dle 55 dla 56

vadim555
Алеша_Татаров:

Сергей ! Можно фото этой свечки и подробное название , у меня DLE-55.

Алексей, у нас все на них летают-хорошие свечи.

Jurban246

Сегодня на рынке смотрел свечи, нашёл NGK 3066 CMR7H по 300руб, подойдёт ли такая на мой SV100 ?
Родная стоит- TORCH CMR5H

19 days later
MaestroEv

Итак, сегодня проверил результат притирки клапана DLA-56. До этого притер клапан на MLD-35, он перестал глохнуть внезапно, исчезли пропуски в работе. DLA-56 ответил тем же. Сегодня не глох, отлетал 5 литров.
Однако не все хорошо: Кручу “H” и в ту и в другую сторону - обороты падают. Чуть забогатил, оставил. Тяги (на глаз) около 10 кг… примерно столько же было и на SV-50, пули нету… Даже думаю на MLD-35 тяги не меньше. Летать можно, но … на ролингах все время газ в пол… с висения - ползком… Думал душит винт, стоял 22X10, поставил 22x8 - холостые чуть добавились, а высокие нет, все (на слух) около 6000 оборотов. Полет показал, что тяга упала чуток, что ожидаемо, потому что обороты на слух остались теме же…
Вспомнил, что когда-то летал на этом моторе 24X10 - тяги было значительно больше, но мотор работал плохо, глох и винт сломал…

На что грешить? Меня насторожила довольно сильная компрессия, в сравнении с моторами других самиков. Зажигалка может так “шутить”?
Датчик установил максимально в сторону “позже”, при заводке в обратку совсем не дает, заводится, как при “позднем зажигании”, вроде давить в таком случае некому… В общем жду ваших мыслей, и откликов владельцев DLA-56.
Замену свечей проводил. Ну выписал еще брендовых… придут продолжу поиски “хорошей” свечи, если в этом есть смысл…

20 days later
Олег_Александрович

У меня стоял ДЛА на Су-29, полетный вес был 9,5 кг. таскал прекрасно! Настроился хорошо. Ни разу в воздухе не заглох! правда полетов было всего с десяток, потом самоль чуток приложил, а мотор ушел на другою модель и к другому пилоту.
А сегодня пол дня продрюкался с ДЛЕ, так и не смог завести. Сначала обнаружилось, что блок зажигания не работает (искру не дает), поставили другой… искра есть, бензин идет, мотор молчит…😦

MaestroEv

Вроде Су-26 у вас… и DLA-56, Вы писали, тоже не выкручивает 7200 паспортных даже с 22X8… Неужели конструктивно? Ну-ка мотористы, подсобите! Зажигание раньше - позже крутил, свеча NGK, что характерно - мало жрет топлива, я думаю в этом проблема. 330 мл летаю 7 минут “газ в пол”, прилетаю с бензом, с четвертью где-то, а то мож и больше. На средних богатый максимально - пердит. На максимуме, на вертикалях, пропердывается сразу и на вертикалях режим сохраняется. Мож на клапан потоньше пластины поискать? Мож мало эластичности- не открываются?

Алеша_Татаров

Мож не повезло- Кетай всеж ! Ну а зачем крутить угол , они -китайцы - все выставили правильно , народ очень дисциплинированный. Главное - они применяют фирменный Вальбровский карбюратор! Так что надо его правильно настроить . При условии , что мотор обкатан , или хотяб съел литров 5-6 при обкатке. Мой DLE-55 после 5 литров работает превосходно - не крутил ничего !

пионЭр22

у меня тоже дла56.
откатал литра 2, и хорошь-на самолёте пускай в щадящем режиме докатывается.
коротковременно выводил его на максимальные обороты с винтом зингер 22х10
получилось 6800-6900.
если не крутить его так, то литра через 4 думаю доберёт 7000
холостые пока 1700

zimorodok

Но я бы все таки, не взирая на всемирно известную “дисциплинированность китайцев” и фирменность применяемых Вальборо, попробовал бы поменять карб от одноклассника 50-кубового. Похоже - моторке нечем дышать…

vodyanoy1

парни! а кто подскажет где сейчас подешевле можно dle55 прикупить?

vodyanoy1
Олег_Александрович:

Я недавно продавал за 11, продал за 10.
Теперь самому надо, а дешевле 12 ни где нету!

Олег_Александрович:

а дешевле 12 ни где нету!

а за 12 где можно прикупить?

7 days later
ТПК

У меня тоже ДлА 56 после 3-х литров с винтом 22*10 крутит 5800. Если забеднить смесь то 6200, но тогда нету выстрела с холостых на высокие.
После покупки я его разобрал подобрал новый поршневой палец от Штиля, поскольку родной болтался в верхней головке головке шатуна,
снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала.
Свеча родная. Буду пробовать менять и регулировать зажигание.

vodyanoy1
ТПК:

После покупки я его разобрал подобрал новый поршневой палец от Штиля, поскольку родной болтался в верхней головке головке шатуна, снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала. Свеча родная. Буду пробовать менять и регулировать зажигание. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

а зачем все это делать? заняться больше нечем? или как в анекдоте - после сборки тщательно обработать напильником?

пионЭр22
vodyanoy1:

а зачем все это делать? заняться больше нечем? или как в анекдоте - после сборки тщательно обработать напильником?

а для того что бы крутил он 5800 а не 6800
лучшее враг хорошего
танцы с бубном можно было осуществлять после обкатки, и то нужно ли…

vadim555
ТПК:

снял фаски на поршне , шатуне,для снижения веса, просверлил отверстия в поршне для смазки пальца, обработал дополнительно фаски в каналах и сами каналы. Отполировал и спланировал площадку прилегания клапанов до идеала.

Тем самым товарищ кинул вызов КИТАЙСАМ-так брэнд не делается:P😁

aleks4

Пользуюсь ДЛЕ-55 с прошлого сезона,брал еще на СДС до того как пропали,ни чего не подтачивал не просверливал,свеча стояла родная,потом поменял на СМ-6 иридиевую,свеча кстати классная такое ощущение что она вообще не выгорает,все коллеги тоже такими пользуются, заказываю посылку и кину одну или две,а брать у нас "брендовые"одни лупят 12$ другие 16$пусть сами на них катаются.Мотором доволен пока скушал литров 6 ,с 22х8 крутит 6700об,думаю ставить 23х8 ,летаю до сих пор на минералке мерял тягу под 14кг.Рекомендуют масло во время и после обкатки 30:1,пока придерживаюсь, летаю на 92 масло Мотюл.