильно будет полностью довериться Вам???
Да ещё тайно, что бы никто не знал.
Опять диспут- скорее ФИЗДИПЕЖ …
Ага, и вам тут же откроется ИСТИНА от Эксплуататора Двигателей!
Ну постебались, ну поржали, отвели душу на человеке - и что? Ума добавилось? Опыта? Знаний отгребли немеряно? Это прикольно наверное стебаться над собеседниками в форуме, строя из себя мегаперца… А потом вот выдавать вот такие rcopen.com/forum/f4/topic99526
rcopen.com/forum/f4/topic96827
rcopen.com/forum/f89/topic128681
rcopen.com/forum/f88/topic181320 шедевры, слёзно прося о помощи.
Взрослые вроде пацаны…
Так господа, хорош флудить и стибаться!!! Я задал конкретный вопрос и хочу конкретных ответов!!! Если есть информация прошу поделиться, а прикалываться и собачиться идите в курилку или еще куда подальше из моей темы! 😃
Учите МАТЧАСТЬ мужчины, выше писавшие !
И прежде, чем написать … подумайте …
(для начала, над своими темами)
… Если есть информация прошу поделиться …
Я тебе ответил ДИМА ! 😃
Правильно будет полностью довериться Вам???
Да ещё тайно, что бы никто не знал.
Ага, и вам тут же откроется ИСТИНА от Эксплуататора Двигателей!
Парни, вы супер крутые перцы в моделизме и для вас авторитетов нет, но надо было вам тоже быть Ростове на Rusjet и посмотреть подход и отношение Игоря к моделизму в целом.
Как раком да Китая,и вам брацы столько же до его уровня.И естесственно мне 😃
Пы Сы,может вы тоже были в Ростове,ну извините не заметил.😁 Если нечего сказать,то просто сидите и читайте,что знающие люди пишут.
Вынужден согласиться с Игорем, на прошлых выходных летав на моторе MVVS 26 IFS датчик температуры показал пик в 170 градусов, масло лью Мотюль для двухтактных движков 30:1 и летаю с оборотами 7900 как в мануале на винте 18*8.
После того как посадил и глянул на Пик, стало не по себе, перекурил и тут же завёл, никаких изменений, полёт нормальный… Но на время жары летаю без капота- от греха.
Если нечего сказать,то просто сидите и читайте,что знающие люди пишут.
Так в том то и дело, что они не пишут. Рад бы был почитать.
Ну так и я того же мнения. Моделизм для многих из нас здесь присутсвующих нечто большее чем слово. Кто - то больше кто-то меньше. Лично у меня лично к Игорю как к человеку претензий нет. Дай бог ему здоровья. Но остается непонятным один момент.
Если действительно кому интересно - спрашивайте в личку !
Топикстартер вообще-то открыто задал вопрос. А не через личку ко всем обратился. Видимо Игорь, имея особенное отношение к моделизму и Ростовскому РУСДЖЕТУ владеет тайными я бы сказал сакральными знаниями. А потому те кто задавал вопросы на форуме типа
Вопрос по JR dsx 9 2,4
Как понимать параметр машики “усилие на валу в кг”?
Проблемы пуска 3W 110
Вопрос по заряднику Mega Power Infinity-960SR
являются врагами модельного мира, и узнать эту информацию во что бы то ни стало не должны.
А так бы физдипели бы.
Кстати. Уважаемый Pilot43 Вы вот мою тему с траблом по 110 мотору затронули. Лично от вас, уважаемый Pilot43,там не было никакой пользы по решению вопроса. И если почитаете внимательноне не у одного меня такие траблы были. НУ разрешили эти проблему без Вас.
А по существу, если есть действительно что ценное на тему сказать, так делитесь, всегда поблагодарим. А то только и слышно, что то типа, у вас у всех ручки крывые и ничего вы не можете, а я (а мы) не такие, мы молодцы потому что у нас не так.